Тюнеры из американского ателье Automotive Connoisseur Group (ACG) решили доказать, что качественный тюнинг немецких автомобилей подвластен не только европейским тюнинг-ателье. В подтверждение своих слов ребята взяли к себе на "прокачку" один из самых популярных в Европе "заряженных" седанов Mercedes-Benz C63 AMG. ACG - это сравнительно молодое ателье, у которого еще очень мало готовых проектов. Чтобы прорекламировать себя далеко за пределами США тюнеры из Сан-Диего анонсировали пресс-релиз своего будущего творения с помощью него-то мы и сможем судить о компетентности специалистов новоиспеченной тюнинговой компании.
Хотя работы еще полностью не закончены представители ACG уверяют, что все их планы вполне реальны, а замахнулись ребята очень высоко. В первую очередь программа тюнинга затронет техническую часть автомобиля, в то время как его экстерьеру и интерьеру отводится второстепенная роль. Вывести спортивный автомобиль на совершенно новый уровень планируется за счет серьезной доработки двигателя и ходовой. Все работы будут проводиться командой профессионалов, среди которых есть два механика, прошедших аккредитацию в компании Mercedes-Benz.
Первым делом атмосферный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 (457 л. с. и 600 Нм) оснастят высокопроизводительным нагнетателем воздуха с двойной улиткой. Далее заменят дроссельную заслонку, установят новый интеркулер водяного охлаждения с двойным теплообменником, инжекторы повышенного расхода топлива, воздушные фильтры нулевого сопротивления и внесут множество других изменений. На втором этапе полностью поменяют топливную систему, заменят шкив, поставят новые свечи зажигания и перепрограммируют электронный блок управления. Кроме того планируется модернизировать систему впуска и выпуска, заменить штатный выхлоп на спортивную титановую выхлопную систему "Akrapovic", установить более эффективный дифференциал ограниченного скольжения и значительно модифицировать систему охлаждения. Впрочем, и это далеко не весь список планируемых работ. Полагаем, что после такого апгрейда производительность должна увеличиться, как минимум на 50%.
Кроме того будет существенно модернизирована подвеска, коробка передач и тормозная система. Снаружи установят новый аэродинамический обвес, а салон облагородят карбоном и кожей. Теперь нам остается с нетерпением ждать лишь объявления результата работ.
Хотя работы еще полностью не закончены представители ACG уверяют, что все их планы вполне реальны, а замахнулись ребята очень высоко. В первую очередь программа тюнинга затронет техническую часть автомобиля, в то время как его экстерьеру и интерьеру отводится второстепенная роль. Вывести спортивный автомобиль на совершенно новый уровень планируется за счет серьезной доработки двигателя и ходовой. Все работы будут проводиться командой профессионалов, среди которых есть два механика, прошедших аккредитацию в компании Mercedes-Benz.
Первым делом атмосферный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 (457 л. с. и 600 Нм) оснастят высокопроизводительным нагнетателем воздуха с двойной улиткой. Далее заменят дроссельную заслонку, установят новый интеркулер водяного охлаждения с двойным теплообменником, инжекторы повышенного расхода топлива, воздушные фильтры нулевого сопротивления и внесут множество других изменений. На втором этапе полностью поменяют топливную систему, заменят шкив, поставят новые свечи зажигания и перепрограммируют электронный блок управления. Кроме того планируется модернизировать систему впуска и выпуска, заменить штатный выхлоп на спортивную титановую выхлопную систему "Akrapovic", установить более эффективный дифференциал ограниченного скольжения и значительно модифицировать систему охлаждения. Впрочем, и это далеко не весь список планируемых работ. Полагаем, что после такого апгрейда производительность должна увеличиться, как минимум на 50%.
Кроме того будет существенно модернизирована подвеска, коробка передач и тормозная система. Снаружи установят новый аэродинамический обвес, а салон облагородят карбоном и кожей. Теперь нам остается с нетерпением ждать лишь объявления результата работ.