Тюнеры из немецкого ателье PP-Performance представили один из возможных вариантов увеличения производительности двигателя Mercedes-Benz C63 AMG. В то время как другие мастера послепродажной доработки предлагают установить нагнетатель воздуха, команда PP-Performance идет по иному пути и использует детали от суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Получив новые «внутренности» и по-прежнему оставшись атмосферным, мотор стал выдавать на 150 лошадей больше стоковой версии.
У самого быстрой модели Mercedes-Benz были позаимствованы поршни, коленвал, распредвал и впускной коллектор. Некоторые обновления были внесены в систему выпуска и систему охлаждения. Перенастройке также подвергся и электронный блок управления двигателем. В итоге такого апгрейда из 6,2-литровой V-образной «восьмерки» удалось выжать 605 лошадиных сил, в то время как серийная модель может похвастаться лишь 457 лошадьми.
Тюнингованный Mercedes-Benz C63 AMG способен развивать максимальную скорость движения 330 км/ч. Что касается времени спринта до 100 км/ч, то теперь составит менее 4 секунд.
По желанию клиента, ателье PP-Performance также может оборудовать авто карбоновым аэродинамическим обвесом.
У самого быстрой модели Mercedes-Benz были позаимствованы поршни, коленвал, распредвал и впускной коллектор. Некоторые обновления были внесены в систему выпуска и систему охлаждения. Перенастройке также подвергся и электронный блок управления двигателем. В итоге такого апгрейда из 6,2-литровой V-образной «восьмерки» удалось выжать 605 лошадиных сил, в то время как серийная модель может похвастаться лишь 457 лошадьми.
Тюнингованный Mercedes-Benz C63 AMG способен развивать максимальную скорость движения 330 км/ч. Что касается времени спринта до 100 км/ч, то теперь составит менее 4 секунд.
По желанию клиента, ателье PP-Performance также может оборудовать авто карбоновым аэродинамическим обвесом.