Заводное компактное купе BMW 1M постепенно начинает привлекать к себе внимание многих известных европейских тюнеров. На сей раз к премьере готовится тюнинг-пакет от немецкой компании AC Schnitzer. Автомобиль, подвергшийся послепродажной доработке, был замечен папарацци немецкого ресурса BimmerToday, которые сфотографировали автомобиль и любезно выложили фото в сеть на всеобщее обозрение. Кроме того шпионы не стали ждать официального дебюта пакета и попробовали разузнать дополнительную информацию о нем.
Тестируемый автомобиль был замечен на заправке и на радость нам он был полностью лишен каких-либо средств маскировки. Снаружи изменения не очень велики, здесь можно встретить лишь еще более широкие колесные арки, которые позволяют вместить широкие диски и шины, а также наклейки с символикой AC Schnitzer у задних колес. Передний бампер остается точно таким же, как на серийной модели, а в заднем бампере меняется лишь форма оконечных труб глушителя. Возможно, к моменту официальной премьеры появится и аэродинамический обвес.
Особое внимание к себе привлекают большие 20-дюймовые колесные диски, пришедшие на смену штатным 19-дюймовым. Новые диски выполнены в виде пятиконечной звезды и окрашены в серебристый и черный цвета. Также тюнеры сменили и "обувку" спорткупе, на место стандартной резины "Michelin Pilot Sport", размерностью 245/35 спереди и 265/35 сзади, поставили более широкие и низкие покрышки. Далее модернизация коснулась подвески, что позволило снизить высоту дорожного просвета. Скорее всего, ателье AC Schnitzer предложит своим клиентам электронный модуль, с помощью которого они впоследствии смогут самостоятельно настроить подвеску на необходимую высоту и жесткость. Тормозная система также была заменена, за спицами дисков мы видим увеличенные в диаметре тормозные диски и черные мульти-поршневые суппорта. Все это приведет к улучшению управляемости автомобиля и сокращению его тормозного пути.
Улучшить динамические характеристики поможет новая спортивная выхлопная система и перенастроенный блок управления. Впрочем, ничего серьезного здесь не ожидается, 3,0-литровая рядная турбированная шестерка после апгрейда будет выдавать примерно 380 л. с. и 500 Нм, вместо стоковых 340 л. с. и 450 Нм. Вероятно, это приведет к улучшению времени разгона до 100 км/ч на 2-3 десятых секунды, напомним, что серийная модель достигает этой скорости спустя 4,9 секунды после старта.
Тестируемый автомобиль был замечен на заправке и на радость нам он был полностью лишен каких-либо средств маскировки. Снаружи изменения не очень велики, здесь можно встретить лишь еще более широкие колесные арки, которые позволяют вместить широкие диски и шины, а также наклейки с символикой AC Schnitzer у задних колес. Передний бампер остается точно таким же, как на серийной модели, а в заднем бампере меняется лишь форма оконечных труб глушителя. Возможно, к моменту официальной премьеры появится и аэродинамический обвес.
Особое внимание к себе привлекают большие 20-дюймовые колесные диски, пришедшие на смену штатным 19-дюймовым. Новые диски выполнены в виде пятиконечной звезды и окрашены в серебристый и черный цвета. Также тюнеры сменили и "обувку" спорткупе, на место стандартной резины "Michelin Pilot Sport", размерностью 245/35 спереди и 265/35 сзади, поставили более широкие и низкие покрышки. Далее модернизация коснулась подвески, что позволило снизить высоту дорожного просвета. Скорее всего, ателье AC Schnitzer предложит своим клиентам электронный модуль, с помощью которого они впоследствии смогут самостоятельно настроить подвеску на необходимую высоту и жесткость. Тормозная система также была заменена, за спицами дисков мы видим увеличенные в диаметре тормозные диски и черные мульти-поршневые суппорта. Все это приведет к улучшению управляемости автомобиля и сокращению его тормозного пути.
Улучшить динамические характеристики поможет новая спортивная выхлопная система и перенастроенный блок управления. Впрочем, ничего серьезного здесь не ожидается, 3,0-литровая рядная турбированная шестерка после апгрейда будет выдавать примерно 380 л. с. и 500 Нм, вместо стоковых 340 л. с. и 450 Нм. Вероятно, это приведет к улучшению времени разгона до 100 км/ч на 2-3 десятых секунды, напомним, что серийная модель достигает этой скорости спустя 4,9 секунды после старта.