Совершенно уникальную версию японского седана класса премиум Lexus LS 600h L построила бельгийская компания Carat Duchatelet в тесном сотрудничестве с японскими инженерами. Гибридный лимузин с удивительным кузовом, а точнее крышей, часть которой полностью изготовлена из стекла, предназначен для Его Высочества князя Монако Альберта II и его будущей супруги госпожи Шарлин Виттсток. Автомобиль был создан специально для торжественного события, так как именно на нем молодожены будут ехать по улицам княжества Монако. Свадьба состоится уже 2 июля 2011 года, а пока давайте поговорим об этом удивительном лимузине, получившем имя "Landaulet", который не имеет себе аналогов в мире.
Уникальный Lexus LS 600h L принца Альберта оснащен инновационной системой Lexus Hybrid Drive, которая позволяет ему расходовать значительно меньше топлива и выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ нежели любой автомобиль того же класса. При движении на низкой скорости работает только электромотор, что и вовсе делает авто экологически чистым, так как в этот момент его выбросы СО2 равны нулю. Энди Пфеифенбергер, вице-президент Lexus Europe, отметил, что работать по заказу Его Высочества это очень большая честь для компании, особенно радует то, что Его Высочество не только выбирает комфорт и роскошь, но еще заботится об окружающей среде.
Lexus LS 600h L Landaulet строился в Брюсселе, весь процесс создания эксклюзива занял более 2000 часов. Основной проблемой стало обеспечение необходимого уровня надежности, качества и технологической сложности, присущим каждому автомобилю марки Lexus, несмотря на то, что эта модель совершенно не похожа на все остальные. Больше ориентируясь на движение от электромотора, разработчикам необходимо было сохранить производительность и динамику оригинальной модели LS 600h L, плюс обеспечить пассажиров надлежащим уровнем защиты. Исполнительный директор Carat Duchatelet, Бенуа Сеулеманс, сказал, что компания имеет 40-летний опыт в бронировании автомобилей для высокопоставленных клиентов, после чего добавил, что фирме приходится первый раз работать над таким проектом, имеющим столь важное значение, и являющемся полностью гласным.
После того как было смоделировано трехмерное изображение нового автомобиля, специалисты перешли непосредственно к процессу строительства. Первой задачей, ставшей на их пути, стала необходимость усиления конструкции кузова, для чего использовали кевлар и углеродное волокно. Инженеры Lexus следили за работой, чтобы автомобиль полностью соответствовал качеству оригинального седана. Главной особенностью стала часть крыши над пассажирами, она была полностью изготовлена из цельного стекла и при этом в ней нет никаких стоек и опор. Крыша обеспечивает отличную видимость изнутри и снаружи. Толщина используемого стекла 8 мм, при этом вес всей конструкции составляет всего лишь 26 кг. Разработка удивительной стеклянной крыши была поручена французской компании, специализирующейся на производстве остеклений для вертолетов и кабин реактивных самолетов. После того, как кузов был готов, его окрасили в темно-синюю краску, несколько слоев краски были вручную нанесены друг на друга, чтобы цвет получился более глубоким и насыщенным. Салон был обтянут дорогой светлой кожей, сам автомобиль получил максимально возможную комплектацию.
Помимо двигателя внутреннего сгорания гибрид получит два электрических мотора-генератора, питающихся от мощного аккумулятора, находящимся за спинами пассажиров заднего ряда. Сложная система питания позволяет электродвигателям развивать максимальную мощность при 10240 об/мин и самостоятельно приводить в движение тяжелый седан. Силовая установка комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имеет восемь режимов работы и функцию автоматического торможения. Среди доступных режимов езды можно выбрать спортивный, экономичный комфортный и даже режим "Снег", который позволяет быстро разгоняться на скользкой дороге. Также предусмотрено и три режима работы силовой установки, по умолчанию стоит гибридный режим, с помощью которого достигается оптимальный баланс между расходом топлива и производительностью.
В день свадьбы эксклюзивный Lexus LS 600h L Landaulet повезет королевскую чету из дворца Palace Rocher к церкви Sainte-Devote. Маршрут будет проходить через городскую гавань и вдоль бульвара Альберта 1-го, везде будут стоять тысячи зрителей, которые соберутся для того, чтобы воочию увидеть это грандиозное событие. Большую часть пути автомобиль проедет на тяге электромоторов с полностью нулевыми выбросами СО2. После церемонии бракосочетания королевский лимузин отправится в Океанографический музей, где его основная задача - напоминать посетителям о значимом событии в жизни князя Альберта II и его супруги.
Уникальный Lexus LS 600h L принца Альберта оснащен инновационной системой Lexus Hybrid Drive, которая позволяет ему расходовать значительно меньше топлива и выбрасывать в атмосферу меньше вредных веществ нежели любой автомобиль того же класса. При движении на низкой скорости работает только электромотор, что и вовсе делает авто экологически чистым, так как в этот момент его выбросы СО2 равны нулю. Энди Пфеифенбергер, вице-президент Lexus Europe, отметил, что работать по заказу Его Высочества это очень большая честь для компании, особенно радует то, что Его Высочество не только выбирает комфорт и роскошь, но еще заботится об окружающей среде.
Lexus LS 600h L Landaulet строился в Брюсселе, весь процесс создания эксклюзива занял более 2000 часов. Основной проблемой стало обеспечение необходимого уровня надежности, качества и технологической сложности, присущим каждому автомобилю марки Lexus, несмотря на то, что эта модель совершенно не похожа на все остальные. Больше ориентируясь на движение от электромотора, разработчикам необходимо было сохранить производительность и динамику оригинальной модели LS 600h L, плюс обеспечить пассажиров надлежащим уровнем защиты. Исполнительный директор Carat Duchatelet, Бенуа Сеулеманс, сказал, что компания имеет 40-летний опыт в бронировании автомобилей для высокопоставленных клиентов, после чего добавил, что фирме приходится первый раз работать над таким проектом, имеющим столь важное значение, и являющемся полностью гласным.
После того как было смоделировано трехмерное изображение нового автомобиля, специалисты перешли непосредственно к процессу строительства. Первой задачей, ставшей на их пути, стала необходимость усиления конструкции кузова, для чего использовали кевлар и углеродное волокно. Инженеры Lexus следили за работой, чтобы автомобиль полностью соответствовал качеству оригинального седана. Главной особенностью стала часть крыши над пассажирами, она была полностью изготовлена из цельного стекла и при этом в ней нет никаких стоек и опор. Крыша обеспечивает отличную видимость изнутри и снаружи. Толщина используемого стекла 8 мм, при этом вес всей конструкции составляет всего лишь 26 кг. Разработка удивительной стеклянной крыши была поручена французской компании, специализирующейся на производстве остеклений для вертолетов и кабин реактивных самолетов. После того, как кузов был готов, его окрасили в темно-синюю краску, несколько слоев краски были вручную нанесены друг на друга, чтобы цвет получился более глубоким и насыщенным. Салон был обтянут дорогой светлой кожей, сам автомобиль получил максимально возможную комплектацию.
Помимо двигателя внутреннего сгорания гибрид получит два электрических мотора-генератора, питающихся от мощного аккумулятора, находящимся за спинами пассажиров заднего ряда. Сложная система питания позволяет электродвигателям развивать максимальную мощность при 10240 об/мин и самостоятельно приводить в движение тяжелый седан. Силовая установка комплектуется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка имеет восемь режимов работы и функцию автоматического торможения. Среди доступных режимов езды можно выбрать спортивный, экономичный комфортный и даже режим "Снег", который позволяет быстро разгоняться на скользкой дороге. Также предусмотрено и три режима работы силовой установки, по умолчанию стоит гибридный режим, с помощью которого достигается оптимальный баланс между расходом топлива и производительностью.
В день свадьбы эксклюзивный Lexus LS 600h L Landaulet повезет королевскую чету из дворца Palace Rocher к церкви Sainte-Devote. Маршрут будет проходить через городскую гавань и вдоль бульвара Альберта 1-го, везде будут стоять тысячи зрителей, которые соберутся для того, чтобы воочию увидеть это грандиозное событие. Большую часть пути автомобиль проедет на тяге электромоторов с полностью нулевыми выбросами СО2. После церемонии бракосочетания королевский лимузин отправится в Океанографический музей, где его основная задача - напоминать посетителям о значимом событии в жизни князя Альберта II и его супруги.