Во время очередных дорожных испытаний будущий флагман BMW 6-Series был пойман любопытными папарацци. Речь идет о модели M6 Coupe в кузове F13, этот автомобиль 2012 модельного года с камуфляжной пленкой, в психоделическом стиле, для тестирования выехал на дороги общего пользования, где и был подкараулен шпионами. По первым фотографиям можно судить о внешности будущего авто, но самое главное - это то, что теперь стали известны некоторые технические характеристики новинки. В частности речь идет о смене силового агрегата и некоторых других особенностях.
Как нам стало известно, под капотом "заряженного" купе окажется знакомая нам по последней версии М5 V-образная битурбированная восьмерка объемом 4,4 литра. Производительность этого мотора, скорее всего, останется на прежнем уровне: максимальная мощность 560 лошадиных сил от 6000 до 7000 оборотов и крутящий момент 680 ньютон метров, доступный уже при 1500 об/мин. Таким образом, был положен конец атмосферным двигателям и на M6. Новый мотор обеспечивает лучшую производительность и потребляет меньше топлива, чем его предшественник - 5,0-литровый V10. В результате заднеприводное пятиместное купе, оснащенное 7-ступенчатой коробкой передач "M Double Clutch Transmission Drivelogic", сможет разгоняться до первой сотни менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость так и останется ограниченной на отметке 250 км/ч. В стандартной комплектации автомобиль получит многодисковый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, адаптивные приборы освещения, инновационную систему безопасности и системы помощи водителю. Специально для американского рынка подготовят версию с традиционной шестиступенчатой механической трансмиссией.
Внешне новый BMW M6 будут отличать обновленный передний бампер с большим воздухозаборником, боковые юбки с углублениями и несколько иной задний бампер с нижней вставкой и сдвоенными оконечными трубами по краям. Кроме того поговаривают о появлении легкой крыши, выполненной из углеродного волокна, это действительно может быть так, судя по тому, что верх тестируемого авто также был обклеен защитной пленкой. Прекрасным дополнением к новому стилю станут легкосплавные колесные диски, размером 20 или 21 дюйм, за которыми можно разглядеть большие тормозные диски и суппорта с символикой спортивного подразделения BMW Motorsport.
Как нам стало известно, под капотом "заряженного" купе окажется знакомая нам по последней версии М5 V-образная битурбированная восьмерка объемом 4,4 литра. Производительность этого мотора, скорее всего, останется на прежнем уровне: максимальная мощность 560 лошадиных сил от 6000 до 7000 оборотов и крутящий момент 680 ньютон метров, доступный уже при 1500 об/мин. Таким образом, был положен конец атмосферным двигателям и на M6. Новый мотор обеспечивает лучшую производительность и потребляет меньше топлива, чем его предшественник - 5,0-литровый V10. В результате заднеприводное пятиместное купе, оснащенное 7-ступенчатой коробкой передач "M Double Clutch Transmission Drivelogic", сможет разгоняться до первой сотни менее чем за 4,5 секунды, а его максимальная скорость так и останется ограниченной на отметке 250 км/ч. В стандартной комплектации автомобиль получит многодисковый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, адаптивные приборы освещения, инновационную систему безопасности и системы помощи водителю. Специально для американского рынка подготовят версию с традиционной шестиступенчатой механической трансмиссией.
Внешне новый BMW M6 будут отличать обновленный передний бампер с большим воздухозаборником, боковые юбки с углублениями и несколько иной задний бампер с нижней вставкой и сдвоенными оконечными трубами по краям. Кроме того поговаривают о появлении легкой крыши, выполненной из углеродного волокна, это действительно может быть так, судя по тому, что верх тестируемого авто также был обклеен защитной пленкой. Прекрасным дополнением к новому стилю станут легкосплавные колесные диски, размером 20 или 21 дюйм, за которыми можно разглядеть большие тормозные диски и суппорта с символикой спортивного подразделения BMW Motorsport.