Один из крупнейших автопроизводителей Германии и мира, компания Volkswagen, продолжает расширять рынок сбыта для нового поколения "заряженных" хэтчбеков Golf R. На сей раз автомобиль отправляется в США, где в последнее время марка Volkswagen пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Однако руководство VW хочет сохранить эксклюзивность своей модели, так как на самом деле модификация R является, куда уж более редкой, чем не менее популярный Golf GTI. По этой причине за океан отправится лишь 1000 экземпляров, и первая партия автомобилей будет выполнена в ярко-красном цвете.
Раньше ходили слухи, что все автомобили, представленные на рынке США, будут окрашены в красный цвет, однако в Volkswagen опровергли эту информацию и сказали, что цветовая гамма автомобилей включает в себя также синий и серый цвета. Внешне американская версия автомобиля выглядит точно так же, как и европейская, но только лишь с незначительными отличиями. Внешне мы видим все тот же стремительный дизайн и ярко выраженный спортивный характер. В передней части находится бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми черным плоскими горизонтальным лезвиями, светодиодные огни дневного света и биксеноновые фары головного света с затемненными блоками. По бортам расположены боковые юбки, в задний бампер встроен черный диффузор, а над стеклом двери багажника установили спойлер с повторителем стоп-сигнала. В базовой комплектации хэтчбеки предлагаются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны диски размером 19 дюймов. Спортивная регулируемая подвеска поможет настроить высоту дорожного просвета и жесткость в соответствии с типом дорожного покрытия. В базовой комплектации интерьер автомобиля отделан кожей, а для декорации используются вставки из полированного алюминия. Развлекательная система с сенсорным дисплеем также входит в перечень стандартного оборудования.
Американский VW Golf R также, как и европейский, получит четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель, пришедший на смену прежнему атмосферному 3,2-литровому V6. 2,0 TSI, имеющий систему прямого впрыска топлива, выдает 270 л. с. при 6000 об/мин и 320 Нм при 2500-5000 об/мин. Полноприводный хэтчбек весит несколько больше модели GTI, но благодаря более производительному мотору, обладает впечатляющей динамикой. С 6-скоростным "роботом" DSG авто разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд и максимум до 250 км/ч.
Раньше ходили слухи, что все автомобили, представленные на рынке США, будут окрашены в красный цвет, однако в Volkswagen опровергли эту информацию и сказали, что цветовая гамма автомобилей включает в себя также синий и серый цвета. Внешне американская версия автомобиля выглядит точно так же, как и европейская, но только лишь с незначительными отличиями. Внешне мы видим все тот же стремительный дизайн и ярко выраженный спортивный характер. В передней части находится бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми черным плоскими горизонтальным лезвиями, светодиодные огни дневного света и биксеноновые фары головного света с затемненными блоками. По бортам расположены боковые юбки, в задний бампер встроен черный диффузор, а над стеклом двери багажника установили спойлер с повторителем стоп-сигнала. В базовой комплектации хэтчбеки предлагаются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны диски размером 19 дюймов. Спортивная регулируемая подвеска поможет настроить высоту дорожного просвета и жесткость в соответствии с типом дорожного покрытия. В базовой комплектации интерьер автомобиля отделан кожей, а для декорации используются вставки из полированного алюминия. Развлекательная система с сенсорным дисплеем также входит в перечень стандартного оборудования.
Американский VW Golf R также, как и европейский, получит четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель, пришедший на смену прежнему атмосферному 3,2-литровому V6. 2,0 TSI, имеющий систему прямого впрыска топлива, выдает 270 л. с. при 6000 об/мин и 320 Нм при 2500-5000 об/мин. Полноприводный хэтчбек весит несколько больше модели GTI, но благодаря более производительному мотору, обладает впечатляющей динамикой. С 6-скоростным "роботом" DSG авто разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд и максимум до 250 км/ч.