Компания Elms Collection занимается продажей или поиском редких, эксклюзивных и очень дорогих автомобилей для своих клиентов. Одни обращаются сюда, чтобы продать свой автомобиль, а другие, те кто не могут найти то, что ищут, обращаются в компанию, чтобы купить авто своей мечты. На днях представители компании начали искать покупателя на эксклюзивный гоночный Porsche 962 C, который был легализован для дорог общего пользования. О существовании таких автомобилей знает далеко не каждый, так как они были построены в очень ограниченном количестве экземпляров и, практически, сразу же после выхода в продажу попали в руки частных коллекционеров.
Porsche 962 - это одна из легенд гоночных автомобилей группы С. Построенный изначально для гоночного трека, этот болид не раз устанавливал рекорды и становился победителем знаменитых 24-часовых гонок на выносливость, типа Ле-Ман и Дейтона. По окончании своей гоночной карьеры несколько автомобилей были переоборудованы для возможности их использования на дорогах общего пользования. Конструкторы рассчитывали на то, что хороший гоночный болид имеет все шансы на то, чтобы стать превосходным дорожным суперкаром, и они не прогадали.
Строительством именно этой модели занимался бывший главный инженер команды Sauber Эрнест Шлаепфер. На строительство одного из самых быстрых и редких авто в мире ушло четыре года, весь процесс создания авто проходил в Новой Зеландии в период с 2001 по 2005 год. Основой для авто стало алюминиевое шасси Fab Car IMSA, на которое был установлен кузов, изготовленный из углеродного волокна. В салон поставили легкие гоночные ковшеобразные сиденья, обтянутые черной кожей, шеститочечные ремни безопасности, кондиционер, складывающуюся рулевую колонку с рулем, обшитым алькантарой, и карбоновую торпеду. Снаружи автомобиль получил массивное антикрыло, две большие оконечные нержавеющие трубы спортивной выхлопной системы и гоночные диски Momo, обутые в широкие низкопрофильные спортивные покрышки.
В результате проделанной работы получился довольно неплохой спорткар, при массе всего лишь 830 кг, Porsche 962 С оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который обеспечивает ему прекрасную динамику. Мотор расположен по центру кузова, он имеет систему воздушного охлаждения и две турбины Garrett, позволяющие развивать 580 л. с. и 741 Нм.
Первоначально этот автомобиль по прозвищу "Switec-Porsche 962C" стоил 2 000 000 $, однако сейчас его цена упала до 570 000 $ (395 000 ?).
Porsche 962 - это одна из легенд гоночных автомобилей группы С. Построенный изначально для гоночного трека, этот болид не раз устанавливал рекорды и становился победителем знаменитых 24-часовых гонок на выносливость, типа Ле-Ман и Дейтона. По окончании своей гоночной карьеры несколько автомобилей были переоборудованы для возможности их использования на дорогах общего пользования. Конструкторы рассчитывали на то, что хороший гоночный болид имеет все шансы на то, чтобы стать превосходным дорожным суперкаром, и они не прогадали.
Строительством именно этой модели занимался бывший главный инженер команды Sauber Эрнест Шлаепфер. На строительство одного из самых быстрых и редких авто в мире ушло четыре года, весь процесс создания авто проходил в Новой Зеландии в период с 2001 по 2005 год. Основой для авто стало алюминиевое шасси Fab Car IMSA, на которое был установлен кузов, изготовленный из углеродного волокна. В салон поставили легкие гоночные ковшеобразные сиденья, обтянутые черной кожей, шеститочечные ремни безопасности, кондиционер, складывающуюся рулевую колонку с рулем, обшитым алькантарой, и карбоновую торпеду. Снаружи автомобиль получил массивное антикрыло, две большие оконечные нержавеющие трубы спортивной выхлопной системы и гоночные диски Momo, обутые в широкие низкопрофильные спортивные покрышки.
В результате проделанной работы получился довольно неплохой спорткар, при массе всего лишь 830 кг, Porsche 962 С оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем, который обеспечивает ему прекрасную динамику. Мотор расположен по центру кузова, он имеет систему воздушного охлаждения и две турбины Garrett, позволяющие развивать 580 л. с. и 741 Нм.
Первоначально этот автомобиль по прозвищу "Switec-Porsche 962C" стоил 2 000 000 $, однако сейчас его цена упала до 570 000 $ (395 000 ?).