Немецкая компания Audi проводит серию финальных испытаний своего нового "заряженного" хэтчбека S1. Автомобиль, построенный на базе серийного компакт-кара Audi A1, должен дебютировать уже в этом году на предстоящем автосалоне во Франкфурте. От обычной модели А1 данная версия отличается улучшенной динамикой, более спортивной внешностью и расширенным пакетом стандартного оборудования. Во время дорожных испытаний папарацци удалось поймать автомобиль в объективы своих фотокамер, благодаря чему мы еще до официальной премьеры можем посмотреть, как будет выглядеть новинка.
На сей раз начнем пожалуй с технических характеристик авто. Судя по всему, компактный городской трехдверный хэтчбек, а именно так Audi и позиционирует S1, лишится излюбленной системы полного привода Quattro. Вместо это автомобиль получил, характерный для большинства авто VW Group, передний привод и электронный дифференциал повышенного трения, точно такой же, как мы можем видеть на современных моделях VW Golf. На данный момент самым мощным силовым агрегатом для A1 является четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4 TFSI, но новую версию планируют оснастить более мощным 1,6-литровым турбированным агрегатом. 220-сильный мотор будет сопряжен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, до сотни "городская малолитражка" сможет разгоняться примерно за 6 секунд, а ее максимальная скорость составит порядка 225 км/ч.
Новый Audi S1 выглядит также, как и большинство версий A1, доработанных S-Line. Благодаря обновленной передней оптике автомобиль получил более агрессивный "взгляд". В нижней части переднего бампера расположился небольшой сплиттер, а по его краям установили противотуманные фары. В задний бампер интегрировали черную вставку с двумя оконечными выхлопными трубами, а над стеклом двери багажника установили небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Скорее всего дальнейшее добавление спортивности было намерено прекращено, чтобы S1 не наступал на пятки следующему автомобилю в модельной линии A3. Легкосплавные алюминиевые диски, обновленный интерьер, выполненный в спортивном стиле, и большой список оборудования, доступны уже в базовой комплектации.
В общем, это будет еще один поистине "горячий" хэтчбек от Audi, у которого есть все шансы на успех. Сразу после своего дебюта новинка выйдет на рынок Европы, после чего она имеет все шансы на то, чтобы отправиться в США.
На сей раз начнем пожалуй с технических характеристик авто. Судя по всему, компактный городской трехдверный хэтчбек, а именно так Audi и позиционирует S1, лишится излюбленной системы полного привода Quattro. Вместо это автомобиль получил, характерный для большинства авто VW Group, передний привод и электронный дифференциал повышенного трения, точно такой же, как мы можем видеть на современных моделях VW Golf. На данный момент самым мощным силовым агрегатом для A1 является четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4 TFSI, но новую версию планируют оснастить более мощным 1,6-литровым турбированным агрегатом. 220-сильный мотор будет сопряжен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, до сотни "городская малолитражка" сможет разгоняться примерно за 6 секунд, а ее максимальная скорость составит порядка 225 км/ч.
Новый Audi S1 выглядит также, как и большинство версий A1, доработанных S-Line. Благодаря обновленной передней оптике автомобиль получил более агрессивный "взгляд". В нижней части переднего бампера расположился небольшой сплиттер, а по его краям установили противотуманные фары. В задний бампер интегрировали черную вставку с двумя оконечными выхлопными трубами, а над стеклом двери багажника установили небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. Скорее всего дальнейшее добавление спортивности было намерено прекращено, чтобы S1 не наступал на пятки следующему автомобилю в модельной линии A3. Легкосплавные алюминиевые диски, обновленный интерьер, выполненный в спортивном стиле, и большой список оборудования, доступны уже в базовой комплектации.
В общем, это будет еще один поистине "горячий" хэтчбек от Audi, у которого есть все шансы на успех. Сразу после своего дебюта новинка выйдет на рынок Европы, после чего она имеет все шансы на то, чтобы отправиться в США.