Немецкая компания Audi все время подливает масло в огонь, объявляя все новые подробности о выходе своего универсала A6. Хоть это и не "заряженная" модель RS6, производители обещают, что новинка будет обладать потрясающей производительностью двигателя, и как следствие, значительно улучшенной динамикой. Кроме того нас ждет обновленный дизайн кузова, салона и расширенный пакет базового оборудования. Кстати, ждать осталось совсем недолго, сейчас новинка проходит окончательные испытания и к концу первого полугодия 2011 года ее производство начнется на заводе Audi в немецком городе Некарсульм.
На прошедшей неделе семь опытных пилотов проводили серию дорожных испытаний нового Audi A6 Avant, где автомобиль и попал под прицел фотографов-шпионов, жаждущих заполучить новые фото. Кузов универсала так и не лишился своей защитной камуфляжной пленки, но несмотря на это, уже просматривается более агрессивный стиль, четкие линии и общая стремительность, которая на предыдущей модели не была так ярко выражена. Если смотреть с фронта, то здесь мы замечаем обновленный передний бампер с иными формами воздухозаборников и видоизмененные фары головного света. По бортам заметны другие, более обтекаемые, боковые зеркала заднего вида и новые дверные ручки. В задний бампер интегрировали небольшой диффузор с двумя оконечными трубами выхлопа по краям, пересмотрели дизайн задней оптики, а над стеклом двери багажника установили спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Однако основные изменения коснулись технической начинки авто. A6 Avant 2012 модельного года получит шасси от VW Group C, но материал из которого оно будет изготовлено останется прежним - это прочный, но легкий алюминиевый сплав. Под капотом универсала окажется бензиновый турбированный 3,0 V6 (300л.с. и 440 Нм) и новый 4,0-литровый V8, на который специалисты компании возлагают большие планы. Немного позже появятся и версии с модернизированным 204- и 245-сильными турбодизелями, которые, по прогнозам маркетологов, и составят основную долю продаж Audi A6. В целом, вся линейка двигателей, устанавливаемых на седаны, перекочует и на универсалы, в результате чего, мы получаем два бензиновых мотора и три дизельных. Несмотря на то, что авто позиционируют, как семейный универсал, владелец топой версии получит более 400 лошадиных сил, что обеспечит универсал прекрасной динамикой. Также будут доступны и две новые трансмиссии, это семиступенчатая механика с двойным сцеплением и восьмиступенчатый автомат.
Дебют новинки состоится осенью этого года на Франкфуртском автосалоне и, вполне возможно, что в продажу Audi A6 Avant 2012 поступит уже в конце этого года.
На прошедшей неделе семь опытных пилотов проводили серию дорожных испытаний нового Audi A6 Avant, где автомобиль и попал под прицел фотографов-шпионов, жаждущих заполучить новые фото. Кузов универсала так и не лишился своей защитной камуфляжной пленки, но несмотря на это, уже просматривается более агрессивный стиль, четкие линии и общая стремительность, которая на предыдущей модели не была так ярко выражена. Если смотреть с фронта, то здесь мы замечаем обновленный передний бампер с иными формами воздухозаборников и видоизмененные фары головного света. По бортам заметны другие, более обтекаемые, боковые зеркала заднего вида и новые дверные ручки. В задний бампер интегрировали небольшой диффузор с двумя оконечными трубами выхлопа по краям, пересмотрели дизайн задней оптики, а над стеклом двери багажника установили спойлер с повторителем стоп-сигнала.
Однако основные изменения коснулись технической начинки авто. A6 Avant 2012 модельного года получит шасси от VW Group C, но материал из которого оно будет изготовлено останется прежним - это прочный, но легкий алюминиевый сплав. Под капотом универсала окажется бензиновый турбированный 3,0 V6 (300л.с. и 440 Нм) и новый 4,0-литровый V8, на который специалисты компании возлагают большие планы. Немного позже появятся и версии с модернизированным 204- и 245-сильными турбодизелями, которые, по прогнозам маркетологов, и составят основную долю продаж Audi A6. В целом, вся линейка двигателей, устанавливаемых на седаны, перекочует и на универсалы, в результате чего, мы получаем два бензиновых мотора и три дизельных. Несмотря на то, что авто позиционируют, как семейный универсал, владелец топой версии получит более 400 лошадиных сил, что обеспечит универсал прекрасной динамикой. Также будут доступны и две новые трансмиссии, это семиступенчатая механика с двойным сцеплением и восьмиступенчатый автомат.
Дебют новинки состоится осенью этого года на Франкфуртском автосалоне и, вполне возможно, что в продажу Audi A6 Avant 2012 поступит уже в конце этого года.