После длительной привязанности к автомобилям американских производителей, компания Hennessey решила переключить свое внимание на японские спорткары, и первым доработанным автомобилем из этой категории стал Nissan GT-R. Как обычно, специалисты Hennessey не стали тратить времени на преображение внешнего облика автомобиля, и сразу же перешли к своей любимой части - модернизации двигателя. В итоге американцам удалось выжать из стандартного 3,8-литрового двигателя V6 целых 800 лошадей.
Силовой агрегат GT-R получил турбокомпрессор "SUMO", интеркулер турбопроводов, промежуточные охладители, форсунки повышенного расхода топлива и новую программу электронного блока управления. Кроме того была установлена спортивная выхлопная система SUMO Midpipe, модернизированные система впуска и выпуска, рассчитанные на большие потоки воздуха, и фильтр нулевого сопротивления. В двигатели были заменены все прокладки, фильтры и масла, затем он был испытан на диностенде. После ряда настроек мощность мотора удалось довести до 813 лошадиных сил при 6500 об/мин. В итоге GTR800 разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,6 секунды, до 100 миль/ч (161 км/ч) за 6,2 секунды, а четверть мили (402 метра) он преодолевает всего лишь за 10,5 секунды и подходит к финишной черте на скорости 219 км/ч. Максимальная скорость автомобиля пока не сообщается, но в любом случае она намного превышает показатель серийного авто со своими 309 км/ч. Стоит отметить, что для тюнинга американцы выбрали один из самых быстрых купе массового производства в мире. Заводской Nissan GT-R развивает 480 л. с. и 588 Нм, с постоянным полным приводом и шестиступенчатой механикой, он набирает первую сотню за 3,5 секунды и преодолевает четверть мили за 12 секунд.
Заказав тюнинг двигателя Вы получаете в подарок фирменные коврики Premium, перенастроенное на диностенде шасси, таблички и шильдики Hennessey GTR800 на блоке двигателя, в салоне и снаружи, а также гарантию на безупречную работу мотора в течении одного года или 12 000 миль пробега. Помимо такого сумасшедшего апгрейда двигателя, Hennessey готов предложить своим клиентам замену стандартного сцепления на гоночный вариант, регулируемую спортивную подвеску Coilover, новый набор дисков и шин Premium, оконечные трубы выхлопной системы диаметром 75 мм с клапаном регулировки звука, а также новый аэродинамический обвес Carbon Fiber и ряд прочих аксессуаров.
Силовой агрегат GT-R получил турбокомпрессор "SUMO", интеркулер турбопроводов, промежуточные охладители, форсунки повышенного расхода топлива и новую программу электронного блока управления. Кроме того была установлена спортивная выхлопная система SUMO Midpipe, модернизированные система впуска и выпуска, рассчитанные на большие потоки воздуха, и фильтр нулевого сопротивления. В двигатели были заменены все прокладки, фильтры и масла, затем он был испытан на диностенде. После ряда настроек мощность мотора удалось довести до 813 лошадиных сил при 6500 об/мин. В итоге GTR800 разгоняется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 2,6 секунды, до 100 миль/ч (161 км/ч) за 6,2 секунды, а четверть мили (402 метра) он преодолевает всего лишь за 10,5 секунды и подходит к финишной черте на скорости 219 км/ч. Максимальная скорость автомобиля пока не сообщается, но в любом случае она намного превышает показатель серийного авто со своими 309 км/ч. Стоит отметить, что для тюнинга американцы выбрали один из самых быстрых купе массового производства в мире. Заводской Nissan GT-R развивает 480 л. с. и 588 Нм, с постоянным полным приводом и шестиступенчатой механикой, он набирает первую сотню за 3,5 секунды и преодолевает четверть мили за 12 секунд.
Заказав тюнинг двигателя Вы получаете в подарок фирменные коврики Premium, перенастроенное на диностенде шасси, таблички и шильдики Hennessey GTR800 на блоке двигателя, в салоне и снаружи, а также гарантию на безупречную работу мотора в течении одного года или 12 000 миль пробега. Помимо такого сумасшедшего апгрейда двигателя, Hennessey готов предложить своим клиентам замену стандартного сцепления на гоночный вариант, регулируемую спортивную подвеску Coilover, новый набор дисков и шин Premium, оконечные трубы выхлопной системы диаметром 75 мм с клапаном регулировки звука, а также новый аэродинамический обвес Carbon Fiber и ряд прочих аксессуаров.