Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance Engineering давно уже ассоциируется с "безбашенным" техническим тюнингом американских автомобилей. Эти ребята в первую очередь славятся своим умением выжимать из двигателей все до последней капли, не исключением стала и их последняя работа - проект под названием "Hennessey HPE500 Supercharged Ram". Автомобиль построен на базе пикапа Dodge Ram 2011 года и в первую очередь поражает своей мощностью более 500 лошадей.
Популярные в Америке пикапы с двойной кабиной Dodge Ram 2009 модельного года прекрасно подходят для буксировки тяжелых прицепов и перевозки не очень габаритных грузов в своем кузове. Однако мастерам Hennessey захотелось сделать из небольшого грузовика достойного конкурента спортакарам, так и зародилась идея доработки автомобиля. 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI до вмешательства тюнеров выдавал 396 л. с. и 552 Нм, чего было вполне достаточно для того, чтобы разгонять шестиместный пикап массой 1900 кг до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимум до 164 км/ч. Но видать этого было недостаточно и тогда мотор оснастили нагнетателем воздуха TVS2300, новой впускной системой НРЕ, обновленными форсунками, выхлопной системой Cat-Back, изготовленной из нержавеющей стали, и перенастроенным блоком электронного управления. После такого апгрейда силовой агрегат стал развивать уже 505 лошадей, что положительным образом сказалось на динамике автомобиля.
В очередной раз ателье Hennessey сосредоточило свое внимание на технических доработках, в то время, как для экстерьера предлагают лишь скромный пакет Exterior Badging. Интерьер приукрасят коврики Hennessey Premium и подголовники Hennessey Enbroidered. На каждый автомобиль устанавливается табличка с серийным номером и бляшка на двигатель. Каждый пикап подвергается оптимизации подвески и тестированию на диностенде. На двигатель дается гарантия 3 года или 36 000 миль пробега. Кроме того опционально доступно: снижение или увеличение высоты дорожного просвета, новый комплект легкосплавных колесных дисков и высокопроизводительных шин, обновленные бампера, комплект дополнительного наружного освещения, охранная система, каталитические нейтрализаторы выхлопной системы с высокой пропускной способностью и клапан для регулировки звука.
Популярные в Америке пикапы с двойной кабиной Dodge Ram 2009 модельного года прекрасно подходят для буксировки тяжелых прицепов и перевозки не очень габаритных грузов в своем кузове. Однако мастерам Hennessey захотелось сделать из небольшого грузовика достойного конкурента спортакарам, так и зародилась идея доработки автомобиля. 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI до вмешательства тюнеров выдавал 396 л. с. и 552 Нм, чего было вполне достаточно для того, чтобы разгонять шестиместный пикап массой 1900 кг до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимум до 164 км/ч. Но видать этого было недостаточно и тогда мотор оснастили нагнетателем воздуха TVS2300, новой впускной системой НРЕ, обновленными форсунками, выхлопной системой Cat-Back, изготовленной из нержавеющей стали, и перенастроенным блоком электронного управления. После такого апгрейда силовой агрегат стал развивать уже 505 лошадей, что положительным образом сказалось на динамике автомобиля.
В очередной раз ателье Hennessey сосредоточило свое внимание на технических доработках, в то время, как для экстерьера предлагают лишь скромный пакет Exterior Badging. Интерьер приукрасят коврики Hennessey Premium и подголовники Hennessey Enbroidered. На каждый автомобиль устанавливается табличка с серийным номером и бляшка на двигатель. Каждый пикап подвергается оптимизации подвески и тестированию на диностенде. На двигатель дается гарантия 3 года или 36 000 миль пробега. Кроме того опционально доступно: снижение или увеличение высоты дорожного просвета, новый комплект легкосплавных колесных дисков и высокопроизводительных шин, обновленные бампера, комплект дополнительного наружного освещения, охранная система, каталитические нейтрализаторы выхлопной системы с высокой пропускной способностью и клапан для регулировки звука.