Джон Хеннесси довольно известная личность в мире американского автотюнинга, у него даже есть собственная компания Hennessey Performance Engineering, которая занимается послепродажной доработкой серийных автомобилей. И вот на днях было представлено очередное творение американского тюнера - Hennessey ZR750 Corvette 2011 модельного года.
В Hennessey Performance Engineering занимаются в основном техническим тюнингом автомобилей различных марок, причем работают практически со всеми машинами. В мастерской Hennessey побывали внедорожники, пикапы, спорткары, мускул кары и даже обычные купе для ежедневных поездок на работу. Тихасские специалисты могут сделать из обычного автомобиля спорткар, а из спортивного автомобиля - настоящий гоночный болид, именно это и произошло с Corvette ZR1 на базе которого построили Hennessey ZR750.
Обычный Corvette ZR1 изначально строился, как суперкар с выдающимися техническими характеристиками. 6,2-литровый V8 выдает 638 лошадиных сил и 807 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до скорости в 100 км/ч за 3,2 секунды и максимум до 322 км/ч. Видимо Джону Хеннесси эти результаты показались недостаточно впечатляющими и он решил их улучшить. Масштаб работы тюнеров действительно поражает, ведь мощность двигателя увеличили до 750 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 987 Нм. Новые характеристики дали автомобилю и новые возможности, разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость теперь превышает 360км/ч. Излюбленную американцами трассу для драг-рейсинга длиной в 402 метра этот спорткар проходит за 10,3 секунды и подходит к финишу на скорости 223 км/ч. Для того, чтобы добиться такого существенного прироста производительности, инженерам Hennessey пришлось модернизировать головку блока цилиндров, усовершенствовать входную систему, полностью перенастроить электронный блок управления, увеличить давление в турбокомпрессоре, установить новый распредвал, спортивные фильтры нулевого сопротивления и прямоточную выхлопную систему. На все это дается гарантия на 3 года или на 36 000 миль пробега.
По словам самого Джона Хеннесси данный тюнинг-пакет, состоящий только из технических доработок двигателя, может подойди и для других моделей Corvette с различными двигателями. Стоимость программы модернизации двигателя и дата ее выхода в продажу не сообщаются.
В Hennessey Performance Engineering занимаются в основном техническим тюнингом автомобилей различных марок, причем работают практически со всеми машинами. В мастерской Hennessey побывали внедорожники, пикапы, спорткары, мускул кары и даже обычные купе для ежедневных поездок на работу. Тихасские специалисты могут сделать из обычного автомобиля спорткар, а из спортивного автомобиля - настоящий гоночный болид, именно это и произошло с Corvette ZR1 на базе которого построили Hennessey ZR750.
Обычный Corvette ZR1 изначально строился, как суперкар с выдающимися техническими характеристиками. 6,2-литровый V8 выдает 638 лошадиных сил и 807 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до скорости в 100 км/ч за 3,2 секунды и максимум до 322 км/ч. Видимо Джону Хеннесси эти результаты показались недостаточно впечатляющими и он решил их улучшить. Масштаб работы тюнеров действительно поражает, ведь мощность двигателя увеличили до 750 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 987 Нм. Новые характеристики дали автомобилю и новые возможности, разгон до 100 км/ч занимает 2,8 секунды, а максимальная скорость теперь превышает 360км/ч. Излюбленную американцами трассу для драг-рейсинга длиной в 402 метра этот спорткар проходит за 10,3 секунды и подходит к финишу на скорости 223 км/ч. Для того, чтобы добиться такого существенного прироста производительности, инженерам Hennessey пришлось модернизировать головку блока цилиндров, усовершенствовать входную систему, полностью перенастроить электронный блок управления, увеличить давление в турбокомпрессоре, установить новый распредвал, спортивные фильтры нулевого сопротивления и прямоточную выхлопную систему. На все это дается гарантия на 3 года или на 36 000 миль пробега.
По словам самого Джона Хеннесси данный тюнинг-пакет, состоящий только из технических доработок двигателя, может подойди и для других моделей Corvette с различными двигателями. Стоимость программы модернизации двигателя и дата ее выхода в продажу не сообщаются.