Jaguar подтвердил свои намерения по поводу выпуска ограниченной серии суперкаров C-X75. Концепт представленный в прошлом году на Парижском автосалоне всем очень понравился и поэтому в компании приняли решение выпустить 250 единиц этих автомобилей. Спортивные гибриды поступят в продажу не ранее 2013 года, их стоимость будет находится в районе 1 160 000 - 1 440 000 долларов, в зависимости от рынка сбыта и действующей системы налогов. Помимо того, что Jaguar C-X75 стал одним из самых дорогих суперкаров, он к тому же считается и одним из самых быстрых гибридов в мире.
Автомобиль был разработан Jaguar в тесном сотрудничестве с командой Williams F1, что принесло в спорткар, предназначенный для дорог общего пользования, множество технологий из мира автоспорта. Вместо инновационного газотурбинного двигателя, установленного на концепте, серийная модель получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и два мощных электромотора, по одному на каждой оси. Двигатель внутреннего сгорания не смотря на свой небольшой рабочий объем, обладает колоссальной производительностью, оно и не удивительно, ведь его разработкой занималась прославленная команда Williams. Все что касается технических характеристик гибридной установки пока держится в тайне, но уже известно, что на разгон с 0 до 100 км/ч у британского суперкара уходит всего лишь 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. Благодаря новым технологиям выбросы СО2 удалось довести до уровня 99 г/км, а на одних лишь электродвигателях спортивное купе сможет проехать более 50 км пути.
Кузов и шасси были изготовлены из нескольких композитных материалов. Инженеры Williams помогли правильно использовать углеродное волокно, алюминий и прочие легкие материалы, для создания суперлегкого кузова. Благодаря небольшому размеру двигателя конструкторам удалось полностью сохранить потрясающий дизайн концепта. Специалисты Williams и дальше продолжат сотрудничество с Jaguar, чтобы передать им свои инженерные знания в области аэродинамики, гибридных приводов и использования современных легких материалов.
Хотя Jaguar C-X75 и будет выпущен в малом количестве, далее на его основе можно построить и другие успешные модели, которые возможно пойдут в массовое производство. В Jaguar отметили, что возможности использования новых технологий, применяемых в C-X75, уже рассматриваются и для других моделей.
Автомобиль был разработан Jaguar в тесном сотрудничестве с командой Williams F1, что принесло в спорткар, предназначенный для дорог общего пользования, множество технологий из мира автоспорта. Вместо инновационного газотурбинного двигателя, установленного на концепте, серийная модель получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и два мощных электромотора, по одному на каждой оси. Двигатель внутреннего сгорания не смотря на свой небольшой рабочий объем, обладает колоссальной производительностью, оно и не удивительно, ведь его разработкой занималась прославленная команда Williams. Все что касается технических характеристик гибридной установки пока держится в тайне, но уже известно, что на разгон с 0 до 100 км/ч у британского суперкара уходит всего лишь 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 322 км/ч. Благодаря новым технологиям выбросы СО2 удалось довести до уровня 99 г/км, а на одних лишь электродвигателях спортивное купе сможет проехать более 50 км пути.
Кузов и шасси были изготовлены из нескольких композитных материалов. Инженеры Williams помогли правильно использовать углеродное волокно, алюминий и прочие легкие материалы, для создания суперлегкого кузова. Благодаря небольшому размеру двигателя конструкторам удалось полностью сохранить потрясающий дизайн концепта. Специалисты Williams и дальше продолжат сотрудничество с Jaguar, чтобы передать им свои инженерные знания в области аэродинамики, гибридных приводов и использования современных легких материалов.
Хотя Jaguar C-X75 и будет выпущен в малом количестве, далее на его основе можно построить и другие успешные модели, которые возможно пойдут в массовое производство. В Jaguar отметили, что возможности использования новых технологий, применяемых в C-X75, уже рассматриваются и для других моделей.