В компании Ford заявили, что собираются разработать новый двигатель внутреннего сгорания для Mustang с технологией EcoBoost. Пока еще не известно будет ли это четырехцилиндровый или же шестицилиндровый мотор, но в любом случаем это повлечет за собой увеличение производительности и экономию топлива. Возможно ничего нового создавать не придется и инженеры пойдут по другому пути - они просто модернизируют один из уже имеющихся подобных двигателей, которыми оснащаются другие модели.
На данный момент базовая модель Ford Mustang комплектуется отличным атмосферным двигателем V6 объемом 3,7 литра. По своей производительности этот мотор можно сравнить даже с 5,0 V8, который устанавливался несколько лет назад. На сегодняшний день американские потребители уже не такие, как раньше, помимо мощи и скорости, теперь им нужна еще и экономичность, именно поэтому они охотнее покупают более дорогие европейские автомобили. Чтобы вновь вернуть к себе большой интерес со стороны покупателей, Ford разработал новые двигатели EcoBoost с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. От своих предшественников эти моторы отличаются прекрасной производительностью, к примеру, 3,0-литровый V6 находится на одном уровне со старым 6,0 V8, низким уровнем выбросов СО2 и сниженным на 15% расходом топлива.
В настоящей момент Ford уже имеет несколько моторов с технологией EcoBoost, это 3,5-литровый V6, развивающий 365 лошадиных ссил и 570 ньютон метров, который ставят на пикап F-150, и 2,0-литровый двигатель, устанавливаемый на модели Explorer, Edge и Taurus. Сейчас в разработке находится и новый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,5 литра, но скорее всего под капотом "Мустанга" он так и не окажется. Да и вообще вероятность появления четырехцилиндрового двигателя под капотом американского мускул кара очень мала. Такие моторы устанавливались лишь на редкие модели Mustang SVO в середине 80-х годов, но зато обладали большим потенциалом для модернизации, некоторые энтузиасты смогли повысить их производительность до уровня V8 мощностью 302 л. с.
Но не будем гадать какой же это будет двигатель и дождемся официального заявления со стороны представителей Ford, новинка должна появится уже в следующем году. В Ford говорят, что благодаря новому силовому агрегату автомобиль улучшит свои динамические характеристики, а также заметно снизит свой "аппетит" и выбросы СО2.
На данный момент базовая модель Ford Mustang комплектуется отличным атмосферным двигателем V6 объемом 3,7 литра. По своей производительности этот мотор можно сравнить даже с 5,0 V8, который устанавливался несколько лет назад. На сегодняшний день американские потребители уже не такие, как раньше, помимо мощи и скорости, теперь им нужна еще и экономичность, именно поэтому они охотнее покупают более дорогие европейские автомобили. Чтобы вновь вернуть к себе большой интерес со стороны покупателей, Ford разработал новые двигатели EcoBoost с прямым впрыском топлива и турбонаддувом. От своих предшественников эти моторы отличаются прекрасной производительностью, к примеру, 3,0-литровый V6 находится на одном уровне со старым 6,0 V8, низким уровнем выбросов СО2 и сниженным на 15% расходом топлива.
В настоящей момент Ford уже имеет несколько моторов с технологией EcoBoost, это 3,5-литровый V6, развивающий 365 лошадиных ссил и 570 ньютон метров, который ставят на пикап F-150, и 2,0-литровый двигатель, устанавливаемый на модели Explorer, Edge и Taurus. Сейчас в разработке находится и новый четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2,5 литра, но скорее всего под капотом "Мустанга" он так и не окажется. Да и вообще вероятность появления четырехцилиндрового двигателя под капотом американского мускул кара очень мала. Такие моторы устанавливались лишь на редкие модели Mustang SVO в середине 80-х годов, но зато обладали большим потенциалом для модернизации, некоторые энтузиасты смогли повысить их производительность до уровня V8 мощностью 302 л. с.
Но не будем гадать какой же это будет двигатель и дождемся официального заявления со стороны представителей Ford, новинка должна появится уже в следующем году. В Ford говорят, что благодаря новому силовому агрегату автомобиль улучшит свои динамические характеристики, а также заметно снизит свой "аппетит" и выбросы СО2.