На международном Нью-Йоркском автошоу было объявлено, что BMW 335d был признан самым лучшим дизельным автомобилем 2011 года по мнению читателей популярного американского журнала "The Diesel Driver". За этот автомобиль проголосовало 29,6% читателей журнала, принимавших участие в голосовании. Участникам голосования пришлось выбирать из 12 автомобилей, причем необходимо было учитывать расход топлива, уровень выброса СО2, производительность, управляемость, динамику, комфорт, дизайн и комплектацию. Получается, что в BMW 335d все эти критерии выбора находятся на самом высоком уровне.
Журнал "The Diesel Driver" является ведущим мировым изданием, предназначенным специально для энтузиастов, водителей и просто любителей дизельных автомобилей. В голосовании участвовали читатели из 43 стран мира, но все же абсолютно большинство из них (83%) проживают в США. Главный редактор журнала "The Diesel Driver" Джонатан Спира объявил эту новость в рамках Нью-Йоркского автосалона и вручил символическую стеклянную пирамидку Полу Ферраиола, руководителю стратегического планирования компании BMW в Северной Америке, который подчеркнул, что читатели американского журнала по достоинству отметили дизельные автомобили из Баварии.
Дизельные автомобили никогда не пользовались большой популярностью среди жителей США. Там их всегда считали слабыми и ненадежными, но BMW 335d в корне изменил представление американцев о дизелях, о чем говорит количество продаж, за первый квартал 2011 года продажи увеличились на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же с момента появления нового BMW 335d на рынке США в 2010 году, продажи увеличились на 130% по сравнению с 2009 годом. Баварский автогигант и дальше будет продолжать развитие своего проекта BMW EfficientDynamics, являющего частью программы BMW Advanced Diesels.
BMW 335d обошел многих именитых конкурентов по рынку и в итоге уверенно занял первое место. Кроме BMW в тройке лидеров оказались Volkswagen Golf TDI на втором месте с 16,1% голосов, а на третьем - Volkswagen Jetta SportWagen TDI, у которого на 0,1% меньше. Также в голосовании участвовали Audi A3 TDI, Mercedes-Benz E350 BlueTec, Audi Q7 TDI, BMW X5 xDrive35d, Mercedes-Benz R350 BlueTec, Mercedes-Benz ML350 BlueTec, Mercedes-Benz GL350 BlueTec и Volkswagen Touareg TDI.
Журнал "The Diesel Driver" является ведущим мировым изданием, предназначенным специально для энтузиастов, водителей и просто любителей дизельных автомобилей. В голосовании участвовали читатели из 43 стран мира, но все же абсолютно большинство из них (83%) проживают в США. Главный редактор журнала "The Diesel Driver" Джонатан Спира объявил эту новость в рамках Нью-Йоркского автосалона и вручил символическую стеклянную пирамидку Полу Ферраиола, руководителю стратегического планирования компании BMW в Северной Америке, который подчеркнул, что читатели американского журнала по достоинству отметили дизельные автомобили из Баварии.
Дизельные автомобили никогда не пользовались большой популярностью среди жителей США. Там их всегда считали слабыми и ненадежными, но BMW 335d в корне изменил представление американцев о дизелях, о чем говорит количество продаж, за первый квартал 2011 года продажи увеличились на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего же с момента появления нового BMW 335d на рынке США в 2010 году, продажи увеличились на 130% по сравнению с 2009 годом. Баварский автогигант и дальше будет продолжать развитие своего проекта BMW EfficientDynamics, являющего частью программы BMW Advanced Diesels.
BMW 335d обошел многих именитых конкурентов по рынку и в итоге уверенно занял первое место. Кроме BMW в тройке лидеров оказались Volkswagen Golf TDI на втором месте с 16,1% голосов, а на третьем - Volkswagen Jetta SportWagen TDI, у которого на 0,1% меньше. Также в голосовании участвовали Audi A3 TDI, Mercedes-Benz E350 BlueTec, Audi Q7 TDI, BMW X5 xDrive35d, Mercedes-Benz R350 BlueTec, Mercedes-Benz ML350 BlueTec, Mercedes-Benz GL350 BlueTec и Volkswagen Touareg TDI.