Авторитетное американское издание Consumer Report подвело итоги своего исследования среднеразмерных седанов бизнес-класса и признало седан Audi A6 2012 наряду с Infiniti M35h лучшими на рынке. В исследовании также принимали участие Mercedes-Benz E350 Bluetec и Saab 9-5. Каждый из этих автомобилей заслуживает особого внимания, они примерно равны по стоимости и потому вердикт Consumer Report может стать решающим для некоторых покупателей.
Итак, Audi A6 2012 получил 93 бала из 100 возможных, существенно улучшив предыдущий результат. Получить дополнительные 14 балов ему помогли хорошая динамика разгона, экономичность, хорошая управляемость и маневренность, комфорт, хорошая звукоизоляция и качественная отделка салона. «Рестайлинговый Audi A6 – это впечатляющий автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения», - сказал Дэвид Чампион – старший директор Consumer Reports.
В условиях неопределенности цен на топливо, постоянно принимаемые новые нормы по экологии и налоговые законы, заставили обратить внимание на экономичность сравниваемых моделей. Естественно, что для покупателей роскошных седанов, экономия не самый главный аргумент, но все же он имеет место быть. Consumer Reports был приятно удивлен тем фактом, что по этой характеристике новые модели оказались одними из лучших в своей категории. Чемпионом в этой категории ожидаемо стал Mercedes E350 BlueTec. Под его капотом находится дизельный двигатель, потребляющий 9,0 литра топлива на 100 км, его ближайший конкурент Infiniti M35h потребляет на 0,4 литра больше. Audi A6 за тот же отрезок пути израсходует 10,7 литра топлива. Mercedes огорчил шумноватой работой двигателя на низких оборотах. А вот гибридный Infiniti исследователям пришелся по душе. Бензиновый и электродвигатели отлично работают в паре, обеспечивая и хорошую динамику разгона, и экономичность. Хотя общее несколько впечатление подпортила отрывистая, резкая работа двигателей, что для автомобиля такого класса досадный недостаток.
Главным же разочарованием стал новый Saab 9-5. Построенный на одной платформе с Buick LaCrosse и Regal, Saab оказался далек от совершенства. Несмотря на довольно хорошую отделку салона и хорошую управляемость, звукоизоляция салона оставляет желать лучшего. Турбированный двигатель шумный, езда жесткая, а органы управления запутаны и непонятны.
В итоге мы имеем следующее распределение сил. Audi A6 2012 при стоимости в 56 295 $ за версию A6 3.0T Quattro Premium Plus занимает первую строчку. Её с ним делит Infiniti M35h стоимостью в 58 655$. Им в спину уверенно дышит Mercedes E350 BlueTec за 57 525 $. Ну а Saab 9-5 выигрывает лишь в цене. За него просят 46 655$.
Итак, Audi A6 2012 получил 93 бала из 100 возможных, существенно улучшив предыдущий результат. Получить дополнительные 14 балов ему помогли хорошая динамика разгона, экономичность, хорошая управляемость и маневренность, комфорт, хорошая звукоизоляция и качественная отделка салона. «Рестайлинговый Audi A6 – это впечатляющий автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения», - сказал Дэвид Чампион – старший директор Consumer Reports.
В условиях неопределенности цен на топливо, постоянно принимаемые новые нормы по экологии и налоговые законы, заставили обратить внимание на экономичность сравниваемых моделей. Естественно, что для покупателей роскошных седанов, экономия не самый главный аргумент, но все же он имеет место быть. Consumer Reports был приятно удивлен тем фактом, что по этой характеристике новые модели оказались одними из лучших в своей категории. Чемпионом в этой категории ожидаемо стал Mercedes E350 BlueTec. Под его капотом находится дизельный двигатель, потребляющий 9,0 литра топлива на 100 км, его ближайший конкурент Infiniti M35h потребляет на 0,4 литра больше. Audi A6 за тот же отрезок пути израсходует 10,7 литра топлива. Mercedes огорчил шумноватой работой двигателя на низких оборотах. А вот гибридный Infiniti исследователям пришелся по душе. Бензиновый и электродвигатели отлично работают в паре, обеспечивая и хорошую динамику разгона, и экономичность. Хотя общее несколько впечатление подпортила отрывистая, резкая работа двигателей, что для автомобиля такого класса досадный недостаток.
Главным же разочарованием стал новый Saab 9-5. Построенный на одной платформе с Buick LaCrosse и Regal, Saab оказался далек от совершенства. Несмотря на довольно хорошую отделку салона и хорошую управляемость, звукоизоляция салона оставляет желать лучшего. Турбированный двигатель шумный, езда жесткая, а органы управления запутаны и непонятны.
В итоге мы имеем следующее распределение сил. Audi A6 2012 при стоимости в 56 295 $ за версию A6 3.0T Quattro Premium Plus занимает первую строчку. Её с ним делит Infiniti M35h стоимостью в 58 655$. Им в спину уверенно дышит Mercedes E350 BlueTec за 57 525 $. Ну а Saab 9-5 выигрывает лишь в цене. За него просят 46 655$.
Audi A6 2012
Mercedes-Benz E350 BlueTec
Infiniti M35h
Saab 9-5