Компания Infiniti выпустила информацию о своем обновленном гибридном седане M35h 2012-го модельного года, который уже через несколько недель появится в продаже в дилерских центрах японской компании в Европе. В экстерьере, интерьере и комплектациях никаких изменений по сравнению с моделью предыдущего года нет. Все изменения в M35h коснулись эффективности силового агрегата и снижения показателей выбросов CO2.
Для этого инженеры компании Infiniti сделали целый ряд ключевых усовершенствований электродвигателя и системы заряда аккумуляторный батарей. Благодаря проделанной работе, седан сможет больше полагаться на электроэнергию, в том числе и в холодное время года. Они же позволили снизить уровни выбросов CO2 со 162 г/км до 159 г/км. Казалось бы, 3 грамма не могут сыграть особой роли. Тем не менее, это не так. В некоторых странах, например в Великобритании, снижение выбросов CO2 до 159 г/км позволяет японской компании претендовать на ряд привилегий и субсидий, в частности, на 20% от стоимости автомобиля как капитальных затрат в год. Для предыдущей модели этот показатель составлял лишь 10% от стоимости. Еще одним существенным преимуществом такого снижения является то, что владельцы нового Infiniti M35h попадают в другую категорию по налогооблажению и таким образом экономить примерно 180 фунтов стерлингов в год.
Помимо снижения уровня выбросов, новая модель снизила и расход топлива. Правда, очень незначительно. Потребление топлива в комбинированном цикле снизилось с 7,0 до 6,9 литров на 100 км, в загородном цикле показатель расхода снизился с 5,7 до 5,6 литра, а в городе экономия составила 0,2 литра и теперь седан потребляет 9,0 литра топлива на 100 км. При всех этих доработках по увеличение экономичности и экологичности автомобиля, японским специалистам удалось сохранить мощность гибридного силового агрегата, состоящего из V-образного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, на уровне 359 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. А вот стоимость обновленной модели Infiniti M35h 2012 выросла и составляет теперь 46 840 фунтов стерлингов. В эквиваленте это составляет почти 74 500 долларов США. Это на 1180 фунтов или 1875 долларов больше, чем просят за седан M30d, под капотом которого находится дизельный силовой агрегат, развивающий мощность равную 238 л.с.
Для этого инженеры компании Infiniti сделали целый ряд ключевых усовершенствований электродвигателя и системы заряда аккумуляторный батарей. Благодаря проделанной работе, седан сможет больше полагаться на электроэнергию, в том числе и в холодное время года. Они же позволили снизить уровни выбросов CO2 со 162 г/км до 159 г/км. Казалось бы, 3 грамма не могут сыграть особой роли. Тем не менее, это не так. В некоторых странах, например в Великобритании, снижение выбросов CO2 до 159 г/км позволяет японской компании претендовать на ряд привилегий и субсидий, в частности, на 20% от стоимости автомобиля как капитальных затрат в год. Для предыдущей модели этот показатель составлял лишь 10% от стоимости. Еще одним существенным преимуществом такого снижения является то, что владельцы нового Infiniti M35h попадают в другую категорию по налогооблажению и таким образом экономить примерно 180 фунтов стерлингов в год.
Помимо снижения уровня выбросов, новая модель снизила и расход топлива. Правда, очень незначительно. Потребление топлива в комбинированном цикле снизилось с 7,0 до 6,9 литров на 100 км, в загородном цикле показатель расхода снизился с 5,7 до 5,6 литра, а в городе экономия составила 0,2 литра и теперь седан потребляет 9,0 литра топлива на 100 км. При всех этих доработках по увеличение экономичности и экологичности автомобиля, японским специалистам удалось сохранить мощность гибридного силового агрегата, состоящего из V-образного шестицилиндрового двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, на уровне 359 л.с. Этого достаточно, чтобы разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. А вот стоимость обновленной модели Infiniti M35h 2012 выросла и составляет теперь 46 840 фунтов стерлингов. В эквиваленте это составляет почти 74 500 долларов США. Это на 1180 фунтов или 1875 долларов больше, чем просят за седан M30d, под капотом которого находится дизельный силовой агрегат, развивающий мощность равную 238 л.с.