По результатам недавнего заезда на дистанцию в 402 метра (четверть мили), в котором соревновались Porsche Panamera S Hybrid и Infiniti M35h, японец был признан самым быстрым гибридным автомобилем в мире, преодолев дистанцию за 13,4 секунды. Своего именитого оппонента из Штутгарта, люксовый седан M35h опередил на целый корпус и подошел к финишу на скорости более 160 км/ч. Помимо этого, японскому автомобилю принадлежит официальный рекорд, занесенный в Книгу рекордов Гиннесса. Рекорд был установлен в сентябре минувшего года, тогда гибриду удалось пройти трассу для драг-рейсинга за 13,9 секунды.
Японский седан класса премиум оснащается 306-сильной бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра и 68-сильным (50 кВт) электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки достигает 364 лошадиных сил, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать заднеприводный 1830-килограммовый автомобиль, укомплектованный 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, до 100 км/ч за 5,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч (далее не позволит электронный ограничитель).
Немецкий хэтчбек-конкурент Porsche Panamera S Hybrid приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6, развивающим 333 лошадиные силы мощности, и электромотором мощностью 47 лошадиных сил (35 кВт). Общая мощность гибридной установки равняется 380 лошадиным силам. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, заднеприводный 1980-килограммый четырехместный гибрид ускоряется до первой сотни за 6 секунд и далее максимум до 270 км/ч.
В Infiniti уверены, что новый титул приведет к увеличению спроса на гибридный седан M35h. Помимо отличных скоростных характеристик, этот автомобиль порадует своего владельца одним из самых низких в своем классе расходом топлива - 6,9 литра на 100 км. Кроме того японский гибрид может похвастаться низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Отличные цифры производительности, динамики и эффективности дополняются дорогой отделкой салона и богатой базовой комплектацией, в которую входит продвинутая аудиосистема, климат-контроль, система подавления шумов и многое другое. В качестве опций доступны система контроля мертвых зон, навигационная система, система предотвращения столкновений и звуковое оповещение при движении на тяге электродвигателя.
Японский седан класса премиум оснащается 306-сильной бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра и 68-сильным (50 кВт) электрическим мотором. Суммарная мощность силовой установки достигает 364 лошадиных сил, чего становится достаточным для того, чтобы разогнать заднеприводный 1830-килограммовый автомобиль, укомплектованный 7-ступенчатой автоматической трансмиссией, до 100 км/ч за 5,5 секунды и далее максимум до 250 км/ч (далее не позволит электронный ограничитель).
Немецкий хэтчбек-конкурент Porsche Panamera S Hybrid приводится в движение 3,0-литровым двигателем V6, развивающим 333 лошадиные силы мощности, и электромотором мощностью 47 лошадиных сил (35 кВт). Общая мощность гибридной установки равняется 380 лошадиным силам. Оснащенный восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, заднеприводный 1980-килограммый четырехместный гибрид ускоряется до первой сотни за 6 секунд и далее максимум до 270 км/ч.
В Infiniti уверены, что новый титул приведет к увеличению спроса на гибридный седан M35h. Помимо отличных скоростных характеристик, этот автомобиль порадует своего владельца одним из самых низких в своем классе расходом топлива - 6,9 литра на 100 км. Кроме того японский гибрид может похвастаться низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.
Отличные цифры производительности, динамики и эффективности дополняются дорогой отделкой салона и богатой базовой комплектацией, в которую входит продвинутая аудиосистема, климат-контроль, система подавления шумов и многое другое. В качестве опций доступны система контроля мертвых зон, навигационная система, система предотвращения столкновений и звуковое оповещение при движении на тяге электродвигателя.