Обладать престижным спортивным автомобилем итальянской марки Ferrari наверняка хотел бы каждый автолюбитель. Не важно новая это модель или старая, этот автомобиль в любом случае сделает Вас одним из немногочисленных счастливых владельцев Ferrari. Именно так подумал американец Стейси След, который издавна был влюблен в оригинальные модели 348. Решить проблему "недостатка" мощности у этого автомобиля ему помог Стив Максвелл, который создал из обычной серийной 348-й модели самый мощный и быстрый спорткар, когда-либо построенный на базе этого авто.
У Максвелла был автомобиль 1994 года выпуска, который он захотел продать, Следу в свою очередь очень понравился этот спорткар и он реши его купить. Однако тех параметров, что выдавал стандартный 3,4-литровый двигатель V8 (300 л. с. при 7200 об/мин и 323 Нм при 4200 об/мин) покупателю показалось мало и он предложил бывшему владельцу, который хорошо разбирался в автомобилях, улучшить характеристики своего бывшего Ferrari 348. В итоге двум энтузиастам удалось повысить мощность до 609 л. с. и крутящий момент до 658 Нм. Скоростные характеристики не известны, но в любом случае они намного лучше предыдущих: 5,6 секунд до 100 км/ч и максимум 275 км/ч.
Стейси След хотел, чтобы его новый автомобиль оставался внешне таким же, как обычные модели, но в техническом плане превосходил даже многие современные модели. Для этого понадобилось приложить множество усилий и провести огромное количество бессонных ночей. Максвелл вручную подогнал порядка 200 новых деталей, которые были позаимствованы у нескольких автомобилей-доноров, некоторые детали были взяты даже от Toyota. В основном колоссального повышения производительности удалось добиться за счет установки двух турбокомпрессоров. В самом двигателе заменили поршня, поменяли клапаны, поставили новую головку блока цилиндров и увеличили степень сжатия. Для еще более впечатляющего звука штатный выхлоп уступил свое место новой спортивной выхлопной системе, изготовленной из нержавеющей стали. Кроме того необходимо было улучшить систему охлаждения, для этого установили два новых больших радиатора и высокопроизводительный интеркулер. В переднем бампере изготовили алюминиевые воздуховоды, которые обеспечили дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек.
Изменения претерпела ходовая и даже кузова. Модернизированный двигатель установили на, специально купленную для этих целей, Ferrari 348 Challenge из серии Factory Racing. Этот автомобиль отличался сниженной массой, чем и привлек внимание частных конструкторов. Далее была усовершенствована подвеска, коробка передач и тормозная система. В салоне установили новую центральную консоль, датчики Bosch и целую компьютерную систему, которая управляет двигателем, от английской компании DTA Fast.
У Максвелла был автомобиль 1994 года выпуска, который он захотел продать, Следу в свою очередь очень понравился этот спорткар и он реши его купить. Однако тех параметров, что выдавал стандартный 3,4-литровый двигатель V8 (300 л. с. при 7200 об/мин и 323 Нм при 4200 об/мин) покупателю показалось мало и он предложил бывшему владельцу, который хорошо разбирался в автомобилях, улучшить характеристики своего бывшего Ferrari 348. В итоге двум энтузиастам удалось повысить мощность до 609 л. с. и крутящий момент до 658 Нм. Скоростные характеристики не известны, но в любом случае они намного лучше предыдущих: 5,6 секунд до 100 км/ч и максимум 275 км/ч.
Стейси След хотел, чтобы его новый автомобиль оставался внешне таким же, как обычные модели, но в техническом плане превосходил даже многие современные модели. Для этого понадобилось приложить множество усилий и провести огромное количество бессонных ночей. Максвелл вручную подогнал порядка 200 новых деталей, которые были позаимствованы у нескольких автомобилей-доноров, некоторые детали были взяты даже от Toyota. В основном колоссального повышения производительности удалось добиться за счет установки двух турбокомпрессоров. В самом двигателе заменили поршня, поменяли клапаны, поставили новую головку блока цилиндров и увеличили степень сжатия. Для еще более впечатляющего звука штатный выхлоп уступил свое место новой спортивной выхлопной системе, изготовленной из нержавеющей стали. Кроме того необходимо было улучшить систему охлаждения, для этого установили два новых больших радиатора и высокопроизводительный интеркулер. В переднем бампере изготовили алюминиевые воздуховоды, которые обеспечили дополнительный приток холодного воздуха в моторный отсек.
Изменения претерпела ходовая и даже кузова. Модернизированный двигатель установили на, специально купленную для этих целей, Ferrari 348 Challenge из серии Factory Racing. Этот автомобиль отличался сниженной массой, чем и привлек внимание частных конструкторов. Далее была усовершенствована подвеска, коробка передач и тормозная система. В салоне установили новую центральную консоль, датчики Bosch и целую компьютерную систему, которая управляет двигателем, от английской компании DTA Fast.