После презентации новой модели 300 на автосалоне в Нью-Йорке, американская компания Chrysler перенесла внимание посетителей на еще одну не менее интересную и популярную за океаном модель 200. В частности была представлена одна из нескольких модификаций двухсотой модели S в кузове седан и кабриолет. 200 S Convertible и Sedan теперь стали более роскошными и спортивным, благодаря новому двигателю, который выдает на 110 лошадей больше. В продажу эти автомобили должны выйти сразу после закрытия автосалона, стоимость кабриолета составит 32490 долларов, седан обойдется на 5700 долларов дешевле.
Снаружи были проведены лишь некоторые косметические изменения. Значок на капоте, дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрасили в цвет кузова, а блок передних фар был слегка затонирован. Кузов выполнен в серебристом цвете, а отверстие решетки воздухозаборников на переднем бампере, решетка радиатора и нижняя вставка в заднем бампере покрыты черной краской. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, изготовленные из легкого алюминиевого сплава. Обода и спицы дисков покрыты серебристой краской, а все внутренние части окрашены в черный цвет. В салоне теперь появляется комбинированная отделка, включающая в себя кожу и замшу. Для декорирования использовали различные вставки и накладки, а в подголовниках и в центре руля выбили букву S - название модификации. Штатный пакет оборудования пополнился новой акустической системой "Boston Acoustic" мощностью 276 Ватт, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и жестким диском на 30 Гб, подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса. В добавок ко всему прочему, салон седана был обклеен новым шумоизоляционным материалом, который сделал автомобиль одним из самых бесшумных в своем сегменте. Огромное внимание было уделено повышению активной и пассивной безопасности, что привело к появлению нескольких дополнительных систем.
Под капотом совершенно новый для модели 200 S V-образный шестицилиндровый двигатель Pentastar объемом 3,6 литра. Мотор развивает мощность в 283 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 353 ньютон метра. Благодаря автоматической 6-скростной коробке передач, заднеприводный автомобиль потребляет чуть более 8 литров на 100 км пробега по трассе. Подвеска осталась прежней, но была перенастроена, в результате чего передняя ось приблизилась к дорожному полотну на 12 мм, а задняя - на 6 мм.
Снаружи были проведены лишь некоторые косметические изменения. Значок на капоте, дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрасили в цвет кузова, а блок передних фар был слегка затонирован. Кузов выполнен в серебристом цвете, а отверстие решетки воздухозаборников на переднем бампере, решетка радиатора и нижняя вставка в заднем бампере покрыты черной краской. Автомобиль получил 18-дюймовые колесные диски, изготовленные из легкого алюминиевого сплава. Обода и спицы дисков покрыты серебристой краской, а все внутренние части окрашены в черный цвет. В салоне теперь появляется комбинированная отделка, включающая в себя кожу и замшу. Для декорирования использовали различные вставки и накладки, а в подголовниках и в центре руля выбили букву S - название модификации. Штатный пакет оборудования пополнился новой акустической системой "Boston Acoustic" мощностью 276 Ватт, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем и жестким диском на 30 Гб, подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса. В добавок ко всему прочему, салон седана был обклеен новым шумоизоляционным материалом, который сделал автомобиль одним из самых бесшумных в своем сегменте. Огромное внимание было уделено повышению активной и пассивной безопасности, что привело к появлению нескольких дополнительных систем.
Под капотом совершенно новый для модели 200 S V-образный шестицилиндровый двигатель Pentastar объемом 3,6 литра. Мотор развивает мощность в 283 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 353 ньютон метра. Благодаря автоматической 6-скростной коробке передач, заднеприводный автомобиль потребляет чуть более 8 литров на 100 км пробега по трассе. Подвеска осталась прежней, но была перенастроена, в результате чего передняя ось приблизилась к дорожному полотну на 12 мм, а задняя - на 6 мм.