После анонсирования двух новых моделей Challendger и Charger, американская компания Dodge решила порадовать публику выходом обновленной третьей модели - Avenger 2012 модельного года. Новинка будет представлена в комплектации R/T, которая является самой распространенной версией и предназначена для массовой продажи преимущественно на рынке Северной Америки. Со своими потенциальными клиентами этот седан встретиться уже на грядущем Нью-Йоркском автосалоне.
Внешние изменения автомобиля не сразу бросаются в глаза, так что можно предположить, что модель 2012 года является рестайлинговым вариантом предыдущей версии. Снаружи слегка поменяли форму переднего и заднего бампера, а также блоки передней и задней оптики. Покупателю по-прежнему доступны многочисленные цвета окраски кузова, в том числе и двухцветные варианты. В задней части остались неизменными спойлер на крышке багажника и две блестящие оконечные трубы выхлопной системы. Дополнили новый стиль 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с широкими покрышками, пришедшими на смену прежней резине размерностью 215/55. В интерьере слегка изменили общий дизайн, сиденья обтянули высококачественной кожей и полностью пересмотрели приборную доску.
Но самые главные улучшения скрыты от посторонних глаз, так как затрагивают исключительно техническую сторону автомобиля. Avenger R/T получил регулируемую спортивную подвеску, которая улучшила его уровень комфорта и управляемость. Под капотом американского седана скрывается модернизированный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 литра. Этот силовой агрегат развивает мощность в 283 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 352 ньютон метра, чего вполне достаточно для того чтобы разгонять автомобиль весом более 1600 кг до 100 км/ч примерно за 6 секунд и максимум до 250 км/ч. Заднеприводный Dodge Avenger оснастят 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом, с которым заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 10 литров на 100 км пробега.
Стоит отметить, что модификация R/T, как и SXT (V6 2,7 литра), по-прежнему будут продаваться только на американском рынке. Позже дебютируют обновленные модели для европейцев, это автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 2,0-литровый турбодизель.
Внешние изменения автомобиля не сразу бросаются в глаза, так что можно предположить, что модель 2012 года является рестайлинговым вариантом предыдущей версии. Снаружи слегка поменяли форму переднего и заднего бампера, а также блоки передней и задней оптики. Покупателю по-прежнему доступны многочисленные цвета окраски кузова, в том числе и двухцветные варианты. В задней части остались неизменными спойлер на крышке багажника и две блестящие оконечные трубы выхлопной системы. Дополнили новый стиль 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с широкими покрышками, пришедшими на смену прежней резине размерностью 215/55. В интерьере слегка изменили общий дизайн, сиденья обтянули высококачественной кожей и полностью пересмотрели приборную доску.
Но самые главные улучшения скрыты от посторонних глаз, так как затрагивают исключительно техническую сторону автомобиля. Avenger R/T получил регулируемую спортивную подвеску, которая улучшила его уровень комфорта и управляемость. Под капотом американского седана скрывается модернизированный V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,6 литра. Этот силовой агрегат развивает мощность в 283 лошадиные силы и максимальный крутящий момент в 352 ньютон метра, чего вполне достаточно для того чтобы разгонять автомобиль весом более 1600 кг до 100 км/ч примерно за 6 секунд и максимум до 250 км/ч. Заднеприводный Dodge Avenger оснастят 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом, с которым заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 10 литров на 100 км пробега.
Стоит отметить, что модификация R/T, как и SXT (V6 2,7 литра), по-прежнему будут продаваться только на американском рынке. Позже дебютируют обновленные модели для европейцев, это автомобили с бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра, а также 2,0-литровый турбодизель.