Представленный в прошлом году на Парижском автосалоне автомобиль Maserati GranTurismo MC Stradale теперь будет доступен не только европейцам, но и американцам. Продажи новинки в США начнутся уже в текущем году. От своего европейского прототипа, Североамериканская версия будет отличаться большей направленностью на дороги общего пользования, в то время, как оригинальная модель MC Stradale, позиционируется, как гоночный автомобиль и прекрасно подходит для езды по треку. Таким образом новый Maserati GranTurismo MC станет самым быстрым серийным автомобилем марки Maserati, когда-либо доступным на рынке Америки.
Из названия автомобиля убрали слово Stradale, что в переводе с итальянского означает "Стрит", в США авто будут продавать под названием Maserati GranTurismo MC. Основное отличие между европейской и американской версией заключается в трансмиссии, в то время, как первая модель имеет 6-ступенчатую гоночную механику, вторая - получила спортивный 6-ступенчатый автомат. Кроме того, позади передних гоночных сидений установлено два дополнительных полноразмерных пассажирских кресла, что еще больше улучшает функциональность купе (у модификации Stradale в задней части салона, вместо сидений, расположен трубчатый каркас безопасности).
Под капотом Maserati GranTurismo MC находится прежний V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Мотор производит 450 л. с. при 7000 об/мин и 510 Нм при 4750 об/мин. Из-за автоматической коробки передач, заднеприводное купе массой около 1800 кг, немного потеряло в скорости: разгон до первой сотни занимает 4,9 секунды, что на 0,3 секунды медленнее европейца, а максимальная скорость составляет 298 км/ч (301 км/ч у модели GranTurismo MC Stradale). Этот силовой агрегат отличается низким расходом топлива, умеренным выбросом СО2 и впечатляюще быстрым откликом на любые команды со стороны водителя.
Сиденья и новая коробка несколько увеличили вес спорткара, однако представители Maserati пока не называют точных цифр, они лишь говорят о том, что главной задачей была подготовка автомобиля для выхода на американский рынок, где запросы потребителей несколько отличаются от Европы. Внешне автомобили практически идентичны, если не считать желтых поворотников, черных боковых зеркал заднего вида и черных дверных ручек. Автомобиль уже появился в новом салоне Maserati, недавно простроенном в престижном районе Трибека города Нью-Йорк. Информацию о стоимости новинки и планируемом количестве выпущенных спорткаров объявят несколько позже. Несмотря на то, что в Европе Maserati GranTurismo MC Stradale стоит 210 000$, американцам, как всегда, повезет гораздо больше, для них цена не превысит 200 000$.
Из названия автомобиля убрали слово Stradale, что в переводе с итальянского означает "Стрит", в США авто будут продавать под названием Maserati GranTurismo MC. Основное отличие между европейской и американской версией заключается в трансмиссии, в то время, как первая модель имеет 6-ступенчатую гоночную механику, вторая - получила спортивный 6-ступенчатый автомат. Кроме того, позади передних гоночных сидений установлено два дополнительных полноразмерных пассажирских кресла, что еще больше улучшает функциональность купе (у модификации Stradale в задней части салона, вместо сидений, расположен трубчатый каркас безопасности).
Под капотом Maserati GranTurismo MC находится прежний V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литра. Мотор производит 450 л. с. при 7000 об/мин и 510 Нм при 4750 об/мин. Из-за автоматической коробки передач, заднеприводное купе массой около 1800 кг, немного потеряло в скорости: разгон до первой сотни занимает 4,9 секунды, что на 0,3 секунды медленнее европейца, а максимальная скорость составляет 298 км/ч (301 км/ч у модели GranTurismo MC Stradale). Этот силовой агрегат отличается низким расходом топлива, умеренным выбросом СО2 и впечатляюще быстрым откликом на любые команды со стороны водителя.
Сиденья и новая коробка несколько увеличили вес спорткара, однако представители Maserati пока не называют точных цифр, они лишь говорят о том, что главной задачей была подготовка автомобиля для выхода на американский рынок, где запросы потребителей несколько отличаются от Европы. Внешне автомобили практически идентичны, если не считать желтых поворотников, черных боковых зеркал заднего вида и черных дверных ручек. Автомобиль уже появился в новом салоне Maserati, недавно простроенном в престижном районе Трибека города Нью-Йорк. Информацию о стоимости новинки и планируемом количестве выпущенных спорткаров объявят несколько позже. Несмотря на то, что в Европе Maserati GranTurismo MC Stradale стоит 210 000$, американцам, как всегда, повезет гораздо больше, для них цена не превысит 200 000$.