Тюнеры из немецкого ателье SpeedART наконец-то объявили об официальном выходе Titan Evo XL 600 в продажу. Этот тюнингованный автомобиль, построенный на базе серийного внедорожника Porsche Cayenne II поколения, был представлен на Женевском автосалоне в 2011 году, и только сейчас настал долгожданный момент начала продаж.
Ателье SpeedART потрудилось на славу и теперь прелагает своим клиентам комплексную программу по послепродажной доработке автомобилей. В первую очередь доступен новый боди-кит, состоящий из полностью обновленной нижней части переднего бампера, боковых накладок на пороги, расширителей колесных арок, видоизмененного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши. Кузов выполнен в двухцветном варианте, основная часть окрашивается в темный цвет (черный, серый, коричневый и т.д.), а нижняя часть обоих бамперов, спойлер, зеркала, низ дверей, накладка на двери багажника, название модели Titan Evo XL 600 и фирменная эмблема Porsche на капоте окрашены в контрастный яркий цвет (зеленый, синий, красный и пр.). Для еще более спортивного внешнего вида SpeedART подготовил новый комплект кованых колесных дисков. На выбор доступны 22- и 23-дюймовые диски, которые были представлены еще в прошлом году на автовыставке в Эссене. Диски могут быть обуты в покрышки разной размерности, максимум 315/25. В салон устанавливают спортивные сидения с карбоновым каркасом, а также расширяют стандартный пакет оборудования дополнительными устройствами, такими как iPad и iPod.
Для увеличения производительности V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,8 литра с турбокомпрессором предусмотрено 2 этапа: первый увеличивает мощность стокового мотора на 100 л. с. и крутящий момент более чем на 100 Нм, что в результате дает 600 лошадей и более 800 Нм (у серийной модели – 500 л. с. и 700 Нм), второй этап позволяет накинуть еще 100 л. с. и примерно столько же крутящего момента. Такое увеличение мощности удается осуществить за счет установки четырехтрубной спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, перепрограммирования электронного блока управления, модернизации впускной и выпускной системы, увеличения давления в турбине, установки воздушного фильтра нулевого сопротивления и ряда других мероприятий. Все это наилучшим образом отразилось на динамике внедорожника, разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость перевалила за 290 км/ч.
Ателье SpeedART потрудилось на славу и теперь прелагает своим клиентам комплексную программу по послепродажной доработке автомобилей. В первую очередь доступен новый боди-кит, состоящий из полностью обновленной нижней части переднего бампера, боковых накладок на пороги, расширителей колесных арок, видоизмененного заднего бампера с диффузором и спойлера в конце крыши. Кузов выполнен в двухцветном варианте, основная часть окрашивается в темный цвет (черный, серый, коричневый и т.д.), а нижняя часть обоих бамперов, спойлер, зеркала, низ дверей, накладка на двери багажника, название модели Titan Evo XL 600 и фирменная эмблема Porsche на капоте окрашены в контрастный яркий цвет (зеленый, синий, красный и пр.). Для еще более спортивного внешнего вида SpeedART подготовил новый комплект кованых колесных дисков. На выбор доступны 22- и 23-дюймовые диски, которые были представлены еще в прошлом году на автовыставке в Эссене. Диски могут быть обуты в покрышки разной размерности, максимум 315/25. В салон устанавливают спортивные сидения с карбоновым каркасом, а также расширяют стандартный пакет оборудования дополнительными устройствами, такими как iPad и iPod.
Для увеличения производительности V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,8 литра с турбокомпрессором предусмотрено 2 этапа: первый увеличивает мощность стокового мотора на 100 л. с. и крутящий момент более чем на 100 Нм, что в результате дает 600 лошадей и более 800 Нм (у серийной модели – 500 л. с. и 700 Нм), второй этап позволяет накинуть еще 100 л. с. и примерно столько же крутящего момента. Такое увеличение мощности удается осуществить за счет установки четырехтрубной спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали, перепрограммирования электронного блока управления, модернизации впускной и выпускной системы, увеличения давления в турбине, установки воздушного фильтра нулевого сопротивления и ряда других мероприятий. Все это наилучшим образом отразилось на динамике внедорожника, разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 4,5 секунды, а максимальная скорость перевалила за 290 км/ч.