Немецкое тюнинг-ателье Anderson Germany подготовило новую эксклюзивную программу по доработке спорткара Ferrari 599 GTB Fiorano. Пакет получился комплексным и включает в себя целый ряд последовательных работ, включая установку аэродинамического обвеса, увеличение мощности двигателя, замену колесных дисков и обновление интерьера.
Ferrari является одним из ведущих мировых производителей суперкаров, многие автомобили уникальны и эксклюзивны даже в серийном исполнении. И все это потому, что ежегодно компания выпускает достаточно ограниченную партию автомобилей. Спрос всегда превышает предложение и данные спорткары являются большой редкостью. Однако среди владельцев Ferrari есть и те, кто хочет индивидуализировать свое авто, сделать его не похожем на все остальные заводские модели. Именно для этой категории и рассчитан тюнингованный в Anderson Germany спорткар Ferrari Race Edition, созданный на базе модели 599 GTB Fiorano. Новый проект позиционируется тюнером, как послепродажный пакет для технической и эстетической доработки автомобиля. На разработку тюнинг-пакета ушло много времени и сил, посмотри же что из этого вышло.
Первое, что предлагает своим клиентам Anderson Germany является обновленный аэродинамический обвес изготовленный из углеродного волокна. Кстати обвес - не собственная разработка, а творение коллег по работе, ателье Hamann Motorsport. Состоит он из обновленного переднего бампера с видоизмененным центральным воздухозаборником и фартуком, боковых юбок и заднего бампера с большим встроенным диффузором. В диффузор интегрированы большие круглые повторители стоп-сигналов, а по бокам от него расположены сдвоенные трубы выхлопной системы. Весь кузов окрасили в черный глянцевый цвет, а чтобы немного добавить яркости и динамичности во внешность на капот, багажник и задний бампер нанесли тонкие продольные красные линии. Дополнить новый внешний облик помогли тонированные стекла задних фонарей и большие легкосплавные 21-дюймовые колесные диски. Эти многоспицевые диски окрашены в черный цвет и имеют красный обод, в такой же тон окрасили и скрывающиеся за ними суппорта тормозной системы. Диски, обутые в широкие низкопрофильные спортивные покрышки, также были позаимствованы у компании Hamann. На этом внешние доработки закончились, но оставили после себя ощутимые отличия тюнингованной версии от серийной модели Ferrari 599 GTB Fiorano.
С двигателем ничего особенного делать не стали, так как 599 GTB Fiorano создавалась, как флагманская модель компании Ferrari и в техническом плане она просто совершенна. Единственное, что позволили себе Дюссельдорфские специалисты - это перепрограммирование электронного блока управления двигателем и установка новой спортивной выхлопной системы. Таким образом после вмешательства тюнеров отдача 6,0-литрового мотора V12 повысилась на 30 лошадиных сил, так что в сумме общая мощность теперь равняется 650 лошадиным силам. На динамике это никак не отразилось, разгон до 100 км/ч по-прежнему занимает 3,7 секунды, до 200 км/ч - 11 секунд, а максимальная скорость составляет 330 км/ч, а вот титановый выхлоп заставил мотор звучать немного иначе. Силовой агрегат может быть укомплектован одной из двух вариантов трансмиссий: 6-ступенчатая механика или 6-скоростаная секвенатльная гоночная коробка F1, оба варианта передают крутящий момент двигателя на заднюю ось.
Салон двухместного суперкара встречает своего владельца и его пассажира обилием кожи и карбона. В интерьере использован такой же двухцветный вариант дизайна, как и снаружи, все в черном цвете и лишь местами проходят тонкие красные линии. Гоночные сидения, спортивный многофункциональный руль и базовый комплект оборудования остались прежними. Добавились лишь карбоновые вкладки на торпеде и центральной консоли, черная кожа на дверях и алюминиевые накладки на педалях. Не обошлось и без фирменных ковриков с символикой Anderson Germany на полу.
В продажу новый тюнинг-пакет должен поступить в ближайшее время. Никакой информации о его стоимости пока нет, однако если у Вас найдется 300 000 евро на покупку одного из автомобилей Ferrari 599 GTB Fiorano из ограниченной серии, то и приобретение тюнинг-пакета не вызовет у Вас никаких финансовых трудностей.
Ferrari является одним из ведущих мировых производителей суперкаров, многие автомобили уникальны и эксклюзивны даже в серийном исполнении. И все это потому, что ежегодно компания выпускает достаточно ограниченную партию автомобилей. Спрос всегда превышает предложение и данные спорткары являются большой редкостью. Однако среди владельцев Ferrari есть и те, кто хочет индивидуализировать свое авто, сделать его не похожем на все остальные заводские модели. Именно для этой категории и рассчитан тюнингованный в Anderson Germany спорткар Ferrari Race Edition, созданный на базе модели 599 GTB Fiorano. Новый проект позиционируется тюнером, как послепродажный пакет для технической и эстетической доработки автомобиля. На разработку тюнинг-пакета ушло много времени и сил, посмотри же что из этого вышло.
Первое, что предлагает своим клиентам Anderson Germany является обновленный аэродинамический обвес изготовленный из углеродного волокна. Кстати обвес - не собственная разработка, а творение коллег по работе, ателье Hamann Motorsport. Состоит он из обновленного переднего бампера с видоизмененным центральным воздухозаборником и фартуком, боковых юбок и заднего бампера с большим встроенным диффузором. В диффузор интегрированы большие круглые повторители стоп-сигналов, а по бокам от него расположены сдвоенные трубы выхлопной системы. Весь кузов окрасили в черный глянцевый цвет, а чтобы немного добавить яркости и динамичности во внешность на капот, багажник и задний бампер нанесли тонкие продольные красные линии. Дополнить новый внешний облик помогли тонированные стекла задних фонарей и большие легкосплавные 21-дюймовые колесные диски. Эти многоспицевые диски окрашены в черный цвет и имеют красный обод, в такой же тон окрасили и скрывающиеся за ними суппорта тормозной системы. Диски, обутые в широкие низкопрофильные спортивные покрышки, также были позаимствованы у компании Hamann. На этом внешние доработки закончились, но оставили после себя ощутимые отличия тюнингованной версии от серийной модели Ferrari 599 GTB Fiorano.
С двигателем ничего особенного делать не стали, так как 599 GTB Fiorano создавалась, как флагманская модель компании Ferrari и в техническом плане она просто совершенна. Единственное, что позволили себе Дюссельдорфские специалисты - это перепрограммирование электронного блока управления двигателем и установка новой спортивной выхлопной системы. Таким образом после вмешательства тюнеров отдача 6,0-литрового мотора V12 повысилась на 30 лошадиных сил, так что в сумме общая мощность теперь равняется 650 лошадиным силам. На динамике это никак не отразилось, разгон до 100 км/ч по-прежнему занимает 3,7 секунды, до 200 км/ч - 11 секунд, а максимальная скорость составляет 330 км/ч, а вот титановый выхлоп заставил мотор звучать немного иначе. Силовой агрегат может быть укомплектован одной из двух вариантов трансмиссий: 6-ступенчатая механика или 6-скоростаная секвенатльная гоночная коробка F1, оба варианта передают крутящий момент двигателя на заднюю ось.
Салон двухместного суперкара встречает своего владельца и его пассажира обилием кожи и карбона. В интерьере использован такой же двухцветный вариант дизайна, как и снаружи, все в черном цвете и лишь местами проходят тонкие красные линии. Гоночные сидения, спортивный многофункциональный руль и базовый комплект оборудования остались прежними. Добавились лишь карбоновые вкладки на торпеде и центральной консоли, черная кожа на дверях и алюминиевые накладки на педалях. Не обошлось и без фирменных ковриков с символикой Anderson Germany на полу.
В продажу новый тюнинг-пакет должен поступить в ближайшее время. Никакой информации о его стоимости пока нет, однако если у Вас найдется 300 000 евро на покупку одного из автомобилей Ferrari 599 GTB Fiorano из ограниченной серии, то и приобретение тюнинг-пакета не вызовет у Вас никаких финансовых трудностей.