В канун 35-летнего юбилея культового спортивного автомобиля Volkswagen Golf GTI, немецкое тюнинг-ателье Wunschel Sport подготовило эксклюзивную программу тюнинга для модели 6-го поколения 2011 года. Юбилейный тюнинг-пакет лишен всех ненужных деталей, он вобрал в себя немного от каждой предыдущей модели и благодаря этому стал крайне привлекательным и эксклюзивным. В него входит новый стайлинг кузова, доработка двигателя, модернизация подвески, установка новых колесных дисков и спортивной резины, а также программа по индивидуализации интерьера. Теперь расскажем обо всем более подробно и по порядку.
Первый Volkswagen Golf появился в продаже в далеком 1974 году, модель пользовалась большим успехом среди покупателей, объемы продаж быстро росли, а вместе с ними расширялись рынки сбыта. Именно Golf помог немецкому производителю, на то время действительно бюджетных автомобилей, выйти на рынки таких стран, как США, Великобритания, Япония и многие другие. В 1976 году была выпущена и первая спортивная версия Golf-1, которая получила название GTI. Затем по мнению авторитетного печатного издания "Sports Car International" модель GTI заняла 3-е место среди лучших автомобилей 80-х годов. Доступная цена, хорошее качество и приличная динамика вознесли Golf в число самых продаваемых автомобилей мира и сделали его самой лучшей моделью немецкой марки Volkswagen. Именно Golf стал родоначальником автомобилей гольф-класса, в Японии его признали лучшим импортным автомобилем в 2004 и 2005 году, а специально для ЮАР выпуск первого поколения хэтчбеков продолжался вплоть до осени 2009 года, так как там авто пользовалось огромной популярностью из-за своей низкой стоимости. Всего представлено 6 моделей и множество рестайлинговых версий, было выпущено чуть менее 30 миллионов автомобилей, которые поставлялись практически во все страны мира.

Из-за своей универсальности Golf GTI очень полюбился энтузиастами, а затем и профессиональными компаниями, занимающимися доводкой серийных авто. Модификация GTI - это изначально "заряженный" горячий хэтчбек, который к тому же имеет и большой потенциал для тюнинга. Но на сей раз ателье Wunschel Sport не стало выдумывать чего-то экстраординарного и необычного, главной целью было подчеркнуть спортивный нрав и динамичные черты, а также отразить в нем знаменательную дату юбилея. Кузов полностью окрашен в эксклюзивный титановый цвет, на капоте, передних дверях и на двери багажника нарисована табличка с цифрой 35 и надписью, указывающей на юбилейный выпуск, в низу задних дверей надпись с названием тюнинг-ателье. Спереди мы видим слегка обновленные фары с встроенной в них светодиодной подсветкой. Вверху лобового стекла наклеена полоса с надписью "Sport Wunschel Sport", защищающая глаза водителя и пассажира от солнца. Нижняя часть заднего бампера немного изменилась, однако оконечные трубы выхлопа в ней остались прежними. Последним штрихом в индивидуализации внешности стали новые легкосплавные 19-дюймовые диски "OZ Racing Wheels Quaranta" с широкой низкопрофильной резиной. За многоспицевыми дисками виднеются алые суппорта тормозных дисков. На этом внешние изменения закончились, но все же свой весомый отпечаток на облике автомобиля они оставили, сделав его более заметным и привлекательным.

На смену дизайнерам пришли инженеры, которые занялись доводкой 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Перепрограммирование электронного управления блока позволило повысить мощность силового агрегата до 260 лошадиных сил (191 кВт), а его максимальный крутящий момент увеличился до 360 Нм, у стандартной модели эти показатели равны 211 лошадей и 280 Нм соответственно. Эти изменения отразились на динамике автомобиля, теперь разгон с нуля до сотни у него занимает 6,4 секунды, что на полсекунды быстрее серийной модели, а максимальная скорость составляет 255 км/ч, вместо 240 км/ч, как у обычного GTI. Коробка передач осталась прежней, 6-ступенчатая механика, которая передает крутящий момент от двигателя на переднюю ось.
В салоне появились лишь новые коврики, накладки на педали, рукоятку КПП и прочие мелочи, базовое оборудование не было расширенно и дополнено. Стоимость данной модели составит 32 800 евро с учетом всех налогов. За эти деньги покупатель получает сам автомобиль, а также эксклюзивный брелок и футболку с табличками указывающими на юбилейную дату и ограниченность версии.





Первый Volkswagen Golf появился в продаже в далеком 1974 году, модель пользовалась большим успехом среди покупателей, объемы продаж быстро росли, а вместе с ними расширялись рынки сбыта. Именно Golf помог немецкому производителю, на то время действительно бюджетных автомобилей, выйти на рынки таких стран, как США, Великобритания, Япония и многие другие. В 1976 году была выпущена и первая спортивная версия Golf-1, которая получила название GTI. Затем по мнению авторитетного печатного издания "Sports Car International" модель GTI заняла 3-е место среди лучших автомобилей 80-х годов. Доступная цена, хорошее качество и приличная динамика вознесли Golf в число самых продаваемых автомобилей мира и сделали его самой лучшей моделью немецкой марки Volkswagen. Именно Golf стал родоначальником автомобилей гольф-класса, в Японии его признали лучшим импортным автомобилем в 2004 и 2005 году, а специально для ЮАР выпуск первого поколения хэтчбеков продолжался вплоть до осени 2009 года, так как там авто пользовалось огромной популярностью из-за своей низкой стоимости. Всего представлено 6 моделей и множество рестайлинговых версий, было выпущено чуть менее 30 миллионов автомобилей, которые поставлялись практически во все страны мира.

Из-за своей универсальности Golf GTI очень полюбился энтузиастами, а затем и профессиональными компаниями, занимающимися доводкой серийных авто. Модификация GTI - это изначально "заряженный" горячий хэтчбек, который к тому же имеет и большой потенциал для тюнинга. Но на сей раз ателье Wunschel Sport не стало выдумывать чего-то экстраординарного и необычного, главной целью было подчеркнуть спортивный нрав и динамичные черты, а также отразить в нем знаменательную дату юбилея. Кузов полностью окрашен в эксклюзивный титановый цвет, на капоте, передних дверях и на двери багажника нарисована табличка с цифрой 35 и надписью, указывающей на юбилейный выпуск, в низу задних дверей надпись с названием тюнинг-ателье. Спереди мы видим слегка обновленные фары с встроенной в них светодиодной подсветкой. Вверху лобового стекла наклеена полоса с надписью "Sport Wunschel Sport", защищающая глаза водителя и пассажира от солнца. Нижняя часть заднего бампера немного изменилась, однако оконечные трубы выхлопа в ней остались прежними. Последним штрихом в индивидуализации внешности стали новые легкосплавные 19-дюймовые диски "OZ Racing Wheels Quaranta" с широкой низкопрофильной резиной. За многоспицевыми дисками виднеются алые суппорта тормозных дисков. На этом внешние изменения закончились, но все же свой весомый отпечаток на облике автомобиля они оставили, сделав его более заметным и привлекательным.

На смену дизайнерам пришли инженеры, которые занялись доводкой 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Перепрограммирование электронного управления блока позволило повысить мощность силового агрегата до 260 лошадиных сил (191 кВт), а его максимальный крутящий момент увеличился до 360 Нм, у стандартной модели эти показатели равны 211 лошадей и 280 Нм соответственно. Эти изменения отразились на динамике автомобиля, теперь разгон с нуля до сотни у него занимает 6,4 секунды, что на полсекунды быстрее серийной модели, а максимальная скорость составляет 255 км/ч, вместо 240 км/ч, как у обычного GTI. Коробка передач осталась прежней, 6-ступенчатая механика, которая передает крутящий момент от двигателя на переднюю ось.
В салоне появились лишь новые коврики, накладки на педали, рукоятку КПП и прочие мелочи, базовое оборудование не было расширенно и дополнено. Стоимость данной модели составит 32 800 евро с учетом всех налогов. За эти деньги покупатель получает сам автомобиль, а также эксклюзивный брелок и футболку с табличками указывающими на юбилейную дату и ограниченность версии.




