Mazda бросила вызов Aston Martin, Porsche, Lotus и BMW на гоночной трассе со своей легкой Mazda MX-5 GT решив выступить в британском чемпионате "Britcar MSA" 2011 года на трассе в Сильверстоуне. При весе всего 850 килограмм, Mazda MX-5 GT будет разгоняться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит более 250 км/ч.
Первая MX-5 была выпущена в далеком 1989 году, и с тех пор с конвейера сошло более 900 000 автомобилей данной модели. Кстати модель MX-5 попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный в мире родстер. Более 10 процентов от общего числа выпущенных автомобилей было продано на рынке Великобритании. Конечно, модель неоднократно подвергалась рестайлингу, однако общие пропорции автомобиля и дух оставались неизменными на протяжении более 20 лет, и если поставить рядом MX-5 первого и последнего поколения, сразу становится ясно, что это одна и та же модель. Последнее обновление Mazda MX-5 прошло в прошлом 2010 году. В компании Jota Sport, официальном партнере заводской гоночной команды Aston Martin в международной серии "Ле-Ман", решили на основе Mazda MX-5 построить гоночный автомобиль, и выставить его в гонку на выносливость.
Перед инженерами, собиравшими автомобиль, стояла задача получить автомобиль с максимально легким весом, для этого использовали стратегию «Mazda's gram» как вдохновение. В Jota Sport пересмотрели каждый болтик и каждую гаечку, чтобы добиться снижения веса компонентов, а затем сопоставили мощность и вес, чтобы получить самый легки и мощный MX-5, когда-либо построенный. Важным аспектом создания Mazda MX-5 было обеспечение сохранности прежних качеств: прекрасной управляемости, огромного удовольствия от вождения и возможности бросить вызов более мощным конкурентам, и все это по очень доступной цене. В Mazda GT сохранили все эти качества, и теперь принялись демонстрировать свой соревновательный дух на трассе.
Автомобиль Mazda MX-5 GT подготовленный Jota Sport для гонок соответствует всем правилам FIA, имеет все необходимое для безопасности гоночного автомобиля: каркас безопасности, гоночные сидения, многоточечные ремни Recaro и огнетушитель. Инженеры гоночной команды Jota Sport, которые будут работать с автомобилем в нынешнем соревновательном году, потратили 400 часов для создания специального корпуса, который в 17 раз прочнее, чем это требуется FIA. Во время разработки они столкнулись с рядом инженерных проблем, таких как корректировка подвески, интеграция шестиступенчатой секвентальной коробки передач, и снижение веса автомобиля. В соответствии со стратегией снижения веса, были удалены компоненты интерьера, снизили вес компонентов, а погружение корпуса в кислоту позволило снизить вес гоночного автомобиля MX-5 еще на 15 килограмм.
Кузов обзавелся новым передним бампером из углеродного волокна со сплитером, задним бампером с диффузором и новыми зеркалами заднего вида. Из автомобиля были убраны абсолютно все компоненты, которые не нужны для гонок, в том числе стандартная приборная панель, внутренняя обшивка дверей, пассажирские сидения, обогреватель и кондиционер, акустическая система, складная мягкая крыша и даже шумоизоляция салона. Вместо них были установлены гоночное рулевое колесо, панель из углеродного волокна, легкосплавные диски с гоночной резиной, модернизированный двигатель, коробка передач и задний мост.
Завершили изменения Mazda MX-5 GT модернизацией двигателя, мощность которого подняли до 275 лошадиных сил, установкой новой шестиступенчатой секвентальной коробки передач с подрулевыми переключателями скоростей, углеродными дверями о поликарбонатным стеклом. С внешней стороны, Mazda MX-5 GT может похвастаться цветом «призрачный зеленый металлик», который впервые применяется для окраски кузова MX-5 дополненного серо-оранжевым флагом, корпоративными цветами Jota Sport.
Британский чемпионат на выносливость Britcar MSA включает в себя более девяти гонок с марта по ноябрь, в том числе гонки на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Первый этап состоит из трехчасовой гонки в Сильверстоуне, который пройдет в субботу, 26 марта 2011 года, в 3:00 ночи.
Это четвертый раз, когда Mazda вступит в Britcar. В этом году автомобиль Mazda MX-5 GT будет управляться двумя водителями. Первый - опытный водитель Mazda Racing Марк Тисхерст (Mark Ticehurst). Вторым пилотом станет журналист Auto Express и гонщик Оуэн Милденхолл (Owen Mildenhall).
«Построенный гоночный автомобиль MX-5, обладающий скромной мощностью, высокой надежностью и проворной управляемостью, продемонстрировал в прошлом году, что MX-5 может быть конкурентоспособным даже с такими противниками, как специально построенные для гонок спортивные автомобили Lotus, Volkswagen и BMW. С более высокой мощностью, прочностью, надежностью и лучшей управляемостью чем у MX-5. Гоночный автомобиль Mazda MX-5 GT будет сильным соперником для более мощных гоночных автомобилей своего класса» - прокомментировал Грэм Фудж (Graeme Fudge), PR директор Mazda в Великобритании.
Первая MX-5 была выпущена в далеком 1989 году, и с тех пор с конвейера сошло более 900 000 автомобилей данной модели. Кстати модель MX-5 попала в книгу рекордов Гиннеса, как самый популярный в мире родстер. Более 10 процентов от общего числа выпущенных автомобилей было продано на рынке Великобритании. Конечно, модель неоднократно подвергалась рестайлингу, однако общие пропорции автомобиля и дух оставались неизменными на протяжении более 20 лет, и если поставить рядом MX-5 первого и последнего поколения, сразу становится ясно, что это одна и та же модель. Последнее обновление Mazda MX-5 прошло в прошлом 2010 году. В компании Jota Sport, официальном партнере заводской гоночной команды Aston Martin в международной серии "Ле-Ман", решили на основе Mazda MX-5 построить гоночный автомобиль, и выставить его в гонку на выносливость.
Перед инженерами, собиравшими автомобиль, стояла задача получить автомобиль с максимально легким весом, для этого использовали стратегию «Mazda's gram» как вдохновение. В Jota Sport пересмотрели каждый болтик и каждую гаечку, чтобы добиться снижения веса компонентов, а затем сопоставили мощность и вес, чтобы получить самый легки и мощный MX-5, когда-либо построенный. Важным аспектом создания Mazda MX-5 было обеспечение сохранности прежних качеств: прекрасной управляемости, огромного удовольствия от вождения и возможности бросить вызов более мощным конкурентам, и все это по очень доступной цене. В Mazda GT сохранили все эти качества, и теперь принялись демонстрировать свой соревновательный дух на трассе.
Автомобиль Mazda MX-5 GT подготовленный Jota Sport для гонок соответствует всем правилам FIA, имеет все необходимое для безопасности гоночного автомобиля: каркас безопасности, гоночные сидения, многоточечные ремни Recaro и огнетушитель. Инженеры гоночной команды Jota Sport, которые будут работать с автомобилем в нынешнем соревновательном году, потратили 400 часов для создания специального корпуса, который в 17 раз прочнее, чем это требуется FIA. Во время разработки они столкнулись с рядом инженерных проблем, таких как корректировка подвески, интеграция шестиступенчатой секвентальной коробки передач, и снижение веса автомобиля. В соответствии со стратегией снижения веса, были удалены компоненты интерьера, снизили вес компонентов, а погружение корпуса в кислоту позволило снизить вес гоночного автомобиля MX-5 еще на 15 килограмм.
Кузов обзавелся новым передним бампером из углеродного волокна со сплитером, задним бампером с диффузором и новыми зеркалами заднего вида. Из автомобиля были убраны абсолютно все компоненты, которые не нужны для гонок, в том числе стандартная приборная панель, внутренняя обшивка дверей, пассажирские сидения, обогреватель и кондиционер, акустическая система, складная мягкая крыша и даже шумоизоляция салона. Вместо них были установлены гоночное рулевое колесо, панель из углеродного волокна, легкосплавные диски с гоночной резиной, модернизированный двигатель, коробка передач и задний мост.
Завершили изменения Mazda MX-5 GT модернизацией двигателя, мощность которого подняли до 275 лошадиных сил, установкой новой шестиступенчатой секвентальной коробки передач с подрулевыми переключателями скоростей, углеродными дверями о поликарбонатным стеклом. С внешней стороны, Mazda MX-5 GT может похвастаться цветом «призрачный зеленый металлик», который впервые применяется для окраски кузова MX-5 дополненного серо-оранжевым флагом, корпоративными цветами Jota Sport.
Британский чемпионат на выносливость Britcar MSA включает в себя более девяти гонок с марта по ноябрь, в том числе гонки на трассе Спа-Франкоршам в Бельгии. Первый этап состоит из трехчасовой гонки в Сильверстоуне, который пройдет в субботу, 26 марта 2011 года, в 3:00 ночи.
Это четвертый раз, когда Mazda вступит в Britcar. В этом году автомобиль Mazda MX-5 GT будет управляться двумя водителями. Первый - опытный водитель Mazda Racing Марк Тисхерст (Mark Ticehurst). Вторым пилотом станет журналист Auto Express и гонщик Оуэн Милденхолл (Owen Mildenhall).
«Построенный гоночный автомобиль MX-5, обладающий скромной мощностью, высокой надежностью и проворной управляемостью, продемонстрировал в прошлом году, что MX-5 может быть конкурентоспособным даже с такими противниками, как специально построенные для гонок спортивные автомобили Lotus, Volkswagen и BMW. С более высокой мощностью, прочностью, надежностью и лучшей управляемостью чем у MX-5. Гоночный автомобиль Mazda MX-5 GT будет сильным соперником для более мощных гоночных автомобилей своего класса» - прокомментировал Грэм Фудж (Graeme Fudge), PR директор Mazda в Великобритании.