Вчера представительство японской компании Nissan в Российской Федерации объявило о приеме заказов на рестайлинговую модель популярного спортивного автомобиля Nissan GT-R. Первая модель была представлена публике менее 4-х лет назад на Токийском автосалоне и вот теперь компания решила обновить своего флагмана в сегменте спортивных автомобилей. Обновленный GT-R заказчики смогут получить в мае, именно в это время спорткары и появятся в салонах официальных дилеров в России.
За Nissan GT-R первого поколения числится много побед на различных автогонках, кроме того автомобиль имеет несколько титулов, среди которых и самое быстрое четырехместное купе серийного производства в мире. Но насколько хорош и любым бы ни был первый GT-R всегда появляется что-то новое и более лучшее. По мнению специалистов Nissan обновленная модель намного лучше своего предшественника, что подтверждается более высокой ценой, порядка 5000 долларов или 141 000 рублей. Такое повышение должно мотивироваться не только изменением внешнего вида, но и более совершенными техническими характеристиками, что компания непременно готова представить своим покупателям.
Первым отличием GT-R второго поколения стал более мощный двигатель и как следствие улучшенная динамика. Автомобиль по-прежнему оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,8 литра и системой двойного турбонаддува. Однако после внесения изменений в программу блока управления и увеличения давления турбин двигатель стал выдавать на 50 лошадей больше мощности и на 20 Нм больше крутящего момента. В результате мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил (390 кВт) и максимальный крутящий момент 608 Нм. Также была усовершенствована впускная система, которая обеспечила больший объем поступающего в цилиндры воздуха, и полностью модернизирована система выпуска. Изменились фазы газораспределения и некоторые настройки в системе зажигания. Новые показатели силового агрегата сразу же отразились и на скоростных характеристиках спорткара, первую сотню он набирает всего лишь за 3 секунды, что на полсекунды быстрее своего предшественника, а максимальная скорость составляет 315 км/ч, у 1-го GT-R - ровно 310 км/ч. Следуя своей программе "Nissan Green Program" компания уменьшила расход топлива до 12 литров в смешанном цикле и несколько снизила выбросы СО2.
Еще из технических новшеств можно выделить перенастроенную спортивную подвеску "Bilstein DampTronic" и новую тормозную систему "Brembo", в которой появились увеличенные в диаметре до 390 миллиметров тормозные диски. Особенностью нового адаптивного полного привода является возможность автоматического отключения передних колес, в результате чего автомобиль превращается в заднеприводный. В роботизированной 6-ступенчатой коробке переменных передач "Borg Warner" с двойным сцеплением изменилась работа гоночного режима "R". Были установлены легкосплавные 20-дюймовые многоспицевые диски и спортивные шины "Bridgestone" размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Что касается кузова, то здесь была видоизменена передняя часть, в ней появилась новая решетка радиатора, обновленный бампер с другим по форме воздухозаборником и встроенными светодиодными габаритами. Весь аэродинамический обвес был полностью пересмотрен с целью улучшения аэродинамических показателей. По всей нижней части переднего бампера проходит фартук, по бокам установлены юбки, а в задний бампер интегрирован диффузор. По бокам заднего бампера имеются специальные отверстия для выхода потоков воздуха из под днища. Задний спойлер в свою очередь остался неизменным. По краям диффузора расположены две круглые оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Весь этот обвес значительно снизил аэродинамическое сопротивление спорткара, что подтверждается сниженным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления, и увеличил действие прижимной силы на передней и задней оси.
Учитывая критику покупателей по поводу использования дешевых материалов в отделке салона, кампания Nissan стремилась сделать интерьер как можно лучше. Так в нем появилась высококачественная кожа, которая доступна более чем в 20 видах и может быть выполнена в одном их 84 цветовых решений, правда кожа доступна лишь в виде опции. Была обновлена торпеда, центральная консоль и приборная доска. Многофункциональное рулевое колесо выглядит более спортивным и современным. Базовая комплектация немного расширилась и дополнилась новым оборудованием. Завершающим этапом отделки стали алюминиевые накладки на дверях, торпеде, педалях и обновленная рукоятка КПП.
Из всего многообразия различных комплектаций на российский рынок будут поставляться лишь версии Black Edition и Premium. Первая модификация стоит 4 400 000 рублей, а вторая будет дешевле ровно на 50 000 рублей. Главным конкурентом Nissan GT-R в своем классе по-прежнему остается немецкий Porsche 911 Turbo S, однако стоимость японца в два раза ниже, что по мнению производителей должно сыграть решающую роль в выборе.
За Nissan GT-R первого поколения числится много побед на различных автогонках, кроме того автомобиль имеет несколько титулов, среди которых и самое быстрое четырехместное купе серийного производства в мире. Но насколько хорош и любым бы ни был первый GT-R всегда появляется что-то новое и более лучшее. По мнению специалистов Nissan обновленная модель намного лучше своего предшественника, что подтверждается более высокой ценой, порядка 5000 долларов или 141 000 рублей. Такое повышение должно мотивироваться не только изменением внешнего вида, но и более совершенными техническими характеристиками, что компания непременно готова представить своим покупателям.
Первым отличием GT-R второго поколения стал более мощный двигатель и как следствие улучшенная динамика. Автомобиль по-прежнему оснащается шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 3,8 литра и системой двойного турбонаддува. Однако после внесения изменений в программу блока управления и увеличения давления турбин двигатель стал выдавать на 50 лошадей больше мощности и на 20 Нм больше крутящего момента. В результате мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил (390 кВт) и максимальный крутящий момент 608 Нм. Также была усовершенствована впускная система, которая обеспечила больший объем поступающего в цилиндры воздуха, и полностью модернизирована система выпуска. Изменились фазы газораспределения и некоторые настройки в системе зажигания. Новые показатели силового агрегата сразу же отразились и на скоростных характеристиках спорткара, первую сотню он набирает всего лишь за 3 секунды, что на полсекунды быстрее своего предшественника, а максимальная скорость составляет 315 км/ч, у 1-го GT-R - ровно 310 км/ч. Следуя своей программе "Nissan Green Program" компания уменьшила расход топлива до 12 литров в смешанном цикле и несколько снизила выбросы СО2.
Еще из технических новшеств можно выделить перенастроенную спортивную подвеску "Bilstein DampTronic" и новую тормозную систему "Brembo", в которой появились увеличенные в диаметре до 390 миллиметров тормозные диски. Особенностью нового адаптивного полного привода является возможность автоматического отключения передних колес, в результате чего автомобиль превращается в заднеприводный. В роботизированной 6-ступенчатой коробке переменных передач "Borg Warner" с двойным сцеплением изменилась работа гоночного режима "R". Были установлены легкосплавные 20-дюймовые многоспицевые диски и спортивные шины "Bridgestone" размерностью 255/40 спереди и 285/35 сзади.
Что касается кузова, то здесь была видоизменена передняя часть, в ней появилась новая решетка радиатора, обновленный бампер с другим по форме воздухозаборником и встроенными светодиодными габаритами. Весь аэродинамический обвес был полностью пересмотрен с целью улучшения аэродинамических показателей. По всей нижней части переднего бампера проходит фартук, по бокам установлены юбки, а в задний бампер интегрирован диффузор. По бокам заднего бампера имеются специальные отверстия для выхода потоков воздуха из под днища. Задний спойлер в свою очередь остался неизменным. По краям диффузора расположены две круглые оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Весь этот обвес значительно снизил аэродинамическое сопротивление спорткара, что подтверждается сниженным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления, и увеличил действие прижимной силы на передней и задней оси.
Учитывая критику покупателей по поводу использования дешевых материалов в отделке салона, кампания Nissan стремилась сделать интерьер как можно лучше. Так в нем появилась высококачественная кожа, которая доступна более чем в 20 видах и может быть выполнена в одном их 84 цветовых решений, правда кожа доступна лишь в виде опции. Была обновлена торпеда, центральная консоль и приборная доска. Многофункциональное рулевое колесо выглядит более спортивным и современным. Базовая комплектация немного расширилась и дополнилась новым оборудованием. Завершающим этапом отделки стали алюминиевые накладки на дверях, торпеде, педалях и обновленная рукоятка КПП.
Из всего многообразия различных комплектаций на российский рынок будут поставляться лишь версии Black Edition и Premium. Первая модификация стоит 4 400 000 рублей, а вторая будет дешевле ровно на 50 000 рублей. Главным конкурентом Nissan GT-R в своем классе по-прежнему остается немецкий Porsche 911 Turbo S, однако стоимость японца в два раза ниже, что по мнению производителей должно сыграть решающую роль в выборе.