Недавно McLaren MP4-12C GT3 завершил первые испытания на трассе MIRA и Сильверстоун в Англии. Первый пилот уже утвержден, им стал 26-летний португальский профессиональный гонщик Иваро Паренте (Ivaro Parente). Остальные пилоты будут утверждены после окончания тестовых испытаний, которые пройдут в период с марта по апрель нынешнего года.
McLaren GT является новой компанией, которая объединила в себе CRS Racing и McLaren Group и построила первый McLaren MP4-12C GT3, за дебютными испытаниями которого пристально наблюдали все поклонники спорткаров и люди имеющее непосредственное отношение к автоспорту и автопроизводству. Иваро Паренте (Ivaro Parente) стал первым профессиональным гонщиком, который присоединился к гоночной команде McLaren GT и был приглашен на испытания. 12C GT3 был основан на модели 12C, его основные узлы перенастроили, изменили аэродинамические свойства кузова, обновили трансмиссию. Благодаря этим изменениям существенно улучшились динамические характеристики автомобиля и его управляемость.
При создании McLaren MP4-12C GT3 инженеры сфокусировали свое внимание на качестве и производительности. Руководитель McLaren GT Эндрю Киркалди (Andrew Kirkaldy) и главный испытательный инженер McLaren Automotive Крис Гудвин (Chris Goodwin) провели первые «прогулочные» заезды на 12C GT3. Реальные испытания, которые продлятся несколько месяцев, начались после серии виртуальных испытаний, проходивших на McLaren Simulator в технологическом центре McLaren в Уокинге. Этот технологический центр также используется командой Vodafone McLaren Mercedes при создании болидов Формулы-1.
Эндрю Киркалди сказал: «У нас есть обширный список субъективного и объективного развития целевых показателей, установленных для MP4-12C GT3. В первых испытаниях автомобиль достиг отличных результатов во многих аспектах, включая управление, трансмиссию и других аспектов динамических характеристик. Углеродное шасси и аэродинамический корпус 12C говорят о том, что мы построили легкий, динамически оптимизированный спортивный автомобиль. Эти характеристики являются основополагающими для всех производителей спортивных автомобилей и гоночных болидов. Спорткар на 100 миллиметров шире своего предшественника и обладает новой системой подвески, которую испытывали в McLaren Simulator. Теперь имея результаты испытаний новых настроек автомобиля 12С GT3, я в восторге от прогресса, который мы смогли достичь. Команда McLaren GT работает с технологиями Формулы-1, а некоторые члены из старшего технического персонала, участвующие в этом проекте, имеют большой опыт в гонках. Это уникальное преимущество в разработке автомобиля спецификации GT».
С 2012 года McLaren Automotive и CRS Racing будет поставлять и поддерживать ограниченное количество FIA GT3 автомобилей на основе высокоэффективного спортивного автомобиля McLaren 12С.
Разработка гоночного автомобиля потребовала от инженеров, техников и тест-драйверов McLaren Group и CRS Racing сосредоточиться на нескольких основных моментах. 12С GT3 основан на углеродном шасси McLaren MonoCell, которое весит всего 75 кг и выпускается в революционной целостной форме. В соответствии с правилами GT3, McLaren Racing разработал новый аэродинамический пакет для гоночного автомобиля GT3, который включает в себя обновленный передний сплитер, задний диффузор и заднее антикрыло, выполненные из композитных материалов. Двери спортивного автомобиля открываются вверх. Двигатель остался прежним V-образным 8-цилиндровым объемом 3,8 литров и максимальной мощностью 600 лошадиных сил, который стоит на производственных автомобилях, однако он будет перенастроен для гонок. Абсолютно новая семиступенчатая роботизированная коробка передач «Ricardo» с двойным сцеплением «Graziano» была разработана специально для автоспорта. Спотркар оснащен электронной системой «McLaren Electronic Systems Limited». Система ABS для 12С GT3 будет поставлять компания Bosch Motorsport. Тормозные суппорта производства компании Akebono, официальным поставщиком Vodafone McLaren Mercedes. В соответствии с новыми правилами, автомобиль не будет оснащаться электронной системой стабилизации. Вместо нее решено использовать стабилизатор поперечной устойчивости с амортизатором.
Крис Гудвин (Chris Goodwin) главный испытательный пилот сказал: «Те, кто видел процесс производства автомобиля MP4-12C, не будут удивлены, узнав, что производству деталей было уделено огромное внимание. Качество стало лозунгом… Команда McLaren GT стремится достичь беспрецедентного уровня производительности, а также обеспечение необходимого уровня качества, надежности и долговечности, с которым мы ожидаем восторг будущей команды после участия в гонке 12С GT3». После того как Иваро Паренте (Ivaro Parente) был объявлен первым пилотом команды, он заявил: «Это большая честь для меня быть выбранным пилотом команды McLaren GT… Я всегда мечтал пилотировать эту прекрасную модель и выступать за команду McLaren».
Первые гоночные автомобили McLaren MP4-12C GT3 появятся на треке лишь в следующем году в рамках европейских гоночных серий FIA GT3. Команда возлагает большие надежды на свой спорткар и стремиться во что бы то ни стало одержать победу, так как последний раз на пьедестале победы она оказалась еще 15 лет назад, когда McLaren F1 GTR выиграла серию 24-часовых гонок Ле-Мана.
McLaren GT является новой компанией, которая объединила в себе CRS Racing и McLaren Group и построила первый McLaren MP4-12C GT3, за дебютными испытаниями которого пристально наблюдали все поклонники спорткаров и люди имеющее непосредственное отношение к автоспорту и автопроизводству. Иваро Паренте (Ivaro Parente) стал первым профессиональным гонщиком, который присоединился к гоночной команде McLaren GT и был приглашен на испытания. 12C GT3 был основан на модели 12C, его основные узлы перенастроили, изменили аэродинамические свойства кузова, обновили трансмиссию. Благодаря этим изменениям существенно улучшились динамические характеристики автомобиля и его управляемость.
При создании McLaren MP4-12C GT3 инженеры сфокусировали свое внимание на качестве и производительности. Руководитель McLaren GT Эндрю Киркалди (Andrew Kirkaldy) и главный испытательный инженер McLaren Automotive Крис Гудвин (Chris Goodwin) провели первые «прогулочные» заезды на 12C GT3. Реальные испытания, которые продлятся несколько месяцев, начались после серии виртуальных испытаний, проходивших на McLaren Simulator в технологическом центре McLaren в Уокинге. Этот технологический центр также используется командой Vodafone McLaren Mercedes при создании болидов Формулы-1.
Эндрю Киркалди сказал: «У нас есть обширный список субъективного и объективного развития целевых показателей, установленных для MP4-12C GT3. В первых испытаниях автомобиль достиг отличных результатов во многих аспектах, включая управление, трансмиссию и других аспектов динамических характеристик. Углеродное шасси и аэродинамический корпус 12C говорят о том, что мы построили легкий, динамически оптимизированный спортивный автомобиль. Эти характеристики являются основополагающими для всех производителей спортивных автомобилей и гоночных болидов. Спорткар на 100 миллиметров шире своего предшественника и обладает новой системой подвески, которую испытывали в McLaren Simulator. Теперь имея результаты испытаний новых настроек автомобиля 12С GT3, я в восторге от прогресса, который мы смогли достичь. Команда McLaren GT работает с технологиями Формулы-1, а некоторые члены из старшего технического персонала, участвующие в этом проекте, имеют большой опыт в гонках. Это уникальное преимущество в разработке автомобиля спецификации GT».
С 2012 года McLaren Automotive и CRS Racing будет поставлять и поддерживать ограниченное количество FIA GT3 автомобилей на основе высокоэффективного спортивного автомобиля McLaren 12С.
Разработка гоночного автомобиля потребовала от инженеров, техников и тест-драйверов McLaren Group и CRS Racing сосредоточиться на нескольких основных моментах. 12С GT3 основан на углеродном шасси McLaren MonoCell, которое весит всего 75 кг и выпускается в революционной целостной форме. В соответствии с правилами GT3, McLaren Racing разработал новый аэродинамический пакет для гоночного автомобиля GT3, который включает в себя обновленный передний сплитер, задний диффузор и заднее антикрыло, выполненные из композитных материалов. Двери спортивного автомобиля открываются вверх. Двигатель остался прежним V-образным 8-цилиндровым объемом 3,8 литров и максимальной мощностью 600 лошадиных сил, который стоит на производственных автомобилях, однако он будет перенастроен для гонок. Абсолютно новая семиступенчатая роботизированная коробка передач «Ricardo» с двойным сцеплением «Graziano» была разработана специально для автоспорта. Спотркар оснащен электронной системой «McLaren Electronic Systems Limited». Система ABS для 12С GT3 будет поставлять компания Bosch Motorsport. Тормозные суппорта производства компании Akebono, официальным поставщиком Vodafone McLaren Mercedes. В соответствии с новыми правилами, автомобиль не будет оснащаться электронной системой стабилизации. Вместо нее решено использовать стабилизатор поперечной устойчивости с амортизатором.
Крис Гудвин (Chris Goodwin) главный испытательный пилот сказал: «Те, кто видел процесс производства автомобиля MP4-12C, не будут удивлены, узнав, что производству деталей было уделено огромное внимание. Качество стало лозунгом… Команда McLaren GT стремится достичь беспрецедентного уровня производительности, а также обеспечение необходимого уровня качества, надежности и долговечности, с которым мы ожидаем восторг будущей команды после участия в гонке 12С GT3». После того как Иваро Паренте (Ivaro Parente) был объявлен первым пилотом команды, он заявил: «Это большая честь для меня быть выбранным пилотом команды McLaren GT… Я всегда мечтал пилотировать эту прекрасную модель и выступать за команду McLaren».
Первые гоночные автомобили McLaren MP4-12C GT3 появятся на треке лишь в следующем году в рамках европейских гоночных серий FIA GT3. Команда возлагает большие надежды на свой спорткар и стремиться во что бы то ни стало одержать победу, так как последний раз на пьедестале победы она оказалась еще 15 лет назад, когда McLaren F1 GTR выиграла серию 24-часовых гонок Ле-Мана.