После триумфального возвращения компании McLaren с моделью MP4-12C на рынок, руководство автопроизводителя не намерено сбавлять темп. В дополнение к недавно вышедшему MP4-12C Spider, в McLaren планируют расширить представленную линейку новыми моделями в течении ближайших нескольких лет. Речь идет как о спортивных автомобилях начального уровня, так и возрождении флагманской модели суперкара F1. Уже к 2014-му году с конвейера компании будет cходить порядка 4500 автомобилей в год.
Для того, чтобы производственные мощности не уступали амбициям автопроизводителя, на этой неделе был официально открыт новый производственный центр в Уокинге, Великобритания. Новый завод в четыре раза мощнее ныне действующего, на котором выпускается 1000 машин за год, а значит цифра в 4500 новых автомобилей более не является чем-то заоблачным. Судя по всему, следующей моделью, которую начнет выпускать McLaren, станет «MegaMac». Так называется очередной «убийца Bugatti Veyron». Но в отличии от других гиперкаров, у детища McLaren есть все основания реализовать свою задачу. Ведь сам Bugatti Veyron стал первым автомобилем, кто смог бороться за звание самого быстрого и желанного суперкара в мире с McLaren F1.
Как ожидается, MegaMac будет создан на той же платформе, что и MP4-12C. Основным отличием станет более мощный двигатель V8, выдающий порядка 800 л.с., и повсеместное использование легкого и прочного карбона. На данный момент двигатель уже разработан и утвержден. Конечно же, MegaMac не единственное над чем работают специалисты McLaren. Новый завод позволит еще более успешно работать над двигателями и гоночными машинами для Formula 1. В конце концов, Vodafone McLaren Mercedes - одна из топовых команд чемпионата. Помимо выпуска спорткаров и гоночного направления в компании есть Центр прикладных технологий. Опыта и технологий им не занимать, что доказывает пятилетний контракт с производителем велосипедов, для которых в McLaren делают карбоновые рамы.
Развитие компании McLaren и открытие нового завода очень позитивно воспринимается не только благодарными клиентами и поклонниками марки, но и британским обществом в целом. Финансовый кризис затронул все стороны жизни островного государства и по этому поводу глава компании McLaren сказал следующее: «В Великобритании в прошлом наблюдалась чрезмерная зависимость от финансового сектора и сектора услуг. Теперь промышленность должна стать движущей силой Британии, тем более, что у нас есть традиции в производстве. И я хочу, чтобы McLaren Group сыграла свою роль в возрождении Великобритании».
Для того, чтобы производственные мощности не уступали амбициям автопроизводителя, на этой неделе был официально открыт новый производственный центр в Уокинге, Великобритания. Новый завод в четыре раза мощнее ныне действующего, на котором выпускается 1000 машин за год, а значит цифра в 4500 новых автомобилей более не является чем-то заоблачным. Судя по всему, следующей моделью, которую начнет выпускать McLaren, станет «MegaMac». Так называется очередной «убийца Bugatti Veyron». Но в отличии от других гиперкаров, у детища McLaren есть все основания реализовать свою задачу. Ведь сам Bugatti Veyron стал первым автомобилем, кто смог бороться за звание самого быстрого и желанного суперкара в мире с McLaren F1.
Как ожидается, MegaMac будет создан на той же платформе, что и MP4-12C. Основным отличием станет более мощный двигатель V8, выдающий порядка 800 л.с., и повсеместное использование легкого и прочного карбона. На данный момент двигатель уже разработан и утвержден. Конечно же, MegaMac не единственное над чем работают специалисты McLaren. Новый завод позволит еще более успешно работать над двигателями и гоночными машинами для Formula 1. В конце концов, Vodafone McLaren Mercedes - одна из топовых команд чемпионата. Помимо выпуска спорткаров и гоночного направления в компании есть Центр прикладных технологий. Опыта и технологий им не занимать, что доказывает пятилетний контракт с производителем велосипедов, для которых в McLaren делают карбоновые рамы.
Развитие компании McLaren и открытие нового завода очень позитивно воспринимается не только благодарными клиентами и поклонниками марки, но и британским обществом в целом. Финансовый кризис затронул все стороны жизни островного государства и по этому поводу глава компании McLaren сказал следующее: «В Великобритании в прошлом наблюдалась чрезмерная зависимость от финансового сектора и сектора услуг. Теперь промышленность должна стать движущей силой Британии, тем более, что у нас есть традиции в производстве. И я хочу, чтобы McLaren Group сыграла свою роль в возрождении Великобритании».