Одной из самых ожидаемых премьер Женевского автосалона стал новый спортивный автомобиль Gumpert Tornante от известного немецкого производителя суперкаров Роланда Гумперта. В 2005 году компания выпустила свою первую модель Gumpert Appolo, которая наделала много шума в мире спорткаров и вот теперь она собирается повторить успех шестилетней давности.
Для тех, кто не осведомлен, а таких действительно много, расскажем немного о самой марке Gumpert. Она была основана в 2002 году Роландом Гумпертом – бывшим начальником спортивного отдела немецкого автогиганта Audi. Гумперт всегда грезил мечтами о строительстве быстрых и мощных суперкаров, но в Audi реализовать свои планы в полной мере он не мог, поэтому и решил создать собственную компанию и назвал ее в честь себя. Популярность марки пока очень низкая, о ней вообще мало кто знает даже в самой Германии. Роланд Гумперт несколько раз заявлял о том, что вскоре он представит совершенно новый революционный суперкар, который войдет в историю немецкого, а может быть и мирового автомобилестроения. И вот на Женевском моторшоу завеса тайны приоткрылась, и перед публикой престал совершенно новый концепт Gumpert Tornante. Единственным минусом является то, что компания привезла в Швейцарию не само авто, а лишь его модель, выполненную в полную величину. Теперь более подробно о долгожданной новинке.
Дизайном автомобиля занимались специалисты из итальянской компании «Carrozzeria Touring Superleggera». Задачей дизайнеров было создать кузов для спортивного автомобиля, в котором бы сочеталась элегантность, отличная обтекаемость, плавность всех линий, увеличенное пространство салона и багажника, а также ограничение лишнего объема и веса. В результате получилась довольно симпатичная внешность, увеличенный на 25% по сравнению с предыдущей моделью салон и багажное отделение объемом 200 литров. Размеры автомобиля следующие 4,47х1,97х1,22 (длина х ширина х высота). В переднем бампере находится большая псевдо решетка радиатора, а по совместительству она же и воздухозаборник, по бокам два воздуховода меньшего размера, а по всей нижней части проходит фартук. Сбоку перед задним крылом нашел свое место еще один воздухозаборник, а позади дверей небольшие ковши захватывают воздух и направляют его прямиком в моторный отсек. Двери открываются так же, как и у Mercedes-Benz SLS AMG, то есть, реализована концепция «крыло чайки». В задней части огромный шестиреберный диффузор протянулся почти на весь бампер, над ним расположены две прямоугольные трубы выхлопной системы. Аэродинамика продумана до мелочей и рассчитана с учетом езды на скорости свыше 300 км/ч. В общем, получился очень спортивный и оригинальный дизайн, настоящий автомобиль мечты не похожий ни на один из существующих суперкаров, объединяющий в себе комфорт, практичность и безопасность.
В разработке использовалось множество новых материалов и инновационных технологий, в случае аварии кузов способен поглотить энергию удара и тем самым обезопасить водителя и пассажиров. Весь кузов представляет монокок изготовленный из углеродного волокна, а каркас выполнен из прочного хромо-молибденового сплава. Спорткар отличается высоким уровнем шумоизоляции, кузов полностью проклеен звуко- и теплоизоляционным материалом, а повсюду стоят двойные стекла. Вместе с высокой герметичностью салона сочетается и хорошая вентиляция. Несмотря на спортивный стиль, салон очень удобный и комфортный, место водителя можно полностью отрегулировать под себя, за безопасность отвечают четырехточечные ремни, аэрбеги и современные продвинутые системы безопасности.
В движение суперкар будет приводиться при помощи V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом 4,2 литра (максимум 7400 об/мин) и системой двойного турбонаддува, разработанный инженерами Audi. В базовой версии мотор выдает 700 лошадиных сил (515 кВт) мощности при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, вполне возможно, что Gumpert будет его доводить до более впечатляющих показателей. Вес этого двигателя составляет всего лишь 196 кг и играет важную роль в обеспечении идеального веса всей машины (1300-1400 кг в зависимости от комплектации). Выхлопные газы будут выводиться через специально разработанную выхлопную систему с тремя катализаторами, по выбросу СО2 Tornante соответствует стандарту Евро V. Все автомобили оснастят автоматической секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая отличается высокой скоростью переключения – порядка 40 миллисекунд. Переключать передачи можно будет в обычном и ускоренном режиме с помощью подрулевых лепестков, что дает возможным использование спорткара не только для гонок, но и для обычных ежедневных поездок на работу. Привод будет классическим – задним, возможно будут выпускаться и полноприводные версии. Отметку в 100 км/ч Gumpert Tornante будет преодолевать примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость будет намного выше 300 км/ч (у предыдущей модели Appolo этот показатель равняется 360 км/ч).
Суперкар поучил спортивную подвеску, сниженный центр тяжести и оптимальное распределение веса по осям. Уровень жесткости может регулироваться, как вручную, так и самостоятельно (электроникой) в зависимости от типа дорожного покрытия. Высота дорожного просвета регулируется от 60 до 140 мм. Тормоза керамические дисковые (378х32 мм спереди и сзади) и 6-поршневые суппорта. Диски будут литыми алюминиевыми или кованными, 19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней. Их обуют в резину «Michelin Pilot Super Sport» размерностью 265/35 и 345/30 соответственно.
Конечно же, все цифры были лишь приблизительными, так как первый предсерийный образец будет выпущен через несколько месяцев. После всех испытаний Роланд Гумперт начнет принимать заказы и если их будет много, то полномасштабное производство может начаться уже в 2012 году. С ценой пока не определились, но если исходить из того, что предыдущая модель Appolo стоит 200 000 евро, то за новинку придется выложить, как минимум на 100 000 больше.
Для тех, кто не осведомлен, а таких действительно много, расскажем немного о самой марке Gumpert. Она была основана в 2002 году Роландом Гумпертом – бывшим начальником спортивного отдела немецкого автогиганта Audi. Гумперт всегда грезил мечтами о строительстве быстрых и мощных суперкаров, но в Audi реализовать свои планы в полной мере он не мог, поэтому и решил создать собственную компанию и назвал ее в честь себя. Популярность марки пока очень низкая, о ней вообще мало кто знает даже в самой Германии. Роланд Гумперт несколько раз заявлял о том, что вскоре он представит совершенно новый революционный суперкар, который войдет в историю немецкого, а может быть и мирового автомобилестроения. И вот на Женевском моторшоу завеса тайны приоткрылась, и перед публикой престал совершенно новый концепт Gumpert Tornante. Единственным минусом является то, что компания привезла в Швейцарию не само авто, а лишь его модель, выполненную в полную величину. Теперь более подробно о долгожданной новинке.
Дизайном автомобиля занимались специалисты из итальянской компании «Carrozzeria Touring Superleggera». Задачей дизайнеров было создать кузов для спортивного автомобиля, в котором бы сочеталась элегантность, отличная обтекаемость, плавность всех линий, увеличенное пространство салона и багажника, а также ограничение лишнего объема и веса. В результате получилась довольно симпатичная внешность, увеличенный на 25% по сравнению с предыдущей моделью салон и багажное отделение объемом 200 литров. Размеры автомобиля следующие 4,47х1,97х1,22 (длина х ширина х высота). В переднем бампере находится большая псевдо решетка радиатора, а по совместительству она же и воздухозаборник, по бокам два воздуховода меньшего размера, а по всей нижней части проходит фартук. Сбоку перед задним крылом нашел свое место еще один воздухозаборник, а позади дверей небольшие ковши захватывают воздух и направляют его прямиком в моторный отсек. Двери открываются так же, как и у Mercedes-Benz SLS AMG, то есть, реализована концепция «крыло чайки». В задней части огромный шестиреберный диффузор протянулся почти на весь бампер, над ним расположены две прямоугольные трубы выхлопной системы. Аэродинамика продумана до мелочей и рассчитана с учетом езды на скорости свыше 300 км/ч. В общем, получился очень спортивный и оригинальный дизайн, настоящий автомобиль мечты не похожий ни на один из существующих суперкаров, объединяющий в себе комфорт, практичность и безопасность.
В разработке использовалось множество новых материалов и инновационных технологий, в случае аварии кузов способен поглотить энергию удара и тем самым обезопасить водителя и пассажиров. Весь кузов представляет монокок изготовленный из углеродного волокна, а каркас выполнен из прочного хромо-молибденового сплава. Спорткар отличается высоким уровнем шумоизоляции, кузов полностью проклеен звуко- и теплоизоляционным материалом, а повсюду стоят двойные стекла. Вместе с высокой герметичностью салона сочетается и хорошая вентиляция. Несмотря на спортивный стиль, салон очень удобный и комфортный, место водителя можно полностью отрегулировать под себя, за безопасность отвечают четырехточечные ремни, аэрбеги и современные продвинутые системы безопасности.
В движение суперкар будет приводиться при помощи V-образного 8-цилиндрового двигателя объемом 4,2 литра (максимум 7400 об/мин) и системой двойного турбонаддува, разработанный инженерами Audi. В базовой версии мотор выдает 700 лошадиных сил (515 кВт) мощности при 6500 об/мин и 900 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, вполне возможно, что Gumpert будет его доводить до более впечатляющих показателей. Вес этого двигателя составляет всего лишь 196 кг и играет важную роль в обеспечении идеального веса всей машины (1300-1400 кг в зависимости от комплектации). Выхлопные газы будут выводиться через специально разработанную выхлопную систему с тремя катализаторами, по выбросу СО2 Tornante соответствует стандарту Евро V. Все автомобили оснастят автоматической секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач, которая отличается высокой скоростью переключения – порядка 40 миллисекунд. Переключать передачи можно будет в обычном и ускоренном режиме с помощью подрулевых лепестков, что дает возможным использование спорткара не только для гонок, но и для обычных ежедневных поездок на работу. Привод будет классическим – задним, возможно будут выпускаться и полноприводные версии. Отметку в 100 км/ч Gumpert Tornante будет преодолевать примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость будет намного выше 300 км/ч (у предыдущей модели Appolo этот показатель равняется 360 км/ч).
Суперкар поучил спортивную подвеску, сниженный центр тяжести и оптимальное распределение веса по осям. Уровень жесткости может регулироваться, как вручную, так и самостоятельно (электроникой) в зависимости от типа дорожного покрытия. Высота дорожного просвета регулируется от 60 до 140 мм. Тормоза керамические дисковые (378х32 мм спереди и сзади) и 6-поршневые суппорта. Диски будут литыми алюминиевыми или кованными, 19-дюймовые на передней оси и 20-дюймовые на задней. Их обуют в резину «Michelin Pilot Super Sport» размерностью 265/35 и 345/30 соответственно.
Конечно же, все цифры были лишь приблизительными, так как первый предсерийный образец будет выпущен через несколько месяцев. После всех испытаний Роланд Гумперт начнет принимать заказы и если их будет много, то полномасштабное производство может начаться уже в 2012 году. С ценой пока не определились, но если исходить из того, что предыдущая модель Appolo стоит 200 000 евро, то за новинку придется выложить, как минимум на 100 000 больше.