Немецкая компания Gumpert, занимающаяся мелкосерийным производством суперкаров, привезла на автосалон в Женеве сверхбыстрое купе Apollo S, по праву считающееся одним из самых быстрых автомобилей в мире. Обретя новых инвесторов, компания Gumpert приступила к работе над расширением своего модельного ряда и новая модификация суперкара Apollo стала первым шагом на пути претворения данной идеи в жизнь. На суд общественности немцы представили два экземпляра Gumpert Apollo S, отличающиеся друг от друга только цветом отделки и некоторыми незначительными косметическими обновлениями.
Спортивное купе, обладающее хром-молибденовой рамой и карбон-кевларовым монококом, приводится в движение 4,2-литровым турбированным двигателем V8, производящим 750 л. с. при 6000 об/мин и 900 Нм при 4000 об/мин. До первой сотни авто способно разогнаться за 2,9 секунды, до 200 км/ч - за 8,8 секунды и максимум свыше 300 км/ч.
Gumpert Apollo S оснащается одной из трех трансмиссий (6-ступенчатой синхронизированной, ручной секвентальной и автоматической с возможностью ручной смены передач), 378-миллиметровыми тормозами с 6-поршневыми суппортами, 19- или 20-дюймовыми дисками, съемным рулем, развитым аэродинамическим обвесом, спортивной регулируемой подвеской и по-спортивному настроенной системой ABS.
Спортивное купе, обладающее хром-молибденовой рамой и карбон-кевларовым монококом, приводится в движение 4,2-литровым турбированным двигателем V8, производящим 750 л. с. при 6000 об/мин и 900 Нм при 4000 об/мин. До первой сотни авто способно разогнаться за 2,9 секунды, до 200 км/ч - за 8,8 секунды и максимум свыше 300 км/ч.
Gumpert Apollo S оснащается одной из трех трансмиссий (6-ступенчатой синхронизированной, ручной секвентальной и автоматической с возможностью ручной смены передач), 378-миллиметровыми тормозами с 6-поршневыми суппортами, 19- или 20-дюймовыми дисками, съемным рулем, развитым аэродинамическим обвесом, спортивной регулируемой подвеской и по-спортивному настроенной системой ABS.