На автосалоне в Женеве весной прошлого года немецкий производитель экзотических суперкаров компания Gumpert представила общественности модель Tornante – более сексуальную, более послушную и комфортную версию безумного суперкара Apollo. Прошел почти год с того момента и специалисты немецкой компании готовят для Женевы нечто новое. Сегодня был официально опубликовано второе тизер-изображение с подписью «затишье перед бурей». Ранее PR-менеджеры Gumpert заявляли, что новый суперкар будет обладать «безошибочным» звуком.
И хотя последний представленный тизер не дает нам никаких новых деталей относительного нового суперкара, первое опубликованное изображение наталкивает на мысль, что новинка очень напоминает модель Apollo, только с воздухозаборником, установленным на крыше автомобиля. Однако, при ближайшем изучении фотографии обнаруживается несколько тонких различий, а именно форма передних фар немного другая и решетка радиатора. Хотя точно сказать трудно из-за плохого качества фотографии.
Учитывая, что это все же детище инженеров и дизайнеров компании Gumpert, не приходится сомневаться в том, что новый суперкар будет основан на легком, жестком и прочном карбоновом монококе. Панели кузова в Gumpert обычно производят из композитных материалов, а в качестве силового агрегата предпочитают использовать проверенные временем, сильно модифицированные двигатели Audi, мощность которых поднимается благодаря качественной работе специалистов компании до более чем 700 л.с. Для примера, двигатель текущей флагманской модели немецкого автопроизводителя, называемой Apollo Speed, развивает порядка 800 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 900 Нм. Такие мощностные характеристики в купе с небольшим весом автомобиля и отличной аэродинамикой позволяют Gumpert Apollo Speed разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость равна 359 км/ч. Учитывая появление нескольких серьезных для Gumpert конкурентов на рынке экзотических суперкаров, например Zenvo ST-1 или Koenigsegg Agera и CCR Evo 817, думается, что немцы приложили все усилия, чтобы сделать свою новую модель еще мощнее, динамичнее и быстрее, чем Apollo Speed. Так ли это и что за новинку приготовила компания Gumpert для всех поклонников скорости и коллекционеров экзотических суперкаров, узнаем уже 6-го марта, когда в Женеве откроется автосалон для представителей прессы.
И хотя последний представленный тизер не дает нам никаких новых деталей относительного нового суперкара, первое опубликованное изображение наталкивает на мысль, что новинка очень напоминает модель Apollo, только с воздухозаборником, установленным на крыше автомобиля. Однако, при ближайшем изучении фотографии обнаруживается несколько тонких различий, а именно форма передних фар немного другая и решетка радиатора. Хотя точно сказать трудно из-за плохого качества фотографии.
Учитывая, что это все же детище инженеров и дизайнеров компании Gumpert, не приходится сомневаться в том, что новый суперкар будет основан на легком, жестком и прочном карбоновом монококе. Панели кузова в Gumpert обычно производят из композитных материалов, а в качестве силового агрегата предпочитают использовать проверенные временем, сильно модифицированные двигатели Audi, мощность которых поднимается благодаря качественной работе специалистов компании до более чем 700 л.с. Для примера, двигатель текущей флагманской модели немецкого автопроизводителя, называемой Apollo Speed, развивает порядка 800 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент равен 900 Нм. Такие мощностные характеристики в купе с небольшим весом автомобиля и отличной аэродинамикой позволяют Gumpert Apollo Speed разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а максимальная скорость равна 359 км/ч. Учитывая появление нескольких серьезных для Gumpert конкурентов на рынке экзотических суперкаров, например Zenvo ST-1 или Koenigsegg Agera и CCR Evo 817, думается, что немцы приложили все усилия, чтобы сделать свою новую модель еще мощнее, динамичнее и быстрее, чем Apollo Speed. Так ли это и что за новинку приготовила компания Gumpert для всех поклонников скорости и коллекционеров экзотических суперкаров, узнаем уже 6-го марта, когда в Женеве откроется автосалон для представителей прессы.