На 81-м международном Женевском автосалоне дебютировал Alfa Romeo 4C concept – компактный спорткар, который демонстрирует истинную сущность спортивного автомобиля. Ставшие традиционными для Alfa Romeo высокая производительность, итальянский стиль, техническое совершенство, направлены на получение неповторимого удовольствия от вождения при полной безопасности.

Alfa Romeo решила выйти на рынок спортивных автомобилей. Их новый концепт демонстрирует классическую формулу двухместного купе с приводом на задние колеса и центральным расположением двигателя, длиной около 4 метров и колесной базой менее 2.4 метров. Компактность форм автомобиля также служит для того, чтобы подчеркнуть его проворность и маневренность. Изящность и чистота внешних линий прослеживается и в интерьере. Присущий концепту дизайн приборной панели отражает непосредственный дух спортивного автомобиля.
При создании 4C concept были использованы те же технологии и материалы что и при разработке 8C Competizione – углеродное волокно, алюминий, привод на задние колеса. А также технологии, уже использующиеся на продаваемых серийных моделях Alfa Romeo: турбированный бензиновый двигатель, объемом 1750 кубических сантиметров, с непосредственным впрыском топлива, трансмиссия "Alfa TCT" с двойным сцеплением и системой динамического контроля "Alfa DNA".

Задача нового заднеприводного концепта заключается в том, чтоб доставлять максимальное удовольствие от вождения. Своим появлением 4C concept обязан моделям 8C Competizione и 8C Spider. Пока эти модели фокусировались на повышении мощности и производительности, 4C concept решил пойти другим путем, и осуществил задачу не с помощью высокой мощности, а за счет низкого веса. Это стало возможным благодаря широкому использованию углеродного волокна и соотношению масса/мощность около 4 кг/1 л.с. Кузов, полностью состоящий из углеволокна, оснастили задней алюминиевой рамой безопасности. Конечным результатом стало значительное сокращение массы автомобиля, которая теперь не превышает 850 кг, и отличное распределение веса по осям, что существенно увеличило маневренность и управляемость 4C concept на самых извилистых дорогах.
Название "4C concept" наводит на мысль о том, что удовольствие от спортивного вождения будет доставлять "четырехцилиндровый" двигатель. Однако не стоит думать, что этого недостаточно: бензиновый двигатель, объемом 1750 кубических сантиметров, выдает более 200 лошадиных сил. Этот двигатель уже ставится на ряд серийных моделей, например Giulietta Quadrifoglio Verde и имеет передовые технические решения, такие как непосредственный впрыск топлива, систему непрерывного изменения фаз газораспределения, турбонаддув, и революционную систему контроля отвода отработанных газов, что исключает запаздывание турбины.

Двигатель находится в задней части автомобиля. Такое расположение обеспечивает 4C concept даже лучшую производительность, чем у автомобилей с трехлитровыми двигателями, расположенными спереди, и в то же время гарантирует умеренный расход топлива, типичный небольшого четырехцилиндрового двигателя. В сочетании с новой автоматической трансмиссией «Alfa TCT» с двойным сухим сцеплением, запущенной в производство всего несколько месяцев назад на модели Mito, которая вскоре будет также доступна для Giulietta, и мощным двигателем, 4C concept способен развить скорость более 250 км/ч и разогнаться от 0 до 100км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль оснащается технологией «Alfa DNA», задача которой заключается в том, чтобы объединить все бортовые системы концепта. Это делает 4C concept удобным и легко настраиваемым для водителя и подчеркивает конкурентоспособный характер концепта по сравнению с другими продаваемыми автомобилями.
Alfa Romeo 4C Concept имеет сложную подвеску (четырехрычажная спереди и MacPherson сзади) чтобы обеспечить прекрасную управляемость на дороге. Это решение, объединенное с задним приводом и чрезвычайно легким весом, обеспечит водителя 4C Concept удовольствием от вождения, усиленное еще больше неплохим распределением веса по осям (40% на переднюю и 60% на заднюю ось). Концепт продолжает спортивные традиции марки Alfa Romeo, возвращая нас к истокам, когда маневренность и соотношение масса/мощность были ключом к успеху спортивного автомобиля, и объединяет эти качества с возможностью повседневного использования.
Спорткаровский дух 4C concept доставляет уникальные, неповторимые ощущения от вождения, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке, где его ускорение и устойчивость становятся еще более захватывающими. Этот автомобиль не просто дизайнерская разработка, созданная для автосалона, а машина нового поколения. Быстрый, маневренный, компактный и экономичный 4C concept непременно будет пользоваться большим спросом у современных покупателей. Представители Alfa Romeo заявили журналистам, что новинка появится в продаже уже в 2012 году.






Alfa Romeo решила выйти на рынок спортивных автомобилей. Их новый концепт демонстрирует классическую формулу двухместного купе с приводом на задние колеса и центральным расположением двигателя, длиной около 4 метров и колесной базой менее 2.4 метров. Компактность форм автомобиля также служит для того, чтобы подчеркнуть его проворность и маневренность. Изящность и чистота внешних линий прослеживается и в интерьере. Присущий концепту дизайн приборной панели отражает непосредственный дух спортивного автомобиля.
При создании 4C concept были использованы те же технологии и материалы что и при разработке 8C Competizione – углеродное волокно, алюминий, привод на задние колеса. А также технологии, уже использующиеся на продаваемых серийных моделях Alfa Romeo: турбированный бензиновый двигатель, объемом 1750 кубических сантиметров, с непосредственным впрыском топлива, трансмиссия "Alfa TCT" с двойным сцеплением и системой динамического контроля "Alfa DNA".

Задача нового заднеприводного концепта заключается в том, чтоб доставлять максимальное удовольствие от вождения. Своим появлением 4C concept обязан моделям 8C Competizione и 8C Spider. Пока эти модели фокусировались на повышении мощности и производительности, 4C concept решил пойти другим путем, и осуществил задачу не с помощью высокой мощности, а за счет низкого веса. Это стало возможным благодаря широкому использованию углеродного волокна и соотношению масса/мощность около 4 кг/1 л.с. Кузов, полностью состоящий из углеволокна, оснастили задней алюминиевой рамой безопасности. Конечным результатом стало значительное сокращение массы автомобиля, которая теперь не превышает 850 кг, и отличное распределение веса по осям, что существенно увеличило маневренность и управляемость 4C concept на самых извилистых дорогах.
Название "4C concept" наводит на мысль о том, что удовольствие от спортивного вождения будет доставлять "четырехцилиндровый" двигатель. Однако не стоит думать, что этого недостаточно: бензиновый двигатель, объемом 1750 кубических сантиметров, выдает более 200 лошадиных сил. Этот двигатель уже ставится на ряд серийных моделей, например Giulietta Quadrifoglio Verde и имеет передовые технические решения, такие как непосредственный впрыск топлива, систему непрерывного изменения фаз газораспределения, турбонаддув, и революционную систему контроля отвода отработанных газов, что исключает запаздывание турбины.

Двигатель находится в задней части автомобиля. Такое расположение обеспечивает 4C concept даже лучшую производительность, чем у автомобилей с трехлитровыми двигателями, расположенными спереди, и в то же время гарантирует умеренный расход топлива, типичный небольшого четырехцилиндрового двигателя. В сочетании с новой автоматической трансмиссией «Alfa TCT» с двойным сухим сцеплением, запущенной в производство всего несколько месяцев назад на модели Mito, которая вскоре будет также доступна для Giulietta, и мощным двигателем, 4C concept способен развить скорость более 250 км/ч и разогнаться от 0 до 100км/ч менее чем за 5 секунд. Автомобиль оснащается технологией «Alfa DNA», задача которой заключается в том, чтобы объединить все бортовые системы концепта. Это делает 4C concept удобным и легко настраиваемым для водителя и подчеркивает конкурентоспособный характер концепта по сравнению с другими продаваемыми автомобилями.
Alfa Romeo 4C Concept имеет сложную подвеску (четырехрычажная спереди и MacPherson сзади) чтобы обеспечить прекрасную управляемость на дороге. Это решение, объединенное с задним приводом и чрезвычайно легким весом, обеспечит водителя 4C Concept удовольствием от вождения, усиленное еще больше неплохим распределением веса по осям (40% на переднюю и 60% на заднюю ось). Концепт продолжает спортивные традиции марки Alfa Romeo, возвращая нас к истокам, когда маневренность и соотношение масса/мощность были ключом к успеху спортивного автомобиля, и объединяет эти качества с возможностью повседневного использования.
Спорткаровский дух 4C concept доставляет уникальные, неповторимые ощущения от вождения, как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке, где его ускорение и устойчивость становятся еще более захватывающими. Этот автомобиль не просто дизайнерская разработка, созданная для автосалона, а машина нового поколения. Быстрый, маневренный, компактный и экономичный 4C concept непременно будет пользоваться большим спросом у современных покупателей. Представители Alfa Romeo заявили журналистам, что новинка появится в продаже уже в 2012 году.




