Еще одной новинкой от немецкого тюнинг-ателье Mansory на Женевском автосалоне стал спорткар Mansory Cormeum, который построен на базе Mercedes SLS AMG. Спортивный автомобиль изготовлен в городке Аффальтербах, и основан на последней разработке ателье «Mansory Design & Holding GmbH». Совершенно новый внешний облик, двигатель мощностью 660 лошадиных сил и снижение массы на 90кг – лишь некоторые изменения этого эксклюзивного автомобиля, который будет выпущен очень ограниченной серией из 15 экземпляров.

На первый взгляд поразительный дизайн, созданный самим основателем ателье и по совместительству его главным дизайнером Коурошом Мэнсори, является привычным для всех автомобилей подвергшихся доработке в мастерской Mansory, но если приглядеться получше, то сразу понимаешь, что перед тобой совершенно уникальный суперкар аналогов которому еще нет. Название модели также было выбрано лично господином Мэнсори, его он подчеркнул из арии композитора Патрика Кэссиди «Vide Cor meum».
В целях удовлетворения возросших потребностей спортивных автомобилей в уменьшении мысы кузова и увеличении его жесткости, команда Mansory почти полностью заменила элементы кузова, а также крышу и двери на ультра-легкие детали собственной разработки. Передний бампер полностью отличается от серийного, в нем нет классической решетки радиатора, ей на смену пришли увеличенные отверстия воздухозаборников и огромная эмблема тюнинг-ателье. Хорошо продуманная форма бампера в сочетании с передним спойлером уменьшают действие подъемной силы на переднюю ось автомобиля. Фартук бампера поднимает поток воздуха и направляет его прямиком под новый капот, где он выполняет функцию пассивного охлаждения. Большие воздухозаборники и новая светодиодная оптика придают двухместному спорткару еще более динамичный вид. Тюнеры также решили заменить передние и задние крылья на более легкие и широкие, в результате ширина передней части увеличилась на 66 миллиметра, а задней – на 84 миллиметра. Сбоку появились новые более динамичные юбки, расположенные между «жабрами» передних крыльев и воздуховодами задних, предназначенных для охлаждения задних тормозов. В кормовой части на крышке багажника установлено огромное антикрыло с закрылками, по бокам бампера появились небольшие прорези, а в его нижней части находится фартук и большой спортивный диффузор, по краям которого расположены две огромные трубы выхлопной системы оригинальной формы. Спойлер существенно снижает подъемную силу и сильнее прижимает заднюю часть к дороге особенно при движении на высокой скорости.

В расширенных арках колес Mansory Cormeum разместились эксклюзивные, кованые 7-спицивые диски. Спереди стоят 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 265/30, а сзади 21-дюймовые, с шинами размерностью 295/25. Покрышки предоставлены давним партнером Mansory, компанией Michelin. С новыми пружинами и амортизаторами центр тяжести Cormeum удалось опустить на 20 миллиметров ниже, чем у базовой модели Mercedes SLS AMG, и это дополнительно подчеркивают эксклюзивные колесные диски.
Основная модернизация 6,3-литрового V8 свелась к корректировке высокопроизводительных компрессоров. Также был установлен спортивный воздушный фильтр и спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Все эти элементы взаимодействуют благодаря новым электронным «мозгам» двигателя. Теперь он выдает 660 лошадиных сил, что на 89 лошадей больше штатного двигателя, и способен удовлетворить даже самых искушенных клиентов. О том, на сколько, улучшились динамические показатели, и улучшились ли они вообще, представители ателье не сообщили. Однако в компании уже испытан совершенно новый комплект улучшений, с которым суперкар будет развивать порядка 800 лошадиных сил.

Как обычно, Mansory превращает интерьер в очень функциональный центр управления с непревзойденным качеством и инновационным дизайном. Только самые изысканные материалы используются для дизайна интерьера и поэтому уровень комфорта здесь очень высок. Кожа, которая обрабатывается с виртуозным мастерством, очень прочная и даже после обработки сохраняется чрезвычайно мягкой. Характер натуральных материалов отделки с декоративной строчкой, карбоновые детали и полностью измененная центральная консоль оказывают экстравагантное впечатление на любого зрителя. Еще одним значимым элементом салона является недавно разработанная полноразмерная подушка безопасности в рулевом колесе. Алюминиевые педали с карбоновыми накладками дополняют общее впечатление роскоши Cormeum.
В скором времени Mansory планирует начать прием заказов на свой новый спорткар. По какой цене будет доступна такая роскошь, мы узнаем немного позже.










На первый взгляд поразительный дизайн, созданный самим основателем ателье и по совместительству его главным дизайнером Коурошом Мэнсори, является привычным для всех автомобилей подвергшихся доработке в мастерской Mansory, но если приглядеться получше, то сразу понимаешь, что перед тобой совершенно уникальный суперкар аналогов которому еще нет. Название модели также было выбрано лично господином Мэнсори, его он подчеркнул из арии композитора Патрика Кэссиди «Vide Cor meum».
В целях удовлетворения возросших потребностей спортивных автомобилей в уменьшении мысы кузова и увеличении его жесткости, команда Mansory почти полностью заменила элементы кузова, а также крышу и двери на ультра-легкие детали собственной разработки. Передний бампер полностью отличается от серийного, в нем нет классической решетки радиатора, ей на смену пришли увеличенные отверстия воздухозаборников и огромная эмблема тюнинг-ателье. Хорошо продуманная форма бампера в сочетании с передним спойлером уменьшают действие подъемной силы на переднюю ось автомобиля. Фартук бампера поднимает поток воздуха и направляет его прямиком под новый капот, где он выполняет функцию пассивного охлаждения. Большие воздухозаборники и новая светодиодная оптика придают двухместному спорткару еще более динамичный вид. Тюнеры также решили заменить передние и задние крылья на более легкие и широкие, в результате ширина передней части увеличилась на 66 миллиметра, а задней – на 84 миллиметра. Сбоку появились новые более динамичные юбки, расположенные между «жабрами» передних крыльев и воздуховодами задних, предназначенных для охлаждения задних тормозов. В кормовой части на крышке багажника установлено огромное антикрыло с закрылками, по бокам бампера появились небольшие прорези, а в его нижней части находится фартук и большой спортивный диффузор, по краям которого расположены две огромные трубы выхлопной системы оригинальной формы. Спойлер существенно снижает подъемную силу и сильнее прижимает заднюю часть к дороге особенно при движении на высокой скорости.

В расширенных арках колес Mansory Cormeum разместились эксклюзивные, кованые 7-спицивые диски. Спереди стоят 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 265/30, а сзади 21-дюймовые, с шинами размерностью 295/25. Покрышки предоставлены давним партнером Mansory, компанией Michelin. С новыми пружинами и амортизаторами центр тяжести Cormeum удалось опустить на 20 миллиметров ниже, чем у базовой модели Mercedes SLS AMG, и это дополнительно подчеркивают эксклюзивные колесные диски.
Основная модернизация 6,3-литрового V8 свелась к корректировке высокопроизводительных компрессоров. Также был установлен спортивный воздушный фильтр и спортивная выхлопная система из нержавеющей стали. Все эти элементы взаимодействуют благодаря новым электронным «мозгам» двигателя. Теперь он выдает 660 лошадиных сил, что на 89 лошадей больше штатного двигателя, и способен удовлетворить даже самых искушенных клиентов. О том, на сколько, улучшились динамические показатели, и улучшились ли они вообще, представители ателье не сообщили. Однако в компании уже испытан совершенно новый комплект улучшений, с которым суперкар будет развивать порядка 800 лошадиных сил.

Как обычно, Mansory превращает интерьер в очень функциональный центр управления с непревзойденным качеством и инновационным дизайном. Только самые изысканные материалы используются для дизайна интерьера и поэтому уровень комфорта здесь очень высок. Кожа, которая обрабатывается с виртуозным мастерством, очень прочная и даже после обработки сохраняется чрезвычайно мягкой. Характер натуральных материалов отделки с декоративной строчкой, карбоновые детали и полностью измененная центральная консоль оказывают экстравагантное впечатление на любого зрителя. Еще одним значимым элементом салона является недавно разработанная полноразмерная подушка безопасности в рулевом колесе. Алюминиевые педали с карбоновыми накладками дополняют общее впечатление роскоши Cormeum.
В скором времени Mansory планирует начать прием заказов на свой новый спорткар. По какой цене будет доступна такая роскошь, мы узнаем немного позже.








