Автомобили и тюнинг
2-03-2011, 15:54 Котруца Сергей 7 944

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R


Еще одной новинкой Женевского автосалона стала новая модель Agera R от шведской марки Koenigsegg. Agera R создана на базе Koenigsegg Agera, представленной год назад на этом же моторшоу, и отличается от нее обновленной топливной системой и системой управления двигателем, и этого оказалось достаточно, для того чтобы двигатель развил 1115 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента на биотопливе E85 и E100. Эти виды биотоплива при сгорании высвобождают больше энергии, по сравнению с обычным бензином. Однако топливная система рассчитана и на работу с обычным бензином, но при этом двигатель выдает куда более скромные характеристики. В настоящее время топливная система, устанавливаемая на Arera R, имеет наиболее высокий потенциал среди всех автомобилей, находящихся в производстве. Еще одной отличительной чертой станет внутренний интерьер, который не похож ни на один другой салон, в его отделке используется кожа алькантара, алюминий, карбон и даже некоторые виды драгоценных материалов.

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R


Agera R имеет «гибкую» топливную систему,так спорткар можно запустить на обычном 95 бензине, октановое число которого меньше, чем октановое число биотоплива E85, при этом мощность снижается до 940 лошадиных сил, а крутящий момент до 1100 Нм, давление наддува и зажигания изменяется в соответствии с характеристиками топлива. Koenigsegg предлагает версию Agera и для стран, в которых топливо E85 или E100 не является общедоступным. Эта версия биотопливного авто будет работать и на 98 бензине, в этом случае двигатель способен выдавать 1050 лошадей и 1140 Нм крутящего момента.

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R


V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 5,0 литров и двумя турбокомпрессорами способен разогнать автомобиль до 440 км/ч, но электронный ограничитель стоит на отметке в 375 км/ч. Для того чтобы придать двигателю Agera R максимум эластичности, Koenigsegg объединил свои усилия с «Borg Warner», и использовал новейшие технологии в качестве материала турбин. Турбины Agera R сделаны из особого материала под названием «Gamma-Ti», который является металлическим сплавом из алюминия и титана. Этот новый сплав существенно снижает инерции колеса турбины и оси, что придает им улучшенную реакцию.

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R


Кристиан фон Кёнигсегг впервые изобрел и новый тип задней подвески для дорожного автомобиля, которую назвал «Triplex». Agera R поставляется с задней подвеской «Triplex» в стандартной комплектации и, следовательно, имеет амортизаторы и пружину, соединяющие правое и левое задние колеса. Эта система дает уникальные преимущества, когда два задних колеса могут влиять друг на друга при необходимости. У системы есть ряд преимуществ, например, дополнительные пружина и амортизатор работают в паре с нормальными пружинами и амортизаторами, что позволяет их укоротить. Это приводит к повышению комфорта и улучшению управляемости на неровной и мокрой поверхности без ущерба для езды по сухому покрытию. Кроме того RTD система имеет эффект анти-приседания. Традиционные системы анти-приседания работают с геометрией подвески. Эти системы не добавляют какие-либо компоненты или вес, однако они компенсируют геометрию подвески для возможности работы других аспектов системы анти-приседания. Добавив системы RTD, Koenigsegg может поддерживать точность геометрии подвески, а также уменьшить вес пружин и амортизаторов. Таким образом, дополнительное преимущество существенно не влияет на общий вес системы.

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R


Кузов, как и у предыдущей модели, изготовлен из легкого карбонового монокока и весит всего лишь 70 кг, в то время как общая масса споркара составляет 1330 кг. В целом все, как и у предыдущей модели, только вот новое заднее антикрыло теперь работает совершенно по-другому. Оно создает огромную прижимную силу на низких и средних скоростях и меньшую прижимную силу на очень высокой скорости, чтобы не перегружать шины, и не создавать слишком большого сопротивления. Многие гоночные современные автомобили имеют сложные гидравлически управляемые крылья и закрылки для влияния на прижимную силу, но Koenigsegg разработал новую систему, которая самостоятельно регулирует положение антикрыла и входит в стандартную комплектацию машины. Крыло меняет угол не с помощью гидравлики, а под давлением ветра, поэтому динамически контролируется скоростью ветра или сопротивлением ветра в данный момент времени и тем самым фактически компенсирует встречный или попутный ветер на той же скорости. Это инновационный способ адаптивной аэродинамики, так как система становится менее сложной и более интуитивной по сравнению с тяжелой и сложной гидравлической системой. Специалисты из Koenigsegg проделали тяжелейшую работу с вычисляемой гидродинамикой (Computational fluid dynamics) для того, чтобы создать динамически контролируемую адаптивную аэродинамику для Agera. Кроме того, интересной особенностью многофункционального адаптивного антикрыла является то, что пилоны для крыла также выступают в качестве каналов вытеснения воздуха. Воздушный канал идет от моторного отсека к задней части пилонов, создавая воздушный коридор. Это приводит к удалению горячих газов из двигательного отсека, снижению давления в моторном отсеке и увеличению потока охлаждающего воздуха, поступающего через боковые радиаторы. Все вышеперечисленное уменьшает давление воздуха под днищем кузова и снижает сопротивление общей прижимной силе действующей на автомобиль.

Все эти и некоторые другие дополнительные возможности Koenigsegg Agera R действительно делают его абсолютно уникальным. Сами по себе характеристики обычной модели Agera уже запредельны, но Agera R идет еще дальше. Кстати в прошлом году модель Agera стала лучшим гиперкаром по версии журнала «Top Gear». Все что касается стоимости и даты выхода новинки в продажу пока не разглашается.





 



Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R

Koenigsegg построил новый гиперкар Agera R


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Koenigsegg Agera обрел новую модификацию «S» Koenigsegg Agera обрел новую модификацию «S»
    Шведский производитель гиперкаров, компания Koenigsegg, разработала новую модификацию модели Agera, получившую литеру «S». Этот автомобиль основан на базе Koenigsegg Agera R, но в отличие от этой версии использует в качестве топлива бензин,
    1400-сильный Koenigsegg Agera был продан в Китае 1400-сильный Koenigsegg Agera был продан в Китае
    Что бы Вы купили, будь Вы бензиновым магнатом и владельцем половины Китая? Разумеется сверхбыстрый супер-кар Koenigsegg Agera. Однако, Вы будете далеко не единственным обладателем такой модели, поэтому Ваша версия обязательно должна отличаться от
    Koenigsegg построил уникальную Agera R BLT Koenigsegg построил уникальную Agera R BLT
    Компания Koenigsegg распространила фотографии уникального суперкара Agera R BLT, построенного по индивидуальному заказу одного из своих клиентов. От стокового авто этот эксклюзив отличается особой отделкой экстерьера и интерьера. Шведский
    Koenigsegg показал обновленный суперкар Agera R Koenigsegg показал обновленный суперкар Agera R
    Ежегодный Женевский автосалон – это место встречи не только для гигантов автопроизводства, ведь даже скромная, с точки зрения промышленных объемов, компания может представить здесь широкой публике свое произведение. Главное, чтобы оно
Мердан. пишет:
5 марта 2011 18:49
Вот и для Бугатти гран спорт (431.5 км/ч) конец. Коенигсег 440 км/ч.
Вход
Или войти через соц сети: