Не так много времени остается до грандиозного события в мире автомобилестроения – Женевского автосалона, где всех нас ждет большое количество новинок. Вот и немецкая компания Mercedes-Benz готовиться выставить на суд посетителей автосалона новую модель C-Class Coupe. Автомобиль оснащен прогрессивными технологиями и будет комплектоваться современными двигателями, которые обеспечивают максимальную производительность при минимальном расходе топлива. Сама компания позиционирует новинку, как купе для людей ведущих активный образ жизни, основными покупателями должны стать клиенты в возрасте от 35 до 45 лет, которые добились немалых профессиональных успехов, имеют чувство ответственности и любят дальние поездки.
Молодой, стильный и динамичный автомобиль сочетает в себе классические черты марки Mercedes-Benz и в то же время не отстает от современных тенденций. Снаружи купе выглядит довольно компактным, его высота сократилась на 41 миллиметр, а все части кузова выполнены очень плавно и гармонично. Спереди мы видим длинный капот с классической решеткой радиатора, которой оснащаются все последние модели Mercedes-Benz, округлая крыша заканчивается коротким багажником, а по кругу в нижней части купе расположен стандартный аэродинамический обвес. Этот обвес является чем-то средним между старым штатным обвесом для серийных машин и спортивным обвесом для «заряженных» AMG. В переднем бампере три больших отверстия вздухозаборников, заделанные мелкой сеткой, а по краям расположены декоративные светодиодные подфарники. Трубы выхлопной системы встроены в бампер и находятся по бокам, а между ними расположился небольшой диффузор. Заключительными элементами нового обвеса стали боковые юбки, благодаря чему автомобиль стал более динамичным и спортивным.
Когда заглядываешь в салон, первым делом в глаза бросается высокое качество отделки и оригинальные цветовые решения. Все выполнено дорого и с намеком на спортивный стиль. Приборная доска похожа на доску некоторых спорткаров, глубоко посаженые датчики, заключены в три блестящих оцинкованных кольца. Новый C-Class получил обновленный спортивный руль от CLS. По центру торпеды находится большой многофункциональный дисплей, на котором выводится вся необходимая информация. В отделке интерьера могут быть использованы различные материалы, сам материал и его цвет будет определять покупатель, неизменными останутся лишь декоративные оцинкованные вставки. Задний диван рассчитан на двух человек, при необходимости спинки задних сидений можно сложить, чтобы объединить пространство багажника и салона. В подлокотнике между передними сидениями расположены разъемы для подключения мобильных устройств. Оборудование автомобиля будет отвечать всем современным требованиям, в его состав войдут навигационная система, климат-контроль, аудиосистема, возможность выхода в интернет, системы безопасности и многое другое.
Автомобили будут комплектоваться одним из пяти двигателей, среди которых два дизельных и три бензиновых. Все двигатели имеют систему прямого впрыска и отвечают всем экологическим нормам. Самым слабым будет бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 156 лошадиных сил (115 кВт), а самым мощным станет 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который выдает 306 лошадиных сил (225 кВт) и крутящий момент 370 Нм. С 350-м двигателем купе будет разгоняться до сотни за 6 секунд, его максимальная скорость составит 250 км/ч, расход топлива около 7 литров на 100 км в смешанном цикле, выброс СО2 не более 164 г/км. Самым экономичным станет 220 CDI мощностью 170 лошадиных сил (125 кВт), его расход в смешанном цикле будет находиться в переделах 4,5 литров на 100 км. Следует отметить и 250 CDI, который демонстрирует оптимальное соотношение производительности и экономичности. Имея 204 лошадиных силы (150 кВт) и 500 Нм крутящего момента, этот двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд, а его максимальная скорость равняется 240 км/ч. Расход около 5 литров в смешанном цикле, выброс СО2 не более 143 г/км. Двигатели будут оснащены 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач.
Ходовая была полностью перенастроена и доведена до совершенства. В результате улучшилась ходовые качества и управляемость, автомобиль стал лучше проходить повороты, стал увереннее чувствовать себя на больших скоростях, кроме того повысилась и общая безопасность водителя и пассажиров. В качестве опции покупатели смогут заказать спортивное рулевое управление и спортивную подвеску с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами.
За безопасностью будут следить системы активной и пассивной безопасности, предупреждения столкновений и 7 аэрбегов, причем все это уже включено в базовую комплектацию. Разработчики позаботились и о безопасности пешеходов и изготовили капот из алюминия. Системы обнаружения сонливости и контроля близости поддержат водителя в случае необходимости. Автомобиль оснащен несколькими камерами и радарами, позволяющими легко парковаться в любом месте, в любых условиях.
Официальная премьера Mercedes-Benz C-Class Coupe состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. На рынке новое купе должно появиться уже в июне текущего года.
Молодой, стильный и динамичный автомобиль сочетает в себе классические черты марки Mercedes-Benz и в то же время не отстает от современных тенденций. Снаружи купе выглядит довольно компактным, его высота сократилась на 41 миллиметр, а все части кузова выполнены очень плавно и гармонично. Спереди мы видим длинный капот с классической решеткой радиатора, которой оснащаются все последние модели Mercedes-Benz, округлая крыша заканчивается коротким багажником, а по кругу в нижней части купе расположен стандартный аэродинамический обвес. Этот обвес является чем-то средним между старым штатным обвесом для серийных машин и спортивным обвесом для «заряженных» AMG. В переднем бампере три больших отверстия вздухозаборников, заделанные мелкой сеткой, а по краям расположены декоративные светодиодные подфарники. Трубы выхлопной системы встроены в бампер и находятся по бокам, а между ними расположился небольшой диффузор. Заключительными элементами нового обвеса стали боковые юбки, благодаря чему автомобиль стал более динамичным и спортивным.
Когда заглядываешь в салон, первым делом в глаза бросается высокое качество отделки и оригинальные цветовые решения. Все выполнено дорого и с намеком на спортивный стиль. Приборная доска похожа на доску некоторых спорткаров, глубоко посаженые датчики, заключены в три блестящих оцинкованных кольца. Новый C-Class получил обновленный спортивный руль от CLS. По центру торпеды находится большой многофункциональный дисплей, на котором выводится вся необходимая информация. В отделке интерьера могут быть использованы различные материалы, сам материал и его цвет будет определять покупатель, неизменными останутся лишь декоративные оцинкованные вставки. Задний диван рассчитан на двух человек, при необходимости спинки задних сидений можно сложить, чтобы объединить пространство багажника и салона. В подлокотнике между передними сидениями расположены разъемы для подключения мобильных устройств. Оборудование автомобиля будет отвечать всем современным требованиям, в его состав войдут навигационная система, климат-контроль, аудиосистема, возможность выхода в интернет, системы безопасности и многое другое.
Автомобили будут комплектоваться одним из пяти двигателей, среди которых два дизельных и три бензиновых. Все двигатели имеют систему прямого впрыска и отвечают всем экологическим нормам. Самым слабым будет бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 156 лошадиных сил (115 кВт), а самым мощным станет 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который выдает 306 лошадиных сил (225 кВт) и крутящий момент 370 Нм. С 350-м двигателем купе будет разгоняться до сотни за 6 секунд, его максимальная скорость составит 250 км/ч, расход топлива около 7 литров на 100 км в смешанном цикле, выброс СО2 не более 164 г/км. Самым экономичным станет 220 CDI мощностью 170 лошадиных сил (125 кВт), его расход в смешанном цикле будет находиться в переделах 4,5 литров на 100 км. Следует отметить и 250 CDI, который демонстрирует оптимальное соотношение производительности и экономичности. Имея 204 лошадиных силы (150 кВт) и 500 Нм крутящего момента, этот двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд, а его максимальная скорость равняется 240 км/ч. Расход около 5 литров в смешанном цикле, выброс СО2 не более 143 г/км. Двигатели будут оснащены 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым автоматом с возможностью ручного переключения передач.
Ходовая была полностью перенастроена и доведена до совершенства. В результате улучшилась ходовые качества и управляемость, автомобиль стал лучше проходить повороты, стал увереннее чувствовать себя на больших скоростях, кроме того повысилась и общая безопасность водителя и пассажиров. В качестве опции покупатели смогут заказать спортивное рулевое управление и спортивную подвеску с укороченными пружинами и более жесткими амортизаторами.
За безопасностью будут следить системы активной и пассивной безопасности, предупреждения столкновений и 7 аэрбегов, причем все это уже включено в базовую комплектацию. Разработчики позаботились и о безопасности пешеходов и изготовили капот из алюминия. Системы обнаружения сонливости и контроля близости поддержат водителя в случае необходимости. Автомобиль оснащен несколькими камерами и радарами, позволяющими легко парковаться в любом месте, в любых условиях.
Официальная премьера Mercedes-Benz C-Class Coupe состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. На рынке новое купе должно появиться уже в июне текущего года.