Долгожданный момент, когда новый Mercedes-Benz SLK 55 AMG скинет свой камуфляж и покажет свое лицо, наконец-то настал. Первые фотографии новинки недавно появились на известном немецком ресурсе Autobild, а вместе с ними были опубликованы и первые технические данные. Полноценный мировой дебют "заряженного" родстера Mercedes SLK от спортивного подразделения AMG состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря нашим западным коллегам мы с Вами уже сейчас имеем возможность заглянуть в будущее и узнать, что же ждет посетителей международного моторшоу еще до его открытия.

От своей серийной модификации, версия AMG отличается пересмотренной формой переднего бампера, где мы видим три воздухозаборника, нижнюю губу и светодиодные огни дневного света. По бортам остались все те же боковые юбки и вентиляционные отверстия в передних крыльях. Более спортивным стал задний бампер, в нем появился диффузор и новые оконечные трубы выхлопной системы. Небольшой спойлер установят на крышке багажника, он поможет не только закончить новый стиль, но и уменьшить подъемную силу на задней оси. Затемненные стекла передней и задней оптики прекрасно сочетаются с новыми литыми дисками, скорее всего, 19-дюймовыми, окрашенными в черный цвет. В двухместном салоне мы обнаружим два спортивных сиденья, спортивный трехспицевый многофункциональный руль и алюминиевые педали. Двухцветная комбинация кожи прекрасно подчеркивает стиль авто, а наличие карбона на центральной консоли придает ему больше спортивности. В стандартную комплектацию родстера входит информационно-развлекательная система с дисплеем, системы активной и пассивной безопасности, климат-контроль, активный круиз-контроль и система старт-стоп.
К нашему удивлению под капотом Mercedes-Benz SLK 55 AMG 2012 модельного года окажется не турбированный, а атмосферный бензиновый двигатель 5,5 V8, развивающий 422 л. с. при 6800 об/мин и 540 Нм при 4500 об/мин. Версии для американского рынка окажутся слабее на 7 лошадей. Сообщается, что новый мотор стал более производительным на 62 л. с. и 30 Нм, при этом его расход топлива снизился на 30% (8,5 литров на 100 км в смешанном цикле), чего удалось достигнуть при помощи системы старт/стоп, системы "AMG Cylinder Management", отключающей в случае необходимости 4 из 8-ми цилиндров, и системе рекуперации тормозной энергии. Заднеприводный родстер, оснащенный 7-скоростной автоматической трансмиссией "AMG Speedshift", разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
В Германии начальная стоимость автомобиля составит 72 590 евро.








От своей серийной модификации, версия AMG отличается пересмотренной формой переднего бампера, где мы видим три воздухозаборника, нижнюю губу и светодиодные огни дневного света. По бортам остались все те же боковые юбки и вентиляционные отверстия в передних крыльях. Более спортивным стал задний бампер, в нем появился диффузор и новые оконечные трубы выхлопной системы. Небольшой спойлер установят на крышке багажника, он поможет не только закончить новый стиль, но и уменьшить подъемную силу на задней оси. Затемненные стекла передней и задней оптики прекрасно сочетаются с новыми литыми дисками, скорее всего, 19-дюймовыми, окрашенными в черный цвет. В двухместном салоне мы обнаружим два спортивных сиденья, спортивный трехспицевый многофункциональный руль и алюминиевые педали. Двухцветная комбинация кожи прекрасно подчеркивает стиль авто, а наличие карбона на центральной консоли придает ему больше спортивности. В стандартную комплектацию родстера входит информационно-развлекательная система с дисплеем, системы активной и пассивной безопасности, климат-контроль, активный круиз-контроль и система старт-стоп.
К нашему удивлению под капотом Mercedes-Benz SLK 55 AMG 2012 модельного года окажется не турбированный, а атмосферный бензиновый двигатель 5,5 V8, развивающий 422 л. с. при 6800 об/мин и 540 Нм при 4500 об/мин. Версии для американского рынка окажутся слабее на 7 лошадей. Сообщается, что новый мотор стал более производительным на 62 л. с. и 30 Нм, при этом его расход топлива снизился на 30% (8,5 литров на 100 км в смешанном цикле), чего удалось достигнуть при помощи системы старт/стоп, системы "AMG Cylinder Management", отключающей в случае необходимости 4 из 8-ми цилиндров, и системе рекуперации тормозной энергии. Заднеприводный родстер, оснащенный 7-скоростной автоматической трансмиссией "AMG Speedshift", разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и максимум до 250 км/ч.
В Германии начальная стоимость автомобиля составит 72 590 евро.






