Из года в год популярность заряженных Mercedes-Benz от AMG неумолимо растет. Все больше покупателей хотят иметь не простой серийный автомобиль, а доработанную версию, которая будет отличаться оригинальным обвесом, более мощным двигателем, роскошными дисками и прочими внешними и внутренними доработками. Именно по этой причине в AMG была разработана очередная версия для тюнинга последнего поколения C-класса. Обновленная модель C63 AMG доступна в кузове седан и универсал, ее главными отличиями являются улучшенная динамика и более спортивный внешний вид.

Во внешнем виде автомобиля сразу же бросается в глаза новая решетка радиатора с увеличенным фирменным знаком марки Mercedes-Benz. В последние время многие модели получили большую эмблему, по словам дизайнеров, это своеобразная дань многолетней истории и традициям компании. Автомобиль получил обновленный передний бампер, который имеет большие воздухозаборники, светодиодную подсветку и выполнен в двухцветном исполнении, черный лак и краска в цвет кузова. В целом передняя часть сильно изменилась за счет новых фар и нового капота, изготовленного из алюминия. Расширенные колесные арки легко вмещают 18-дюймовые литые диски и широкую низкопрофильную резину. Для лучшего сцепления с дорогой и хороших скоростных показателей на перед поставили шины 235/40, а на зад – 255/35. Под задним бампером расположился черный диффузор с тремя ребрами и четыре хромированные трубы спортивного выхлопа. Отличным дополнением к общему незамысловатому дизайну стал компактный спойлер на крышке багажника.

В салоне изменения коснулись многих деталей. В первую очередь полностью обновлена приборная доска, она стала более лаконичной и легкочитаемой, а в центре спидометра теперь установлен трехмерный TFT-дисплеей. Спортивный руль отделан кожей и алюминием. В целом салон стал более красивым и дорогим, однако привычного для Mercedes-Benz дерева в отделке не видно, теперь его место заняли карбоновые и алюминиевые вставки, что придает автомобилю еще более спортивный вид.

Под капотом C63 AMG скрывается все тот же восьмицилиндровый зверь мощностью 457 лошадиных сил. Реальный объем двигателя 6,2 литра, но многие называют его C63, крутящий момент составляет 600 Нм при 5000 об/мин, в то время как, максимальные обороты доходят до 6800 об/мин. Установка дополнительного тюнинг-пакета для двигателя AMG Performance позволяет накинуть еще 30 лошадей, однако разгон при этом увеличивается на одну десятую секунды. Вместо стандартного автомата, обновленная модель оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT, взятой с модели SL 63 AMG. Спортивная коробка способствует более быстрому переключению передач и может работать в двух режимах, однако на разгонные качества это не повлияло, скорее всего, новую коробку поставили для экономии топлива, ведь теперь расход уменьшился на 10%. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4,5 секунд, а у универсала 4,6 секунд. Максимальная скорость у обоих типов кузова 250 км/ч, конечно же двигатель может разогнать автомобиль и до более высокой скорости, но виной всему ограничитель. Выбросы СО2 не превышают 280 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью сократился на 1,3 литра, как утверждают разработчики в смешанном цикле он находится в пределах 12 литров на 100 км. Незначительная модернизация затронула и ходовую, здесь были установлены новые стабилизаторы, пружины и перенастроены амортизаторы. Также была изменена система рулевого управления, что позволило сделать управление более четким и комфортным.

В новой модели было установлено много нового оборудования, теперь автомобиль может автоматически переключать свет фар с дальнего на ближний и наоборот, самостоятельно следить за разметкой дороги, держаться в пределах одной полосы, самостоятельно тормозить в случае возможного столкновения, просматривать мертвые зоны и следовать за впередиидущим автомобилем, благодаря активной системе круиз-кнотроля. Бортовая система управления COMAND контролирует все системы и устройства. В базовой версии установлена аудиосистема Audio 20, жк-дисплей, разъемы для подключения различных портативных устройств и навигационная система Becker MAP PILOT. За дополнительную плату покупатель получает 19-дюймовые диски, дизайн которых он выбирает сам, эксклюзивную отделку салона и внешних деталей обвеса, самоблокирующийся задний дифференциал, светодиодную подсветку порогов и велюровые коврики с символикой AMG. В штатной комплектации установлено 11 систем безопасности и это далеко не предел, по желанию клиента их можно увеличить.

Начало продаж обновленного C63 AMG в Европе намечено на июнь 2011 года. Цена на седан составит 71 340 евро, универсал будет стоить немного дороже – 73 900 евро. Установка дополнительного пакета AMG Performance для седана обойдется в 7 166 евро, а для универсала в 6 471 евро. О стоимости автомобиля в России станет известно в ближайшее время.








Во внешнем виде автомобиля сразу же бросается в глаза новая решетка радиатора с увеличенным фирменным знаком марки Mercedes-Benz. В последние время многие модели получили большую эмблему, по словам дизайнеров, это своеобразная дань многолетней истории и традициям компании. Автомобиль получил обновленный передний бампер, который имеет большие воздухозаборники, светодиодную подсветку и выполнен в двухцветном исполнении, черный лак и краска в цвет кузова. В целом передняя часть сильно изменилась за счет новых фар и нового капота, изготовленного из алюминия. Расширенные колесные арки легко вмещают 18-дюймовые литые диски и широкую низкопрофильную резину. Для лучшего сцепления с дорогой и хороших скоростных показателей на перед поставили шины 235/40, а на зад – 255/35. Под задним бампером расположился черный диффузор с тремя ребрами и четыре хромированные трубы спортивного выхлопа. Отличным дополнением к общему незамысловатому дизайну стал компактный спойлер на крышке багажника.

В салоне изменения коснулись многих деталей. В первую очередь полностью обновлена приборная доска, она стала более лаконичной и легкочитаемой, а в центре спидометра теперь установлен трехмерный TFT-дисплеей. Спортивный руль отделан кожей и алюминием. В целом салон стал более красивым и дорогим, однако привычного для Mercedes-Benz дерева в отделке не видно, теперь его место заняли карбоновые и алюминиевые вставки, что придает автомобилю еще более спортивный вид.

Под капотом C63 AMG скрывается все тот же восьмицилиндровый зверь мощностью 457 лошадиных сил. Реальный объем двигателя 6,2 литра, но многие называют его C63, крутящий момент составляет 600 Нм при 5000 об/мин, в то время как, максимальные обороты доходят до 6800 об/мин. Установка дополнительного тюнинг-пакета для двигателя AMG Performance позволяет накинуть еще 30 лошадей, однако разгон при этом увеличивается на одну десятую секунды. Вместо стандартного автомата, обновленная модель оснащена 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач AMG Speedshift MCT, взятой с модели SL 63 AMG. Спортивная коробка способствует более быстрому переключению передач и может работать в двух режимах, однако на разгонные качества это не повлияло, скорее всего, новую коробку поставили для экономии топлива, ведь теперь расход уменьшился на 10%. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4,5 секунд, а у универсала 4,6 секунд. Максимальная скорость у обоих типов кузова 250 км/ч, конечно же двигатель может разогнать автомобиль и до более высокой скорости, но виной всему ограничитель. Выбросы СО2 не превышают 280 г/км, а расход топлива по сравнению с предыдущей моделью сократился на 1,3 литра, как утверждают разработчики в смешанном цикле он находится в пределах 12 литров на 100 км. Незначительная модернизация затронула и ходовую, здесь были установлены новые стабилизаторы, пружины и перенастроены амортизаторы. Также была изменена система рулевого управления, что позволило сделать управление более четким и комфортным.

В новой модели было установлено много нового оборудования, теперь автомобиль может автоматически переключать свет фар с дальнего на ближний и наоборот, самостоятельно следить за разметкой дороги, держаться в пределах одной полосы, самостоятельно тормозить в случае возможного столкновения, просматривать мертвые зоны и следовать за впередиидущим автомобилем, благодаря активной системе круиз-кнотроля. Бортовая система управления COMAND контролирует все системы и устройства. В базовой версии установлена аудиосистема Audio 20, жк-дисплей, разъемы для подключения различных портативных устройств и навигационная система Becker MAP PILOT. За дополнительную плату покупатель получает 19-дюймовые диски, дизайн которых он выбирает сам, эксклюзивную отделку салона и внешних деталей обвеса, самоблокирующийся задний дифференциал, светодиодную подсветку порогов и велюровые коврики с символикой AMG. В штатной комплектации установлено 11 систем безопасности и это далеко не предел, по желанию клиента их можно увеличить.

Начало продаж обновленного C63 AMG в Европе намечено на июнь 2011 года. Цена на седан составит 71 340 евро, универсал будет стоить немного дороже – 73 900 евро. Установка дополнительного пакета AMG Performance для седана обойдется в 7 166 евро, а для универсала в 6 471 евро. О стоимости автомобиля в России станет известно в ближайшее время.






