Огромную роль в качестве звучания музыки в салоне автомобиля играют места расположения динамиков. Многие начинающие любители звука обычно используют штатные места, меняя стандартные заводские динамики на более мощные. В качестве штатных мест обычно выступают углы торпеды и задняя полка багажника, иногда заводские динамики можно встретить и в дверях. Но в этих местах хорошее звучание обеспечивают далеко не все динамики, поэтому их выбор значительно сужается. Решить проблему можно с помощью специальных приспособлений, которые изготавливают для чистоты и качества звука.
При помощи подиумов можно изменить направленность динамиков и создать эффективную звуковую картину. Подиумы это кольцевые приставки, в которые устанавливают динамики, они отлично подходят для дверных динамиков и не создают помех стеклоподъемниками. Но это довольно дорогое удовольствие, так как необходимо тратиться на изготовление подиума, на новую обшивку двери, а также на звуко- и виброизоляционные материалы, устраняющие нежелательные хрипы и резонансы.
Для небольших динамиков отлично подходят боковые панели, расположенные под торпедой, хотя из-за небольшого внутреннего пространства хороших басов Вы не получите. Высокочастотные динамики обычно устанавливают в саму торпеду, углы заглушки зеркал в дверях и в лобовые стойки. Сзади обычно ставят низкочастотные динамики среднего или большого размера, они выдают хорошие басы, так как играют на весь объем багажника. Также можно установить огромные колонки и сабвуфер в самом багажнике, правда это достаточно дорого и для обычного автолюбителя в этом нет необходимости.
Если недостаточно средств, не стоит покупать только два дорогих динамика и ставить их в тыл, лучше равномерно распределить средства и установить динамики сзади и спереди. В случае правильного выбора и расположения акустики можно обойтись и без сабвуфера.
При помощи подиумов можно изменить направленность динамиков и создать эффективную звуковую картину. Подиумы это кольцевые приставки, в которые устанавливают динамики, они отлично подходят для дверных динамиков и не создают помех стеклоподъемниками. Но это довольно дорогое удовольствие, так как необходимо тратиться на изготовление подиума, на новую обшивку двери, а также на звуко- и виброизоляционные материалы, устраняющие нежелательные хрипы и резонансы.
Для небольших динамиков отлично подходят боковые панели, расположенные под торпедой, хотя из-за небольшого внутреннего пространства хороших басов Вы не получите. Высокочастотные динамики обычно устанавливают в саму торпеду, углы заглушки зеркал в дверях и в лобовые стойки. Сзади обычно ставят низкочастотные динамики среднего или большого размера, они выдают хорошие басы, так как играют на весь объем багажника. Также можно установить огромные колонки и сабвуфер в самом багажнике, правда это достаточно дорого и для обычного автолюбителя в этом нет необходимости.
Если недостаточно средств, не стоит покупать только два дорогих динамика и ставить их в тыл, лучше равномерно распределить средства и установить динамики сзади и спереди. В случае правильного выбора и расположения акустики можно обойтись и без сабвуфера.