В состав стандартной аудиосистемы, устанавливаемой с завода на современные автомобили, входит магнитола, которая не всегда способна полностью удовлетворить все запросы автовладельца. В большинстве своем эти магнитолы являются дешевыми и обделены многими необходимыми функциями. Некоторые из них не могут проигрывать DVD-диски или воспроизводить какие-то определенные форматы записи и поэтому встает вопрос о замене штатной автомагнитолы.
Найти достойную альтернативу штатной магнитоле не так просто. Стандартная аудиосистема создана для слушателя среднего уровня, она хорошо сбалансирована, но качество ее звука не всегда можно назвать высоким и в этом в первую очередь виновато головное устройство, ведь именно на нем чаще всего пытаются сэкономить автопроизводители. Простые магнитолы имеют устройство, напоминающее по своим характеристикам эквалайзер, только вот его параметры устанавливаются один раз с завода и менять их нельзя. Низкие и средние частоты будут звучать хорошо, а вот глубоких басов Вы не получите и исправить это можно лишь заменив саму магнитолу.
Замена одного лишь головного устройства, без замены динамиков, – задача довольно тяжелая. Если магнитола Вашего автомобиля взаимозаменяема, то проблем с подключением новой не будет. Чаще всего достаточно лишь сменить разъем подключения. Для нестандартных заводских автомагнитол необходимы переходники, их стоимость обычно колеблется от 300 до 4000 рублей. Если управление магнитолой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле, то здесь также следует позаботиться о специальных адаптерах. Имейте в виду, что рулевые пульты многих американских и азиатских автомобилей, являются резисторными, а европейских – цифровыми.
Найти достойную альтернативу штатной магнитоле не так просто. Стандартная аудиосистема создана для слушателя среднего уровня, она хорошо сбалансирована, но качество ее звука не всегда можно назвать высоким и в этом в первую очередь виновато головное устройство, ведь именно на нем чаще всего пытаются сэкономить автопроизводители. Простые магнитолы имеют устройство, напоминающее по своим характеристикам эквалайзер, только вот его параметры устанавливаются один раз с завода и менять их нельзя. Низкие и средние частоты будут звучать хорошо, а вот глубоких басов Вы не получите и исправить это можно лишь заменив саму магнитолу.
Замена одного лишь головного устройства, без замены динамиков, – задача довольно тяжелая. Если магнитола Вашего автомобиля взаимозаменяема, то проблем с подключением новой не будет. Чаще всего достаточно лишь сменить разъем подключения. Для нестандартных заводских автомагнитол необходимы переходники, их стоимость обычно колеблется от 300 до 4000 рублей. Если управление магнитолой осуществляется с помощью кнопок, расположенных на руле, то здесь также следует позаботиться о специальных адаптерах. Имейте в виду, что рулевые пульты многих американских и азиатских автомобилей, являются резисторными, а европейских – цифровыми.