Чиновники из Евросоюза вроде бы решили запретить владельцам джипов устанавливать «кенгурятник», но ученые встали на защиту данного устройства. Выяснилось, что кенгурятник дает возможность не только предохранять машину от кенгуру, но и защищает пешеходов от машин!
Данное открытие сделала компания Concept Mouldings из Вулвергемптона Великобритания. Загадка заключается в конструкции и материале кенгурятника. Очевидно, что сооружение из стальной трубы с огромным диаметром практически не оставит шансов кенгуру или пешеходу. Если же убрать арматуру из нержавеющей стали под 1,5 сантиметровым слоем специального покрытия из полиуретана. Данное покрытие позволяет поглотить большую часть энергии удара, что дает возможность минимизировать его последствия. По результатам лабораторных тестирований MIRA (Motor Industry Research Association) «кенгурятник», который был поставлен на вседорожнике 1993 года выпуска, уменьшил вероятность травмоопасности с 70 до 5 процентов. На современном джипе такая конструкция позволила снизить вероятность травмы с 44 до 1 процента.
Конечно же «кенгурятник» не будет красиво поблескивать хромом в лучах солнца, но будет отнесен к категории FPS. То есть такое устройство является не запрещенным, а рекомендованным для монтажа. Плюс инженеры планируют установить на кенгурятник нового образца надувные подушки безопасности.
Данное открытие сделала компания Concept Mouldings из Вулвергемптона Великобритания. Загадка заключается в конструкции и материале кенгурятника. Очевидно, что сооружение из стальной трубы с огромным диаметром практически не оставит шансов кенгуру или пешеходу. Если же убрать арматуру из нержавеющей стали под 1,5 сантиметровым слоем специального покрытия из полиуретана. Данное покрытие позволяет поглотить большую часть энергии удара, что дает возможность минимизировать его последствия. По результатам лабораторных тестирований MIRA (Motor Industry Research Association) «кенгурятник», который был поставлен на вседорожнике 1993 года выпуска, уменьшил вероятность травмоопасности с 70 до 5 процентов. На современном джипе такая конструкция позволила снизить вероятность травмы с 44 до 1 процента.
Конечно же «кенгурятник» не будет красиво поблескивать хромом в лучах солнца, но будет отнесен к категории FPS. То есть такое устройство является не запрещенным, а рекомендованным для монтажа. Плюс инженеры планируют установить на кенгурятник нового образца надувные подушки безопасности.