Две немецкие компании Eibach и Giacuzzo Design решили объединить свои усилия для создания нового тюнинг-пакета для бюджетного кроссовера родом из Румынии Dacia Duster. Тюнеры избрали легкий путь доработок, который позволил бы сохранить истинный характер модели Duster и при этом был бы доступен большинству владельцев данного авто. Программа включает в себя новый стайлинг кузова, небольшую техническую модернизацию и замену колесных дисков. За весь объем проделанной работы немцы просят всего лишь 4100 евро - для Европы сумма действительно очень смешная.
Компания Eibach предлагает установить на автомобиль свой пакет Pro-Kit Performance Springs, который предназначен для модернизации подвески. Данный пакет снижает высоту дорожного просвета на 30 мм, делает внешность автомобиля более спортивной, а также улучшает его ходовые качества. За такое удовольствие придется заплатить всего лишь 208 евро. Далее за работу взялись ребята из Giacuzzo Design, они сменили стандартные колесные диски на новые легкосплавные 20-дюймовые диски из серии "Shark" от известного производителя "Alutec". Диски выполнены в виде пятиконечной звезды и окрашены в черно-белый цвет. В качестве шин использовали высокопроизводительные покрышки "Michelin Pilot Sport PS2", размерностью 245/35. Новая резина улучшила управляемость авто и помогла повысить его сцепление с дорогой. Тюнеры говорят, что это одни из самых больших колес, которые можно встретить на Dacia Duster. Однако новые диски - далеко не самый лучший вариант для данного компактного кроссовера, но о вкусах, как говорится, не спорят.
Чтобы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, для него разработали трубчатый кенгурятник и боковые пороги, изготовленные из полированной нержавеющей стали. По словам представителей компаний, кенгурятник не только прекрасно вписывается во внешний вид, но и позволяет обезопасить пешеходов в случае столкновения, в свою очередь пороги значительно облегчают процесс посадки и высадки из авто. Форма заднего бампера была слегка изменена, так как в нем появились две оконечные трубы выхлопной системы. Новый выхлоп выполнен из нержавеющей стали и обеспечивает кроссоверу неплохое звуковое сопровождение.
Всю линейку двигателей Dacia Duster, которая состоит из двух бензиновых моторов объемом 1,6 литра и одного дизеля объемом 1,5 литра, компании Eibach и Giacuzzo Design решили оставить без изменений.
Компания Eibach предлагает установить на автомобиль свой пакет Pro-Kit Performance Springs, который предназначен для модернизации подвески. Данный пакет снижает высоту дорожного просвета на 30 мм, делает внешность автомобиля более спортивной, а также улучшает его ходовые качества. За такое удовольствие придется заплатить всего лишь 208 евро. Далее за работу взялись ребята из Giacuzzo Design, они сменили стандартные колесные диски на новые легкосплавные 20-дюймовые диски из серии "Shark" от известного производителя "Alutec". Диски выполнены в виде пятиконечной звезды и окрашены в черно-белый цвет. В качестве шин использовали высокопроизводительные покрышки "Michelin Pilot Sport PS2", размерностью 245/35. Новая резина улучшила управляемость авто и помогла повысить его сцепление с дорогой. Тюнеры говорят, что это одни из самых больших колес, которые можно встретить на Dacia Duster. Однако новые диски - далеко не самый лучший вариант для данного компактного кроссовера, но о вкусах, как говорится, не спорят.
Чтобы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, для него разработали трубчатый кенгурятник и боковые пороги, изготовленные из полированной нержавеющей стали. По словам представителей компаний, кенгурятник не только прекрасно вписывается во внешний вид, но и позволяет обезопасить пешеходов в случае столкновения, в свою очередь пороги значительно облегчают процесс посадки и высадки из авто. Форма заднего бампера была слегка изменена, так как в нем появились две оконечные трубы выхлопной системы. Новый выхлоп выполнен из нержавеющей стали и обеспечивает кроссоверу неплохое звуковое сопровождение.
Всю линейку двигателей Dacia Duster, которая состоит из двух бензиновых моторов объемом 1,6 литра и одного дизеля объемом 1,5 литра, компании Eibach и Giacuzzo Design решили оставить без изменений.