• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
12-02-2011, 01:36 Серов Илья 25 611 5

Доработка задних фонарей ВАЗ'а


Доработка задних фонарей ВАЗ'а


Как часто владельцы ВАЗов сталкиваются с проблемой плохих контактов на задних фонарях?! Приходится снимать плату и исправлять все цоколя, при этом ломая усики – крепления, убивая свои нервы, силы и время. Кто-то умудряется подсовывать фольгу под контакты, но она снова вываливается, и это длится бесконечно. Решение данной проблемы совсем несложное, но требует некоторых электротехнические навыков. Скоро Вы сами всё поймёте. Методом проб и ошибок познаётся любое дело, в том числе и наша задача.

Для начала перечислим весь инструмент который нам понадобится: кембрик, круглогубцы, кусачки, провод многожильный сечением 1,5-2,5мм, тестер или мультиметр, изолента, новые цоколи, набор клемм «мама – папа», паяльные принадлежности и жгутики. Для начала снимаем плату заднего фонаря и вытаскиваем все цоколи. К плате подсоединен штекер, откусываем все провода по очереди, штекер убираем из конструкции. Загибаем их аккуратно в кольцо и прячем в кембрик каждый по отдельности, чтобы не запутаться. Далее работа будет проходить в условиях мастерской или же можно и дома, так как нужно паять.

Берём новые цоколя и лудим их контакты (обязательно иначе пайка отвалится). У цоколя два контакта, один из них будет общий, то есть все одинаковые контакты будут соединены между собой. А от второго на каждом цоколе будет отходить отдельный провод. Сначала примеряем длину проводов, которые нам понадобятся. Выводы проводов должны свисать с платы примерно сантиметров на 5. Сначала припаиваем провода, которые у всех цоколей свои. Для этого лудим контакт цоколя, лудим сам провод; обматываем провод вокруг контакта плотными колечками и припаиваем. После того как на всех цоколях появилось по проводу, вставляем их в гнёзда на плате, теперь таким же образом паяем между собой оставшиеся контакты цоколей, от последнего цоколя ведём провод ко входу платы (последним цоколем будем считать тот, который ближе к тому месту, куда раньше присоединялся штекер). Ко входу платы выводим и все оставшиеся одиночные провода. На плате провода можно проложить по дорожкам и закрепить жгутиками, проделав в дорожках под них отверстия. Это только для эстетического вида.

Теперь наступил момент, что на плате установлены цоколя, провода разложены и закреплены, с платы их должно свисать число равное количеству цоколей +1, зачищаем их концы и присоединяем клемму «папа» к каждому проводу. Что касается платы, то это готово.

Переходим, непосредственно, к фарам. Здесь подходит жгут в котором 10 проводов. Если нет схемы, по которой можно определить назначение проводов, то необходимо воспользоваться тестером. На тестере ставим значение Ом-ы. Один щуп прислоняем к корпусу, включаем интересующий сигнал и начинаем "прозванивать" провода. Когда на экране появится значение, значит это интересующий нас провод. На этот провод одеваем кембрик с надписью сигнала (например стоп) и присоединяем клемму «мама». Делаем то же со всеми остальными проводами. После того как все провода обнаружены, соединяем «маму» с «папой» соответствующих сигналов. На плате останется один непарный провод - это земля. Его мы присоединяем к корпусу авто. Он обычно чёрный.

После того как все провода соединены, надеваем на клеммы кембрики. Часть провода от жгута до клемм останется растрёпанной, эту часть можно замотать изолентой в жгут. Собираем фонарь и проверяем работоспособность изделия. На этом все!

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Внешний тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса. Самостоятельная очистка двигателя от гари и кокса.
    В процессе работы автомобильного двигателя в его камере сгорания топлива при высоких температурах происходит образование кокса и гари. Кокс – это твердые отложения, которые образуются при прокаливании без доступа воздуха топлива и масла,
    Светодиодная оптика для Лады Калины Светодиодная оптика для Лады Калины
    Внешний вид Лады Калина всегда оставлял желать лучшего. Сама машина довольно проста и экономична в обслуживании, именно поэтому спрос на нее достаточно велик, а если еще и улучшить ее внешний вид, то она смотрится намного привлекательнее. Для начала
    Тюнинг карбюратора своими силами Тюнинг карбюратора своими силами
    Наверняка владельцы большинства ВАЗов сталкивались с проблемой нехватки мощности. Это может проявляться в недостаточной динамике или тяге. Решить проблему можно при помощи небольшой модернизации карбюратора и системы зажигания, при этом не
    Инсталляция тахометра Инсталляция тахометра
    В случае если ваша машина не оборудована тахометром, то его просто необходимо установить. Прибор позволит оповестить водителя об опасном количестве оборотов мотора к максимально возможным. Также с его помощью можно проконтролировать уровень холостых
    Что не любит кислородный датчик Что не любит кислородный датчик
    Рабочая система датчика весьма капризная и может довольно быстро выйти из строя, в случае если она подвергается действию разнообразных вредных присадок, которые содержатся в плохом топливе, главным образом вреден свинец. В камеру сгорания попадает
Комментарии пользователей:
ОЛЕЖА пишет:
19 февраля 2011 18:37
На тестере ставим значение Ом-ы. Один щуп прислоняем к корпусу, включаем интересующий сигнал и начинаем "прозванивать" провода. Когда на экране появится значение... ПОЯВИТСЯ ЗНАЧЕНИЕ - ВЫ СПАЛИЛИ МУЛЬТИМЕТР!!! УЧИ МАТ ЧАСТЬ , АВТАР!!! НЕ ОМЫ , А НАПРЯЖЕНИЕ НА ПРЕДЕЛЕ 20 V!!!
Дед Панас пишет:
26 февраля 2011 15:41
Пол жизни проработал автоэлектриком и не знал, что можно так издеваться над автомобилем, да ещё и другим советовать. Незакреплённые лампы от вибрации будут часто выходить со строя, каждый раз при их замене придется браться за паяльник. Проще один раз сделать плату, установить на ней нормальные патроны (например от фонарей ГАЗ-24), разъём заменить на те же папы-мамы, вставив их в специальные колодки и навсегда забыть о проблеме.
28 февраля 2011 16:17
Дед Панас, нам всегда нужны были такие люди! )))
Регистрируйтесь и рассказывайте народу как нужно грамотно и правильно работать с электрикой автомобиля ;)
Амиран пишет:
2 апреля 2011 07:40
например на 9ках надо просто ацетончиком не жалея смыть пыль и контакты штекера и мамку на плате хорошенько промыть да и всё чё если надо шатать чтоб не перемыкала например габорит и поворотник надо зафиксировать штекертак чтоб не перемыкало и сзади штекера между платой и штекером засунуть какуюнить деревяжку или чёнить что подходит это заставит ее сидеть там на мертво ДАГЕСТАНСКИЙ СПОСОБ !!!!
мастер пишет:
22 апреля 2011 12:03
Ну вот нахрена такой бред советовать? Просто зачищаются контакты и плотно сажаются клеммы - и никаких проблем...
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: