• Мы в ВКонтакте
  • Мы в Фейсбуке
Автомобили и тюнинг
26-10-2010, 18:55 Серов Илья 4 548 0

Что не любит кислородный датчик


Рабочая система датчика весьма капризная и может довольно быстро выйти из строя, в случае если она подвергается действию разнообразных вредных присадок, которые содержатся в плохом топливе, главным образом вреден свинец. В камеру сгорания попадает масло или антифриз, возможет перегрев или плохие контакты в электропроводке, которые плохо сказываются на его работоспособности. Можно проверить функционирование осциллографом или лямбда-тестером, однако, второй прибор очень редко можно встретить в автосервисах России, но он более точен в характеристиках.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Технический тюнинг
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Система охлаждения двигателя. Принцип работы Система охлаждения двигателя. Принцип работы
    У каждого современного автомобиля обязательно имеется система охлаждения двигателя. В данную систему входит несколько элементов: расширительный бачок, термостат, вентилятор, насос, соединительные шланги, датчик температуры, рубашка охлаждения блока
    Летние и зимние колеса Летние и зимние колеса
    Мощный аэродинамический обвес очень эффектно выглядит. Однако у него есть некоторые недостатки – аэродинамический обвес плохо реагирует на бордюры или крупные ямы, которые изобилуют на наших дорогах. Зимой юбки бамперов и другие накладки становятся
    Избавляемся от сопротивления Избавляемся от сопротивления
    Как выделяются в общем потоке тюнинговые автомобили? Главным признаком их появления является специфический звук выхлопной системы. Зачем необходимо устанавливать выхлопную систему, которая имеет нулевое сопротивление? Это позволяет облегчить
    Инсталляция тахометра Инсталляция тахометра
    В случае если ваша машина не оборудована тахометром, то его просто необходимо установить. Прибор позволит оповестить водителя об опасном количестве оборотов мотора к максимально возможным. Также с его помощью можно проконтролировать уровень холостых
    Полировка головок блока цилиндров Полировка головок блока цилиндров
    В головке блока цилиндров существуют такие каналы, которые объединяют все впускные клапаны с впускным коллектором, и, следовательно, каналы, те, которые соединяют выпускные клапаны с выпускным коллектором. Впускные каналы внутри нет необходимости
Добавление комментария
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Вход
Или войти через соц сети: