Автомобили и тюнинг
12-12-2010, 01:18 Котруца Сергей 162 899

Тюнинг Ваз 2106


Тюнинг Ваз 2106


Причин для тюнинга ВАЗ 2106, как легендарного отечественного автомобиля или попросту «шестерки» может быть очень много, это желание улучшить динамику автомобиля, сделать его более комфортным, преобразить внешний вид и выделиться среди множества подобных автомобилей. Конечно же тюнинг это, в первую очередь, творчество и каждый творит по-своему. Однако перед началом работ стоит почитать соответствующую литературу, идеи и рекомендации.

Первым делом не мешало бы улучшить управляемость, для этого обычно устанавливают двойной стабилизатор, который добавит устойчивость на крутых поворотах. Чтобы посадка автомобиля стала ниже, а подвеска жестче, достаточно укоротить стандартные пружины и поставить газовые амортизаторы, отлично подойдут амортизаторы компании Bilstеin. После этого необходимо заняться двигателем, повысить его мощность можно при помощи дедовских способов, но лучше пойти другим путем и сделать все по-современному, конечно это обойдется дороже, но, как известно, за качество необходимо платить. Двигатель можно поменять на более резвый или же модернизировать родной, для модернизации отлично подойдут двигатели объемом 1500 и 1600 кубических сантиметров. Чтобы добиться существенного увеличения мощности при тюнинге ВАЗ 2106 необходимо заменить распредвал, расточить цилиндры и впускной коллектор, установить фильтр нулевого сопротивления и поставить новый карбюратор, например Webber или Solex. В завершении нужно отрегулировать трамблер и в качестве небольшой «примочки» установить бесконтактное зажигание. В результате таких несложных действий мощность двигателя повышается до 150 лошадей, что непременно отражается на скоростных качествах автомобиля.

Тюнинг Ваз 2106


Внешний вид ВАЗа 2106 можно легко преобразить при помощи оригинального обвеса и покраски. Чтобы машина выглядела еще более эффектно, обратитесь за помощью к художникам-аэрографам. Новые фары и накладки позволят сделать вид спереди более дерзким и агрессивным, как на большинстве спортивных автомобилей. Штатный салон «шестерки» всегда оставлял желать лучшего, поэтому над ним тоже стоит поработать. В первую очередь необходимо избавиться от скрипов и шума во время езды, установить шумоизоляцию и перетянуть потолок. Многие детали от BMW 3-й серии отлично подходят для нашего ВАЗа 2106, это сиденья, руль, дверные накладки и торпеда. Небольшие мелочи, такие как накладки на педали и новая рукоятка КПП, станут отличным дополнением нового дизайна салона. Хорошая акустика и ЖК-монитор сделают поездку на автомобиле более веселой и приятной. Дополнительной опцией может стать люк с электрическим приводом, который легко можно вырезать в крыше.

Таким образом, тюнинг ВАЗ 2106 своими руками - это весьма и весьма не простая штука. Здесь нужна помощь специалистов, коих, слава богу, хватает во всех городах России.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106 Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106
    Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Для чего нужен тюнинг автомобилей? Для чего нужен тюнинг автомобилей?
    Сейчас многие задаются вопросом, для чего нужен автотюнинг, ведь можно сразу купить красивый, мощной и оригинальный автомобиль, с которым не нужно ничего делать, он будет нравиться не только своему владельцу, но и другим водителям и пешеходам. Но в
    Тюнинг торпеды и сидений Тюнинг торпеды и сидений
    Одними из самых заметных частей салона автомобиля являются сиденья и торпеда, поэтому важно, чтобы они всегда находились в безупречном состоянии. Если Вы решили заняться тюнингом салона, то в первую очередь необходимо продумать, как будет выглядеть
    Тюнинг Пежо 206 Тюнинг Пежо 206
    Одной из самых распространенных городских машин является Пежо 206. Этот автомобиль отлично подходит для городской езды, он удобный и практичный, а что самое главное экономичен и не требует больших затрат в эксплуатации. Но все же внешний вид
andr пишет:
18 июня 2011 20:55
Обсирают те кто ни*уя не умеют, у которых толку нету даже поменять колёса, а уж куда им поставить обвесы. А тюнинг ваще норм
svyt пишет:
19 июня 2011 09:36
Реальная машина для этой жизни, где нет нормальных условий остальные умрут она останется.
влад пишет:
23 июня 2011 23:29
хах)
шаха норма...
одного не понимаю,вот тут все критикуют эти тачки.а нахуй они тогда вообще на эту ссылку зашли?для чего?
хах!!!
очень интересно...
SaHa пишет:
19 сентября 2011 08:22
Не знаю кому кому, а мне вообще понравились обе тачки, и кто сказал что ваз 2106 это хлам, может просто у вас и такой нет, ха ха короче тачки супер!
Serzh пишет:
5 октября 2011 12:45
Первая фотка сплошной фотошоп..... lol
Михаил пишет:
17 октября 2011 16:08
Нижняя шиха ништяк, только с бампером перебор, а вообще хозяин машины молоток.
Кирилл пишет:
13 ноября 2011 05:51
Вторая шестёрка норм!!! Вот вы их обсераете, а поставь двигу хотя бы от 21103 И всё. Машина зверь, а иномарки "отдыхают"!!
Алекс пишет:
14 ноября 2011 23:15
Люди стараются а вы... вам не нравится, за то хозяину нравится, наверно!
На вкус и цвет товарища нет!
Dimon пишет:
9 декабря 2011 21:51
Машинка на 2 картинке просто супер! Я лично и моя жена фанаты советского автопрома! На личном опыте убедился что если правильно поработать над машиной, то она будет по лучше иномарки! У меня у самого 2106. Я на её родном движке фольца форды и таёты до 2005 года рвал как стоячих! Сейчас сменил движок (движка тоже от жигуля) переделываю машину улучшаю ходовку, работу движка и аэродинамику! Иномарка пустая трата денег на стоковый вариант + куча бабок на ремонт и даже колхозный тюнинг!
котяра пишет:
21 декабря 2011 06:52
У тех кто ездит на иномарках просто не хватает денег содержать жигули!!! Сделать трудно, а языком трепать ничего не стоит.
Счастливо завистники!
Екатерина пишет:
10 апреля 2012 10:37

Супер! Молоцы ребята! Машинки просто класс! Отрицательно критикует лишь тот,  кто сам такое сделать своими руками не сможет!

  • Быстрая навигация:
  • Назад
  • 1 2 3
Вход
Или войти через соц сети: