Автомобили и тюнинг
12-12-2010, 01:18 Котруца Сергей 162 898

Тюнинг Ваз 2106


Тюнинг Ваз 2106


Причин для тюнинга ВАЗ 2106, как легендарного отечественного автомобиля или попросту «шестерки» может быть очень много, это желание улучшить динамику автомобиля, сделать его более комфортным, преобразить внешний вид и выделиться среди множества подобных автомобилей. Конечно же тюнинг это, в первую очередь, творчество и каждый творит по-своему. Однако перед началом работ стоит почитать соответствующую литературу, идеи и рекомендации.

Первым делом не мешало бы улучшить управляемость, для этого обычно устанавливают двойной стабилизатор, который добавит устойчивость на крутых поворотах. Чтобы посадка автомобиля стала ниже, а подвеска жестче, достаточно укоротить стандартные пружины и поставить газовые амортизаторы, отлично подойдут амортизаторы компании Bilstеin. После этого необходимо заняться двигателем, повысить его мощность можно при помощи дедовских способов, но лучше пойти другим путем и сделать все по-современному, конечно это обойдется дороже, но, как известно, за качество необходимо платить. Двигатель можно поменять на более резвый или же модернизировать родной, для модернизации отлично подойдут двигатели объемом 1500 и 1600 кубических сантиметров. Чтобы добиться существенного увеличения мощности при тюнинге ВАЗ 2106 необходимо заменить распредвал, расточить цилиндры и впускной коллектор, установить фильтр нулевого сопротивления и поставить новый карбюратор, например Webber или Solex. В завершении нужно отрегулировать трамблер и в качестве небольшой «примочки» установить бесконтактное зажигание. В результате таких несложных действий мощность двигателя повышается до 150 лошадей, что непременно отражается на скоростных качествах автомобиля.

Тюнинг Ваз 2106


Внешний вид ВАЗа 2106 можно легко преобразить при помощи оригинального обвеса и покраски. Чтобы машина выглядела еще более эффектно, обратитесь за помощью к художникам-аэрографам. Новые фары и накладки позволят сделать вид спереди более дерзким и агрессивным, как на большинстве спортивных автомобилей. Штатный салон «шестерки» всегда оставлял желать лучшего, поэтому над ним тоже стоит поработать. В первую очередь необходимо избавиться от скрипов и шума во время езды, установить шумоизоляцию и перетянуть потолок. Многие детали от BMW 3-й серии отлично подходят для нашего ВАЗа 2106, это сиденья, руль, дверные накладки и торпеда. Небольшие мелочи, такие как накладки на педали и новая рукоятка КПП, станут отличным дополнением нового дизайна салона. Хорошая акустика и ЖК-монитор сделают поездку на автомобиле более веселой и приятной. Дополнительной опцией может стать люк с электрическим приводом, который легко можно вырезать в крыше.

Таким образом, тюнинг ВАЗ 2106 своими руками - это весьма и весьма не простая штука. Здесь нужна помощь специалистов, коих, слава богу, хватает во всех городах России.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106 Семейная реликвия или Resto ВАЗ 2106
    Ретро стиль или современный дизайн, тюнинг или оригинальные детали? А что если и то, и другое! Большинство автомобилистов, несомненно, предпочтут современные автомобили, однако у «ретро» в двадцать первом веке становится все больше поклонников. Как
    Что включает в себя технический тюнинг? Что включает в себя технический тюнинг?
    Если Вы решили заняться полным техническим тюнингом своего автомобиля, то готовьтесь модернизировать, дорабатывать и совершенствовать практически все его системы и детали. Необходимо настроить автомобиль под свои вкусы и приоритеты, чтобы
    Для чего нужен тюнинг автомобилей? Для чего нужен тюнинг автомобилей?
    Сейчас многие задаются вопросом, для чего нужен автотюнинг, ведь можно сразу купить красивый, мощной и оригинальный автомобиль, с которым не нужно ничего делать, он будет нравиться не только своему владельцу, но и другим водителям и пешеходам. Но в
    Тюнинг торпеды и сидений Тюнинг торпеды и сидений
    Одними из самых заметных частей салона автомобиля являются сиденья и торпеда, поэтому важно, чтобы они всегда находились в безупречном состоянии. Если Вы решили заняться тюнингом салона, то в первую очередь необходимо продумать, как будет выглядеть
    Тюнинг Пежо 206 Тюнинг Пежо 206
    Одной из самых распространенных городских машин является Пежо 206. Этот автомобиль отлично подходит для городской езды, он удобный и практичный, а что самое главное экономичен и не требует больших затрат в эксплуатации. Но все же внешний вид
Vlad пишет:
21 февраля 2011 16:19
Те кто это корыто защищает, далеки от статистики аварий и смертей произошедших из за этого технически устаревшего, технически опасного и не качественного автомобиля. Наши производители давно стыд потеряли, производя это устаревшее корыто, лишь бы деньги сорвать(((.В нормальных странах её бы на дорогу не выпустили, а производство лишилось бы лицензии, но это не про нас, пока мы из этой помойки пытаемся найти что то хорошее((((
Дима пишет:
21 февраля 2011 16:32
Я раньше думал, что какая бы машина не была, лучше когда она есть и купил себе ваз 2106. Прошло 2 года катаюсь на киа и вот, что хочу сказать: лучше быть вообще без машины, чем ездить на таком позоре, я денежку на киа заработал сам...
corso пишет:
22 февраля 2011 08:49
Что ругаетесь не пойму? Просто эти машины приехали из индии...
бакланам пишет:
23 февраля 2011 00:10
Короче, бакланы вы и понятия ваши быковатые. Нравится тюнинговать авто молодцы пусть занимаются, смотрится оригинально. И кстати, киа говно полное в своем классе. Нашел с чем сравнивать! А тюнинг класс!
ВЕТЕРАН пишет:
24 февраля 2011 08:55
Мой совет. Научитесь видеть позитив если не хотите неуважительного отношения к себе. Мой субъектив - ОТЛИЧНО, С ДУШОЙ, ПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ И РУКИ НАДЕЮСЬ УВИДЕТЬ ЕЩЁ И ЕЩЁ НЕ БРОСАЙТЕ НА ПОЛПУТИ!!!!!!
дима пишет:
27 февраля 2011 00:05
Шестерка самая удачная модель из российского автопрома в классическом варианте ;)
тайфун пишет:
27 февраля 2011 14:33
Скайлайн круче!
Benny пишет:
28 февраля 2011 06:48
Тому, кто подписался как "бакланам" - гамно говоришь? Ну-ну. Вот когда купишь Киа, тогда и поговорим, а пока что катайся на своей зубиле с рубероидом на стёклах и синими писалками. И радуйся жизни)

Насчёт проделанной работы - ребята молодцы, но не ту тачку выбрали. Шахид-мобилю не идёт АРА-тюнинг. Вот если бы они ВОССТАНОВИЛИ оригинальное состояние тачки, я бы им руку пожал за это.
Сатана пишет:
2 марта 2011 12:17
Классика по моему вообще тюнингу не подвергается. Всегда колхоз!
Юрий пишет:
2 марта 2011 12:29
антоша, Ваше имя,
Жигули они и есть жигули; чеб ты с ними не делал мерсом никогда не будут и вкидывать в нее 100-150k рублей смысла нет, проще хорошую машину купить! Хотя дело вкуса. Если человек олень, то он и Африке оленем будет!

В такое ведро ни одна нормальная телка не сядет! Лучше я с ней на метро поезжу чем на этом... Ну все поняли к чему я это!

Короче шоха-это гопмобиль в нем только сено возить и пьяного тракториста!
Serg пишет:
2 марта 2011 12:39
Респект автору такой красоты, только авто-дерьмо, а так охрененно выглядит, движку туда от BMW и тогда вообще четко будет!
Элантровод пишет:
3 марта 2011 13:12
Тюнингует тазы те, у кого денег нет на нормальную иномарку и чурбаньё!
Павел пишет:
4 марта 2011 10:48
Тачка отличная, а на счет телок Юрий ты не прав. У меня до шохи был ГАЗ 2410, дак там столько обалденых телок перебывало, о которых парни на всяких крутых инормаках и не мечтали. Прежде чем обсирать , вы сами попробуйте сделать что-нибудь своими руками.
Cnfhibyf пишет:
8 марта 2011 09:31
Плохих автомобилей не бывает, бывают желторотые водятлы!!! А тюнинг вполне хорош, (на второй фотке) только задумайтесь сколько нужно сил и нервов, чтобы создать такую красавицу!!!
ДА ПОХ пишет:
10 марта 2011 00:06
кул шестерочка=)
plohish пишет:
11 марта 2011 08:49
Не знаю как кому, но мне больше нравятся оригиналы снаружи плюс с красивыми небольшими доработками, а что по движку и ходовке то хотелось бы большего. Приятно когда простенькая жигуленка "рвет" иномарку. Мой знакомый на москвиче азлковском движок родной форсировал, коробка 5ти ступенчатая от жигулей и, конечно, амортизаторы добавил, снаружи ток тонировка прикольная, вот на иномарках водилы ахреневали когда их "делали".
6puTBa пишет:
13 марта 2011 19:53
Ха-ха, обратите внимание на первую фотку - сверху переднего бампера отражается решетка радиатора БМВ (бампер именно от нее), а самай решетки нет. Т.е. тупо с другой фотографии вклеили. И капот удлиннили. Думаю такой тюнинг может любой сделать, кто умеет пользоваться фотошопом )).
А по поводу второй, скажу что работа проделана огромная, пускай и не слишком удачно - огромные зазоры намекают на колхозность. Но все же есть общая продуманная идея. По поводу переделки в двухдверную машину, тут выбран самый простой вариант - заварили заднюю дверь. Смысла никакого нет - просто убрали полезную вещь и ничего не получили взамен. В общем хозяин авто хотел получить непохожую на других машину, а не сделать ее лучше.
Алам пишет:
17 марта 2011 18:23
Так то бодрый таzик, респект создателю!!!
Саня пишет:
5 апреля 2011 14:09
Вы идиоты че шаху обсираете если у вас папы богатые то нечего выпендривыться!!!
Серёга пишет:
11 апреля 2011 11:45
тюнинг базару нет гальмовый!!( но из 2106 можно сделать зверя например если поработать над багажником и вообще заднй частью получится неплахая копия dodge и с переди там панты решотку поменять и результат на лицо действительно хорошая машина
Константин пишет:
15 апреля 2011 17:28
Сделано хорошо но на любителя, а те кто не уважает Российский авто-пром на кой хер вы тогда ваше заходите на такие темы и темболее оставляете коменты, ваше мнение всем абсолютно по барабану.
Алекс пишет:
16 апреля 2011 20:57
Руки приложил, но не к тому авто, выбери недорогую иномарочку и тюнингуй сколько влезет, а так руки на месте !!!!
Николай пишет:
21 апреля 2011 10:55
А я выхватил шошу в идеальном заводском состоянии, тольятинская , тюнинговать не буду, и не умею и шестерку желания нет никакого !!! но все же парни молодцы что заделали шоху, хотя меня в моем городке эти дол,,,бы на типа тюнингованных двенашках и девятках одолели, один хер когда своей машины не было на машине брата Peugeot 406. я всех ибал вазовских, и 70% иномарок!!!
Ваше имя пишет:
25 апреля 2011 22:10
Если есть навыки, терпение и желание тюнинговать, а денег увы нет, то что тогда делать? Как и все пи*даболы папины, которые написали что это гавно, просить у родителей денег покупать иносранку и туда вкидывать бешеные бабки??? *удилы, лучше молчите... не показывайте, то на сколько вы приклеены к чужому карману...
автомобилист пишет:
26 апреля 2011 18:21
Евгений,
*ля, ты с пеленок на мерине катаешься?
Если ты только и можешь, что "насрать в подарочную упаковку и обвязать бантиком..." это не значит, что все такие и на большее фантазии и рук не хватит!!

З.Ы. я охреневаю с нашего народа: выросли в бараке, где все удобства во дворе, коммуналке, ну или макс в хрущевке, за то высокомерия и гонора до"уя!! Рассуждают покруче буржуев...
dj пишет:
12 мая 2011 07:19
Первая фотка сделана через программу автотюнинг.
Вторая норм 6 в своё время 6 реал крутая была, но в данное время морально устарела.
вап пишет:
25 мая 2011 14:37
Гамно машина
ВаЗоГаЗиКоКаМаЗоПаЗик пишет:
3 июня 2011 15:29
Первая машина просто конфетка, а вторая похожа на космолёт wink , но тоже темка не плохая. Я свой шоник взял специально для того чтобы дорабатывать, заказал обвес и пороги, придут пороги и я начну уже заниматься фаршерованием того что находится внутри....

P.S. Не главное от куда растут руки, главное чтоб они были золотыми tongue

Элантровод,
crying тюнингует тот, кто понимает что то в машинах и не жалеет свободное время после работы на это дело, а не сидит на порно сайтах и тресёт с папочки деньги на новый NISAN...
...я когда свою первую машину доработал, восьмёрка была love, взял за 78000 руб. отдал за 210000 руб (три года фаршировал), добавил сверху 100000 руб. и купил себе Corolla 2001 года G комплектации, на палке, поездил на ней месяца два, машинка классная, но таких по городу пачками ездят, так вот тюнинг для того чтобы разукрасить дорогу своим присутствием , тебе возможно не понять, но когда ты стартуя со светофора обходишь Mark2 или Torneo на ВАЗ- эт заепатое ощущение am (продал Corolla и купил шоника lol жду поезд с обвесами bully )
санёк пишет:
13 июня 2011 09:33
кому не нравится шыха тот просто трус на ней проехаца а она едит как миленькая мне нравится я голосую за шистёрку и вопще нету в мире русской тюнинговоной плохой машины сами попробуйте так потрудица потом опсирайте других и ещё все русские машины тюнингуются ахирительно а иномарки полным говном
хз пишет:
17 июня 2011 22:32
Самое класное в класике запчасти не дорогие,забухал заморозил головку (ездил на воде) микротрещина появилась, голова в магазине новая 7500 стоит проблема решилась очень просто сходил к соседу купил у него двиг за 3шку съездил поменял птску и всё, а сколько стоит двиг на иномарку? дохЎя и больше в попу иномарки и всё что связоно с ними.Тюнинг норм.
Вход
Или войти через соц сети: