Компания MEC Design решила примерять на новый седан Mercedes S63 AMG эксклюзивные диски раритетного дизайна. Похожие колеса использовались немецким автопроизводителем в конце 90-х - начале 2000-х годов, тогда ими оснащали преимущественно E-Class в кузове W210. Кроме того тюнеры подчеркнули спортивный характер большого лимузина, существенно снизив расстояние между днищем и дорожным покрытием. Остальные доработки «заряженного» представительского автомобиля были бы излишними и могли бы нарушить идеальное равновесие мощности, комфорта и управляемости.
Новый Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 получил 22-дюймовые разноширокие диски mecxtreme1, центральная часть которых окрашена черной матовой краской, а стальные полки отполированы до зеркального блеска. Передние диски шириной 10,5 дюймов «упаковали» в 285-миллиметровые шины, в то время как задние диски шириной 11,5 дюймов «завернули» в 295-миллиметровые шины. Оптимизировав блок управления заводской пневматической подвеской, немецкие тюнеры заметно сократили высоту дорожного просвета автомобиля.
Новый Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 получил 22-дюймовые разноширокие диски mecxtreme1, центральная часть которых окрашена черной матовой краской, а стальные полки отполированы до зеркального блеска. Передние диски шириной 10,5 дюймов «упаковали» в 285-миллиметровые шины, в то время как задние диски шириной 11,5 дюймов «завернули» в 295-миллиметровые шины. Оптимизировав блок управления заводской пневматической подвеской, немецкие тюнеры заметно сократили высоту дорожного просвета автомобиля.