Только начиная осваивать новое поколение Mercedes-Benz S-Class W222, канадское тюнинговое ателье SR Auto Group представило свой первый опыт в области послепродажной настройки этого автомобиля. Роскошный седан представительского класса получил только самые необходимые, по мнению владельца, обновления, а именно он обзавелся набором уникальных колес и комплектом занижения подвески. В сочетании с эксклюзивной отделкой экстерьера эти скромные нововведения добавили спортивности и индивидуальности немецкому авто.
Первым делом Mercedes S-Class «переобули» в разноширокие диски PUR 4OUR.SP, окрашенные матовой антрацитовой краской. Передние диски размером 20х9,5 дюймов и задние диски размером 20х10,5 дюймов «упаковали» в низкопрофильные шины Pirelli PZero Nero. Пневматическая система управления высотой дорожного просвета была доработана и помогла уменьшить клиренс до того уровня, который Вы видите на фото. Для контраста с серым кузовом люксовый седан имеет черную панорамную крышу и черные суппорта тормозной системы.
Первым делом Mercedes S-Class «переобули» в разноширокие диски PUR 4OUR.SP, окрашенные матовой антрацитовой краской. Передние диски размером 20х9,5 дюймов и задние диски размером 20х10,5 дюймов «упаковали» в низкопрофильные шины Pirelli PZero Nero. Пневматическая система управления высотой дорожного просвета была доработана и помогла уменьшить клиренс до того уровня, который Вы видите на фото. Для контраста с серым кузовом люксовый седан имеет черную панорамную крышу и черные суппорта тормозной системы.