Для рестайлинговой версии прошлого поколения родстера Mercedes-Benz SL-Class немецкое тюнинговое ателье MEC Design подготовило свою программу персонализации под названием AXIOM-One. Открытый спорткар в кузове R230 немцы «облачили» в широкий боди-кит и «обули» в колесные диски большого диаметра. Минимальные и самые необходимые доработки коснулись основных технических узлов автомобиля, что положительным образом отразилось на его управляемости и динамике.
В состав нового аэродинамического обвеса, значительно увеличившего габариты кузова и сделавшего экстерьер родстера более агрессивным, вошли девять различных частей. Mercedes-Benz SL оснастили передним бампером иной формы, обладающим тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, и карбоновым сплиттером в нижней части кузова, боковыми юбками со светодиодной подсветкой, расширенными колесными арками в передних и задних крыльях, карбоновым четырехреберным диффузором заднего бампера и небольшим спойлером на краю багажника. Довершают дизайн вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, фирменные шильдики MEC Design и четыре оконечных сверкающих патрубка выхлопной системы в заднем бампере.
Спортивный родстер Mercedes-Benz SL немецкие тюнеры «посадили» на алюминиевые диски meCCon CC5, уникальность которых достигается за счет сложной конструкции и двухцветной схемы окраски. На передней оси 20-дюймовые диски шириной 11 дюймов «завернуты» в шины Pirelli Pzero Nero 285/25, на задней оси 21-дюймовые диски шириной 13 дюймов «упакованы» в шины 375/20. Благодаря специально разработанному модулю MEC Design ELS днище автомобиля было максимально приближено к дорожному полотну.
По индивидуальному заказу клиента специалисты компании MEC Design также смогут добавить несколько десятков дополнительных лошадиных сил двигателю Mercedes SL-Class и, тем самым, немного улучшить его скоростные качества.
В состав нового аэродинамического обвеса, значительно увеличившего габариты кузова и сделавшего экстерьер родстера более агрессивным, вошли девять различных частей. Mercedes-Benz SL оснастили передним бампером иной формы, обладающим тремя большими воздухозаборниками, прикрытыми сеткой, и карбоновым сплиттером в нижней части кузова, боковыми юбками со светодиодной подсветкой, расширенными колесными арками в передних и задних крыльях, карбоновым четырехреберным диффузором заднего бампера и небольшим спойлером на краю багажника. Довершают дизайн вентилируемый капот, «жабры» в передних крыльях, фирменные шильдики MEC Design и четыре оконечных сверкающих патрубка выхлопной системы в заднем бампере.
Спортивный родстер Mercedes-Benz SL немецкие тюнеры «посадили» на алюминиевые диски meCCon CC5, уникальность которых достигается за счет сложной конструкции и двухцветной схемы окраски. На передней оси 20-дюймовые диски шириной 11 дюймов «завернуты» в шины Pirelli Pzero Nero 285/25, на задней оси 21-дюймовые диски шириной 13 дюймов «упакованы» в шины 375/20. Благодаря специально разработанному модулю MEC Design ELS днище автомобиля было максимально приближено к дорожному полотну.
По индивидуальному заказу клиента специалисты компании MEC Design также смогут добавить несколько десятков дополнительных лошадиных сил двигателю Mercedes SL-Class и, тем самым, немного улучшить его скоростные качества.