Немецкая тюнинг-компания Posaidon разработала программу доработки двигателя «заряженной» версии Mercedes-Benz E-Class – E63 AMG. Пакет RS 850 подходит также и для более мощной модификации E63 AMG S-Model. Увеличив выходную мощность мотора почти на 300 лошадиных сил, тюнеры позаботились и о внешности автомобиля, заставив его выглядеть более спортивно и эксклюзивно. Кроме того частично была обновлена отделка внутреннего убранства, где увеличилось число карбоновых деталей.
5,5-литровая твин-турбо «восьмерка» после вмешательства тюнеров стала выдавать 853 лошадиные силы мощности и 1300 ньютон метров максимального крутящего момента вместо заводских 585 лошадей и 800 ньютон метров на версии S-Model. Чтобы добиться такого результата немцы установили два новых высокопроизводительных турбокомпрессора, модернизировали систему впуска и охлаждения, перенастроили электронный блок управления двигателем и полностью заменили систему выпуска. Столь серьезное увеличение производительности потребовало оптимизации работы коробки передач и доработки заднего моста, что также было сделано.
В итоге максимальную скорость седана бизнес-класса пришлось ограничить на отметке 345 км/ч. Ели 850 лошадей избыточны, то Posaidon может предложить и другие варианты настройки силового агрегата, например, ограничиться более скромными 630 или 749 лошадиными силами.
Снаружи Mercedes-Benz E63 AMG RS 850 появились черные матовые акценты, контрастирующие с белым окрасом кузова. Все хромированные детали, за исключением трехлучевой звезды на решетке радиатора, выполнили в черном цвете. Золотистые суппорта карбон-керамической тормозной системы, красные надписи по бортам и синие логотипы немецкого тюнинг-ателье довершают список контрастов экстерьера этого автомобиля. В салоне углеродным волокном отделали кожаное рулевое колесо и дверные панели.
5,5-литровая твин-турбо «восьмерка» после вмешательства тюнеров стала выдавать 853 лошадиные силы мощности и 1300 ньютон метров максимального крутящего момента вместо заводских 585 лошадей и 800 ньютон метров на версии S-Model. Чтобы добиться такого результата немцы установили два новых высокопроизводительных турбокомпрессора, модернизировали систему впуска и охлаждения, перенастроили электронный блок управления двигателем и полностью заменили систему выпуска. Столь серьезное увеличение производительности потребовало оптимизации работы коробки передач и доработки заднего моста, что также было сделано.
В итоге максимальную скорость седана бизнес-класса пришлось ограничить на отметке 345 км/ч. Ели 850 лошадей избыточны, то Posaidon может предложить и другие варианты настройки силового агрегата, например, ограничиться более скромными 630 или 749 лошадиными силами.
Снаружи Mercedes-Benz E63 AMG RS 850 появились черные матовые акценты, контрастирующие с белым окрасом кузова. Все хромированные детали, за исключением трехлучевой звезды на решетке радиатора, выполнили в черном цвете. Золотистые суппорта карбон-керамической тормозной системы, красные надписи по бортам и синие логотипы немецкого тюнинг-ателье довершают список контрастов экстерьера этого автомобиля. В салоне углеродным волокном отделали кожаное рулевое колесо и дверные панели.